Лента новостей
Все новости Татарстан
CNN сообщил об интересе экс-главы Starbucks к выдвижению в президенты США 05:04, Политика На поиски пропавших с загоревшихся в Черном море судов отправят вертолет 05:01, Общество Япония выделит более ₽1 млрд на хранение радиоактивных отходов в Приморье 04:34, Общество У берегов Индонезии произошло землетрясение магнитудой 6 03:59, Общество WSJ узнала о длившихся десять лет тайных контактах спецслужб США и КНДР 03:39, Политика В ОКБ сообщили о росте средней суммы кредита наличными в России на 24% 03:37, Финансы Генпрокурор Украины выступил за легализацию оружия и проституции 03:09, Политика В Госдуме предложили разрешить продажу невозвратных билетов в плацкарт 02:38, Общество Трамп объяснил снижение темпов роста ВВП Китая торговыми войнами 02:34, Политика Число погибших при взрыве на трубопроводе в Мексике увеличилось до 91 02:03, Общество «Дочка» «Газпрома» опровергла сообщение о списании ₽9 млрд долгов в Чечне 02:02, Общество Росморречфлот уточнил число людей на загоревшихся в Черном море судах 01:42, Общество СК начал проверку после выезда самолета за пределы полосы в Шереметьево 01:19, Общество В Пензенской области завели дело из-за кроватей из досок в больнице 01:02, Общество Россия заняла последнее место рейтинга доверия к общественным институтам 00:33, Общество Умер французский актер Франсуа Перро 00:25, Общество Спасатели сообщили об угрозе взрыва горящих в Керченском проливе судов 00:05, Общество В Еврокомиссии выступили за ужесточение постройки «Северного потока-2» 21 янв, 23:43, Политика Пользователи Telegram в России пожаловались на недоступность сервиса 21 янв, 23:29, Технологии и медиа Минфин повысил прогноз выдачи ипотеки к 2024 году почти в полтора раза 21 янв, 23:21, Финансы Костин заявил о возможности полного контроля ВТБ над ФК «Динамо» 21 янв, 23:18, Бизнес МИД Дании допустил санкции ЕС против России из-за украинских моряков 21 янв, 23:08, Политика «Аэрофлот» изменил расписание рейсов после выезда самолета за пределы ВПП 21 янв, 22:38, Общество Глушаков на последней минуте принес «Спартаку» победу над «Ростовом» 21 янв, 22:30, Спорт Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников 21 янв, 22:23, РБК и Philips СМИ узнали о претензиях ЕС к Мальте и Кипру из-за «золотых паспортов» 21 янв, 22:18, Политика СК завел дело после пожара на двух судах в Керченском проливе 21 янв, 22:13, Общество Захарова «приняла капитуляцию» Чубайса в споре о бедности россиян 21 янв, 22:09, Общество
За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз
Татарстан, 24 фев 2015, 15:19
0
За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз

За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов.

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8-800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, – непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8-800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить «под себя». В 2014 году «МегаФон» значительно расширил эти возможности – переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», – комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. А возможность программировать счетчики позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок.

Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. То есть звонки из УФО можно направлять в екатеринбургский офис. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Если предприятию необходимо установить определенное количество входящих вызовов для обслуживания, например, по выдаче подарков – достаточно установить лимит на входящие звонки, которое ограничит количество одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделя, месяц).

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.