Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Татарстан ,  
0 

«МегаФон» построил Центр Управления Сетью

Оператор завершил создание Единого Центра Управления Сетью, «опорные» пункты которого расположены в Самаре и Санкт-Петербурге. Это один из самых крупных и современных подобных объектов в России и в мире. Главная особенность центра в том, что он не только осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России, но и управляет всем оборудованием: голосовой и пакетной коммутацией, транспортной сетью, сервисными платформами – это более 300 000 элементов сети. Инвестиции в проект составили более миллиарда рублей.

Единый Центр Управления Сетью (ЕЦУС, в международной терминологии – GNOC) вышел на полную мощность только в апреле этого года, но уже за такой короткий период демонстрирует хорошие результаты: скорость локализации проблем на сети существенно повысилась. Проект реализован за рекордный срок – всего за год.

«МегаФон за время своего существования отстроил огромную и сложную сеть. Создание центра преследует несколько целей: во-первых, максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Единый центр – это, прежде всего, единая ответственность, что позволит нам сократить сроки вывода новых сервисов на рынок, а также повысить операционную эффективность», – отмечает директор ЕЦУС Валентин Полозенко.

«МегаФон уделяет большое внимание качеству работы сети. Мы не только расширяем покрытие, но и увеличиваем пропускную способность. А в условиях постоянно растущих объемов трафика – в 1 квартале 2015г объем трафика на одного абонента увеличился более чем на 28% – нагрузка на сеть только растет. Благодаря запуску Единого Центра Управления Сетью и централизации мониторинга мы можем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», – отмечает директор по инфраструктуре «МегаФона» Евгений Чермашенцев.

Функционал центра распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Такое решение качественно повышает надежность ЕЦУС: даже в случае непредвиденных внешних факторов – природных катаклизмов, форс-мажорных и техногенных аварий – время передачи управления всеми системами составит всего 15 минут. Эксперты центра работают в круглосуточном режиме по графику 24/7. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 000 000 сообщений о состоянии сети, решается более 4 000 инцидентов.

Самарская площадка – ЦУС «Восток» – работает на базе центра обработки данных (ЦОД) компании, расположенного в поселке Красный пахарь. Он является одним из крупнейших data-центров в России и имеет международный сертификат о соответствии высокому – третьему – уровню надежности TIER III.

«Размещение ЕЦУС в двух городах позволило привлечь к работе наибольшее количество профессионалов со всей России, что было бы сложнее реализовать в одном месте. На площадке «Восток» работают более 200 сотрудников, в числе которых и талантливые выпускники самарских профильных вузов, и специалисты, приехавшие из других регионов», – говорит директор ЦУС «Восток» Александр Быков.

В самарском data-центре, где разместилась восточная площадка ЕЦУС, также расположено оборудование Поволжского филиала оператора, которое обрабатывает огромные массивы информации. ЦОД также предоставляет услуги по размещению технологического оборудования и полный спектр облачных сервисов федеральным корпоративным клиентам и госзаказчикам.

«МегаФон не собирается останавливаться на достигнутом. Завершается подготовка к старту проекта трансформации ЕЦУС в Центр Эксплуатации Сервисов (SOC), реализация которого позволит нам также видеть и обеспечивать сервисы с точки зрения наших абонентов», – дополняет директор по эксплуатации сети «МегаФон» Станислав Мирон.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 9 декабря
EUR ЦБ: 98,84 (-0,97)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Курс доллара на 9 декабря
USD ЦБ: 91,64 (-0,93)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Все новости Татарстан
«В первый месяц сделали полмиллиона»: как работать с Яндекс Маркетом РБК и Яндекс Маркет, 18:20
Украинский санаторий сообщил об облаве военкомов на призывников Политика, 18:13
Что цветовая палитра говорит о нашем характере и привычках 17:57
МИД оценил ситуацию после зерновой сделки словами «никакой катастрофы» Политика, 17:39
Как отдохнуть в Самарской области с надежным проводником РБК и LADA, 17:34
Шольц обвинил Россию в росте цен на газ Экономика, 17:17
Как устроен частный «остров» для ультрахайнетов в Сочи РБК и Breeze Home, 17:11
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Йоханнес Бё выиграл гонку преследования на этапе Кубка мира Спорт, 17:08
В Израиле сообщили о гибели взятого ХАМАС в заложники мужчины Политика, 17:05
Конгрессмены США призвали уволить ректора MIT за антисемитизм в вузе Общество, 16:51
Как стать продавцом на маркетплейсе. Инструкция РБК и Яндекс Маркет, 16:48
Жителям Казахстана пришли сообщения о морозах до 380 градусов Общество, 16:38
МТС показал новые цифровые сервисы для бизнеса. Конструктор решений РБК и МТС, 16:35
Эрдоган заявил, что с США «справедливого мира» быть не может Политика, 16:34