Лента новостей
Все новости Татарстан
7 технологичных предметов гардероба, которые согреют в холодную погоду 11:02, Pink Керченский политехнический колледж возобновил работу после нападения 10:54, Общество В Дагестане оформляли медстраховки на уехавших в Сирию боевиков 10:52, Политика 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 10:43, РБК и Volkswagen Decred подорожал на 28%: криптовалюту добавила биржа Binance 10:42, Крипто Двух сбежавших из колонии заключенных задержали в Иркутске 10:29, Общество Звезда рынка видеоигр рассказал, где берет идеи для новых бизнесов 10:22, РБК и Canon РПЦ ответила Константинополю на заявление об отсутствии выбора 10:08, Общество Стала известна причина схода с рельсов поезда на Тайване 10:08, Общество Край земли: тест-драйв обновленного UAZ Patriot 10:07, Авто У побережья Тайваня произошло землетрясение магнитудой 6 10:05, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 10:00, РБК и Экспострой на Нахимовском Татарстан поспорил со Счетной палатой о неэффективности ОЭЗ «Иннополис» 09:54  В Сеуле ратифицировали соглашение о денуклеаризации КНДР 09:44, Политика Ак Барс Банк выходит на рынок Узбекистана 09:33, Пресс-релизы Не жди дедлайна: есть вещи, которые невозможно сделать за один день 09:30, РБК и Инвитро Как покупатели выбирают магазины на примере Москвы 09:26, Потребрынок  Twitter по ошибке заблокировал страницу Илона Маска 09:23, Технологии и медиа Позитивная дискриминация: какова роль СПГ из США на газовом рынке Европы 09:20, Мнение Маршрут построен: как за ₽2,5 млн в месяц контролировать мерчандайзеров 09:20, Свое дело Cinemood: как коробка с мультфильмами пытается стать серьезным бизнесом 09:20, Бизнес Обед за 15 минут: персональный рецепт итальянской кухни 09:00, РБК и Barilla Глава ВТБ оценил объем вложений в создаваемую со Сбербанком авиакомпанию 08:43, Бизнес Бум инвестиций: почему в Южную Азию переносят производство из Китая 08:34, Quote Задержанный за кражу велосипеда мужчина сознался в семи убийствах 08:30, Общество Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 08:17, РБК и Мираторг Минобороны потратит 485 млн руб. на слежку за курсантами в интернете 08:10, Общество Рамиль Усманов: «Казань Экспо» привлечет в РТ инвестиции и деловой туризм 08:10 
За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз
Татарстан, 24 фев 2015, 15:19
0
За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз

За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов.

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8-800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, – непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8-800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить «под себя». В 2014 году «МегаФон» значительно расширил эти возможности – переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», – комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. А возможность программировать счетчики позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок.

Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. То есть звонки из УФО можно направлять в екатеринбургский офис. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Если предприятию необходимо установить определенное количество входящих вызовов для обслуживания, например, по выдаче подарков – достаточно установить лимит на входящие звонки, которое ограничит количество одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделя, месяц).

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.