Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В клиниках Татарстана внедряют мировые стандарты клиентоориентированности

Одной из важнейших задач системы здравоохранения на сегодняшний день является повышение качества медицинских услуг. Для создания высокоэффективной системы управления качеством медуслуг необходима ее стандартизация, которая позволила бы каждому независимо от места жительства и работы получить гарантированный объем медицинской помощи. Об этом заявил министр здравоохранения РТ Адель Вафин на пресс-конференции по внедрению мировых стандартов качества в российском здравоохранении.

По словам А.Вафина, система управления качеством стала особенно актуальна после проведения модернизации здравоохранения. «Мы улучшили стены, принесли новые технологии, и для нас стало совершенно очевидно, что наиважнейший вопрос, требующий решения – это система управления качеством и пациентоориентированность», – подчеркнул спикер. Министр отметил, что технологии, специалисты, мастера хирургии в республике на европейском уровне, а уровень удовлетворенности клиентов при этом значительно ниже.

В Татарстане есть три ведущих клиники, которые являются обладателями европейского сертификата качества – это казанские МКДЦ и ДРКБ, а также БСМП Набережных Челнов. Челнинская БСПМ борется за звание первой клиники в стране, которая станет обладателем американского сертификата качества. Еще 27 медицинских организаций республики имеют сертификаты и дипломы системы менеджмента качества.

За последние три года более 500 медработников республики прошли тренинги психологов, чтобы овладеть технологиями стрессоустойчивости и правильного общения с пациентами. В клиниках появились медицинские психологи, которые работают также и с персоналом, предупреждая риски эмоционального выгорания.

Порядка 100 руководителей прошли обучение в Образовательном центре высоких медицинских технологий. Кроме того, организуются зарубежные стажировки, которые также являются важным компонентом для изменения ментальности руководителей и работников медучреждений.

«Будущий год пройдет под эгидой развития служб качества в каждой медицинской организации. Сложность вопроса заключается в том, что не какой-то отдельный сотрудник клиники должен отвечать за качество – необходима вовлеченность каждого сотрудника медицинской организации. Только в случае доведения системы управления качеством до философской системы, до корпоративной культуры можно рассчитывать на успех», – заявил министр здравоохранения РТ.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Татарстан
ФСБ заявила, что военным России предлагали $1 млн за сдачу позиций в ДНРПолитика, 10:31
Финансовый стресс-тест. Как понять, готов ли бизнес к экстренным случаямPro, 10:30
Недалеко от офиса президента Украины загорелась подстанцияОбщество, 10:18
Российский форвард «Вегаса» сделал хет-трик в матче НХЛСпорт, 10:15
От бумеров до зумеров: что для них значит «владеть» автомобилемРБК и ВТБ Авто, 10:15
В детсаду в Анадыре одиннадцать детей получили ожоги вокруг глазОбщество, 10:15
Женщина получила ранение при атаке FPV-дрона на Белгородскую областьПолитика, 10:07
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Бизнес в Арктической зоне: как это устроеноОтрасли, 10:06
Какая льготная ипотека будет доступна россиянам в 2025 годуНедвижимость, 10:06
В пяти областях Украины ввели превентивные отключения светаПолитика, 10:03
Тренды DAM-систем: как изменится управление цифровым контентом в 2025РБК Компании, 10:00
«Победа» раскрыла объем перевозок за прошедший годБизнес, 10:00
Лихачев анонсировал пересмотр графика роста грузопотока по СевморпутиБизнес, 10:00
ВТБ в 2024 году нарастил выдачу автокредитов более чем вдвоеПресс-релиз, 09:51