Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз

За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов.

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8-800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, – непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8-800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить «под себя». В 2014 году «МегаФон» значительно расширил эти возможности – переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», – комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. А возможность программировать счетчики позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок.

Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. То есть звонки из УФО можно направлять в екатеринбургский офис. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Если предприятию необходимо установить определенное количество входящих вызовов для обслуживания, например, по выдаче подарков – достаточно установить лимит на входящие звонки, которое ограничит количество одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделя, месяц).

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
Все новости Татарстан
МИД ответил на данные о «секретном документе» о внешней политике России Политика, 15:39
Bloomberg сообщил об уходе из Африки крупных транснациональных компаний Бизнес, 15:34
Организаторы раскрыли деловую программу конференции по цифровой экономике Отрасли, 15:31
Должно ли непубличное АО проводить аудит отчетности — ответ экспертов Pro, 15:29
Cовфед утвердил запрет наймодателям соцжилья привлекать коллекторов Недвижимость, 15:28
Ромарио возобновил футбольную карьеру в 58 лет, чтобы сыграть с сыном Спорт, 15:22
В Израиле предупредили о риске появления проблем с ПВО, как у Украины Политика, 15:15
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Пожар в здании биржи XVII века в Копенгагене не смогли потушить за сутки Общество, 15:07
Россияне сообщили, что в аэропорту Дубая им перестали давать воду и еду Общество, 15:07
Эксперты «Тинькофф» назвали главную причину просрочек при оплате ЖКУ Недвижимость, 15:06
Минобороны сообщило об уничтожении складов РДК Политика, 15:05
В Удмуртии дали пожизненное отцу, зарезавшему двух детей из-за развода Общество, 14:59
Президент Грузии пообещала наложить вето на закон об иноагентах ради ЕС Политика, 14:53
«СберМаркетинг» и «Маер» запустили онлайн-калькулятор эффективности мерча Пресс-релиз, 14:50