В Татарстане число жалоб на качество туристских услуг выросло на 25%
В Татарстане в первом полугодии 2015 года число жалоб на качество предоставления туристских услуг выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за полгода в Роспотребнадзор по РТ поступило 76 обращений, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении туристских услуг.
По обращениям граждан выявили 77 нарушений законодательства о защите прав потребителей, завели 21 административное дело. Виновных оштрафовали на общую сумму 121 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ.
Наиболее распространенными являются обращения о ненадлежащем качестве оказанных услуг, жалобы на отказ удовлетворить гражданско-правовые требования, а также одностороннее изменение условий договора. При содействии Роспотребнадзора в добровольном порядке потребителям вернули более 228 тыс. рублей.