Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В клиниках Татарстана внедряют мировые стандарты клиентоориентированности

Одной из важнейших задач системы здравоохранения на сегодняшний день является повышение качества медицинских услуг. Для создания высокоэффективной системы управления качеством медуслуг необходима ее стандартизация, которая позволила бы каждому независимо от места жительства и работы получить гарантированный объем медицинской помощи. Об этом заявил министр здравоохранения РТ Адель Вафин на пресс-конференции по внедрению мировых стандартов качества в российском здравоохранении.

По словам А.Вафина, система управления качеством стала особенно актуальна после проведения модернизации здравоохранения. «Мы улучшили стены, принесли новые технологии, и для нас стало совершенно очевидно, что наиважнейший вопрос, требующий решения – это система управления качеством и пациентоориентированность», – подчеркнул спикер. Министр отметил, что технологии, специалисты, мастера хирургии в республике на европейском уровне, а уровень удовлетворенности клиентов при этом значительно ниже.

В Татарстане есть три ведущих клиники, которые являются обладателями европейского сертификата качества – это казанские МКДЦ и ДРКБ, а также БСМП Набережных Челнов. Челнинская БСПМ борется за звание первой клиники в стране, которая станет обладателем американского сертификата качества. Еще 27 медицинских организаций республики имеют сертификаты и дипломы системы менеджмента качества.

За последние три года более 500 медработников республики прошли тренинги психологов, чтобы овладеть технологиями стрессоустойчивости и правильного общения с пациентами. В клиниках появились медицинские психологи, которые работают также и с персоналом, предупреждая риски эмоционального выгорания.

Порядка 100 руководителей прошли обучение в Образовательном центре высоких медицинских технологий. Кроме того, организуются зарубежные стажировки, которые также являются важным компонентом для изменения ментальности руководителей и работников медучреждений.

«Будущий год пройдет под эгидой развития служб качества в каждой медицинской организации. Сложность вопроса заключается в том, что не какой-то отдельный сотрудник клиники должен отвечать за качество – необходима вовлеченность каждого сотрудника медицинской организации. Только в случае доведения системы управления качеством до философской системы, до корпоративной культуры можно рассчитывать на успех», – заявил министр здравоохранения РТ.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Все новости Татарстан
Трамп пообещал массово выслать гаитян после слов о поедании ими животныхПолитика, 18:15
Пять человек пострадали в Горловке при атаке ВСУПолитика, 18:04
Мурашко назвал число страдающих ожирением россиянОбщество, 17:59
СК назвал две основные версии крушения легкомоторного самолета на АлтаеОбщество, 17:46
Плющенко назвал некрасивым решение об уходе из его академии СамоделкинойСпорт, 17:39
Курская епархия приняла около 30 тыс. беженцевПолитика, 17:36
Зеленский заявил о достижении целей вторжения ВСУ в Курскую областьПолитика, 17:32
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Подмосковный депутат «добровольно-принудительно» сдал мандат спустя 4 дняПолитика, 17:19
«Салават Юлаев» потерпел первое поражение в новом сезоне КХЛСпорт, 16:59
МИД ОАЭ поблагодарил Москву и Киев за сотрудничество при обмене пленнымиПолитика, 16:54
«Манчестер Юнайтед» одержал первую с февраля крупную победуСпорт, 16:38
Aydınlık сообщила о кадрах со встречи представителей Киева с террористамиПолитика, 16:37
Трехкратный чемпион России в составе ЦСКА Виктор Васин завершил карьеруСпорт, 16:29
Le Monde узнала реакцию Франции на слова Путина об ударах вглубь РоссииПолитика, 16:12