Лента новостей
Все новости Татарстан
Прокуратура Киева подтвердила факт самоубийства депутата Рады Тымчука Общество, 00:47 Совет ЕС допустил непризнание выданных жителям Донбасса паспортов России Политика, 00:07 Минздрав сообщил о десятках пострадавших у здания парламента в Тбилиси Общество, 00:03 «Ростелеком» раскритиковал передачу монтажа дорожных камер одной компании Технологии и медиа, 00:03 ВЭБ подал иск к Украине в Стокгольмский арбитраж Финансы, 00:02 МВД после линии с Путиным заявило о деле против застройщика в Реутово Бизнес, 00:01 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 20 июн, 23:59 Посольство США в Грузии обратилось к протестующим в Тбилиси Политика, 20 июн, 23:38 Лев Хасис вышел из капитала Сбербанка Финансы, 20 июн, 23:26 Власти Орла не подтвердили «итальянскую забастовку» врачей скорой помощи Общество, 20 июн, 23:07 Полиция у парламента Грузии открыла стрельбу резиновыми пулями Политика, 20 июн, 23:06 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 20 июн, 22:57 Саакашвили обратился к полиции из-за митинга в Тбилиси Политика, 20 июн, 22:39 Что ждет банк «Уралсиб» после смерти владельца Финансы, 20 июн, 22:25
Татарстан ,  
0 
В Казани открылся павильон FIFA

В Казани открылся павильон FIFA, который будет работать с 29 по 31 мая. Как сообщает пресс-служба АНО "Дирекция спортивных программ", в конце апреля 2015 года оргкомитет «Россия-2018» совместно с FIFA запустил кампанию по созданию официального талисмана Чемпионата мира по футболу.

Казань, наряду с Москвой и Нижним Новгородом, вошла в список трех городов-организаторов, где с 29 по 31 мая открываются специальные павильоны, в которых жители и гости смогут предложить свой вариант талисмана.

Павильон в Казани расположен в центре города, на ул. Баумана, каждый желающий может на сенсорных экранах определить, как талисман будет выглядеть и какая будет у него история. Масштабная кампания продлится больше года и позволит жителям России поучаствовать в создании официального талисмана ЧМ-2018. В течение мая 2015 года проводится первый этап кампании. По итогам первого этапа будут сформированы 10 самых популярных персонажей, с образами которых начнут работать художественные школы страны.