Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз

За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов.

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8-800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, – непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8-800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить «под себя». В 2014 году «МегаФон» значительно расширил эти возможности – переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», – комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. А возможность программировать счетчики позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок.

Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. То есть звонки из УФО можно направлять в екатеринбургский офис. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Если предприятию необходимо установить определенное количество входящих вызовов для обслуживания, например, по выдаче подарков – достаточно установить лимит на входящие звонки, которое ограничит количество одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделя, месяц).

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 февраля
EUR ЦБ: 98,01 (-1,18)
Инвестиции, 12 фев, 18:17
Курс доллара на 13 февраля
USD ЦБ: 94,05 (-1,75)
Инвестиции, 12 фев, 18:17
Все новости Татарстан
Адвокат сообщил, где находится освобожденный в США ВинникПолитика, 00:03
Объем сделок с уходящими из России иностранцами сократился втроеФинансы, 00:00
В Одессе прогремели взрывыПолитика, 00:00
Трамп назвал возможное место встречи с ПутинымПолитика, 12 фев, 23:58
Эксперты назвали возможный следующий шаг после разговора Путина и ТрампаПолитика, 12 фев, 23:53
Порошенко назвал провокацией решение СНБО ввести против него санкцииПолитика, 12 фев, 23:44
Писториус заявил о «сигналах» из Киева о готовности уступать территорииПолитика, 12 фев, 23:28
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Белый дом заявил, что не готов говорить о визите Трампа в РоссиюПолитика, 12 фев, 23:17
Украинские военные возмутились из-за нового вида контракта с 18 летПолитика, 12 фев, 23:13
Минобороны сообщило об уничтожении над Крымом 12 дронов ВСУ за два часаПолитика, 12 фев, 22:51
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, Гвидон и IKRAРБК и WEY, 12 фев, 22:42
Фьючерс на доллар рухнул к отметке, соответствующей курсу ₽92,25Инвестиции, 12 фев, 22:40
В Белом доме заявили, что Трамп считает Путина «конкурентом в регионе»Политика, 12 фев, 22:31
«Научила всему». Спортсмены — об уходе Ирины Винер из сборнойСпорт, 12 фев, 22:30