Лента новостей
Все новости Татарстан
Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 20:15, РБК и «Шелл» Титов заявил об отмене розыска бывшего вице-президента «Роснефти» 20:11, Политика В СК решили проверить отказавшегося возбуждать дело о пытках в колонии 19:47, Общество Москалькова попросила посла США помочь посетить Бута и Ярошенко 19:44, Общество «Плеер.ру» приостановил работу на фоне сообщений об обысках 19:33, Бизнес Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 19:30, РБК и IWC Следствие попросило арестовать подругу депутата Жигарева 19:28, Общество Жители Анкары приняли звук пролетавшего F-16 за взрыв 19:25, Общество Посольство предрекло снижение химических атак после вывода «Белых касок» 19:19, Политика В Минобороны сообщили о первых пунктах пропуска беженцев обратно в Сирию 19:18, Политика Палата адвокатов попросит госзащиту для покинувшей Россию Ирины Бирюковой 19:11, Общество Мосгорсуд оставил под арестом выбежавших на поле участников Pussy Riot 18:49, Общество Россия цифровая: какие профессии займут роботы и искусственный интеллект 18:49, Партнерский материал Россельхознадзор ввел карантин по сибирской язве в Туве 18:44, Общество Сын обвиненного в госизмене ученого сообщил об обыске на даче и в гараже 18:41, Общество В Шереметьево объяснили проблемы с отправкой багажа 18:33, Общество На $35 млрд вырос криптовалютный рынок в июле 18:27, Крипто Депутаты утвердили отвод земли под МСЗ Казани, несмотря на протесты 18:14  Жизнь налегке: как получать удовольствие от мини-путешествий 18:03, РБК Стиль и ASUS Артем Дзюба рассказал о сломанных стереотипах после ЧМ-2018 18:02, Спорт Появилось видео пожара в здании дошкольного отделения в центре Москвы 17:58, Общество ФСБ проверит УФСИН по Ярославской области после видео с пытками 17:51, Общество РЖД закупят более тысячи двухэтажных вагонов 17:49, Бизнес Авиакомпания АЛРОСА объявила о начале полетов в Китай 17:49, Бизнес Конец консенсуса: что станет с ВТО в эпоху торговых войн Трампа 17:49, Мнение Передавшая видео с пытками адвокат назвала условия возвращения в Россию 17:33, Общество Как бизнесу сократить транспортные расходы на 25% 17:30, РБК и «Шелл» В Киеве увидели в победе Усика помеху словам о «российской агрессии» 17:27, Политика
За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз
Татарстан, 24 фев 2015, 15:19
0
За год услуга 8-800 «МегаФона» в Поволжье стала популярнее в 6 раз

За 2014 год «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов.

В 6 раз в Поволжье выросло количество компаний, подключивших услугу «МегаФона» 8-800 для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, – непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис 8-800: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить «под себя». В 2014 году «МегаФон» значительно расширил эти возможности – переадресовывать входящие звонки можно, например, в зависимости от времени суток, дня недели, региона звонящего», – комментирует результаты директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. А возможность программировать счетчики позволит переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, например, десятый звонок.

Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. То есть звонки из УФО можно направлять в екатеринбургский офис. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Если предприятию необходимо установить определенное количество входящих вызовов для обслуживания, например, по выдаче подарков – достаточно установить лимит на входящие звонки, которое ограничит количество одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделя, месяц).

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году открыта возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.