Лента новостей
Все новости Татарстан
РПЦ увидела угрозу христианской миссии в США из-за войны пошлин с Китаем Общество, 17:02 СМИ Ирана опубликовали видео с задержанным танкером Stena Impero Политика, 16:49 МВД Украины привлечет авиацию для поддержания порядка на выборах в Раду Общество, 16:41 Анкара и Вашингтон обсудили программу F-35 и поставки C-400 Политика, 16:39 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 16:30 «Краснодар» отыгрался с 0:2 и победил «Уфу» Спорт, 16:23 Иркутские власти после критики Путина отчитались о выплатах пострадавшим Общество, 16:08 РПЛ назвала ближайшие сроки начала использования VAR во всех матчах Спорт, 16:02 Идущая в Раду украинская певица сообщила о нападении Политика, 15:50 В Германии небольшой самолет упал на территорию гипермаркета Общество, 15:43 В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Россия выиграла 9 золотых медалей в синхронном плавании на ЧМ в Кванджу Спорт, 15:25 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15
Татарстан ,  
0 
В клиниках Татарстана внедряют мировые стандарты клиентоориентированности

Одной из важнейших задач системы здравоохранения на сегодняшний день является повышение качества медицинских услуг. Для создания высокоэффективной системы управления качеством медуслуг необходима ее стандартизация, которая позволила бы каждому независимо от места жительства и работы получить гарантированный объем медицинской помощи. Об этом заявил министр здравоохранения РТ Адель Вафин на пресс-конференции по внедрению мировых стандартов качества в российском здравоохранении.

По словам А.Вафина, система управления качеством стала особенно актуальна после проведения модернизации здравоохранения. «Мы улучшили стены, принесли новые технологии, и для нас стало совершенно очевидно, что наиважнейший вопрос, требующий решения – это система управления качеством и пациентоориентированность», – подчеркнул спикер. Министр отметил, что технологии, специалисты, мастера хирургии в республике на европейском уровне, а уровень удовлетворенности клиентов при этом значительно ниже.

В Татарстане есть три ведущих клиники, которые являются обладателями европейского сертификата качества – это казанские МКДЦ и ДРКБ, а также БСМП Набережных Челнов. Челнинская БСПМ борется за звание первой клиники в стране, которая станет обладателем американского сертификата качества. Еще 27 медицинских организаций республики имеют сертификаты и дипломы системы менеджмента качества.

За последние три года более 500 медработников республики прошли тренинги психологов, чтобы овладеть технологиями стрессоустойчивости и правильного общения с пациентами. В клиниках появились медицинские психологи, которые работают также и с персоналом, предупреждая риски эмоционального выгорания.

Порядка 100 руководителей прошли обучение в Образовательном центре высоких медицинских технологий. Кроме того, организуются зарубежные стажировки, которые также являются важным компонентом для изменения ментальности руководителей и работников медучреждений.

«Будущий год пройдет под эгидой развития служб качества в каждой медицинской организации. Сложность вопроса заключается в том, что не какой-то отдельный сотрудник клиники должен отвечать за качество – необходима вовлеченность каждого сотрудника медицинской организации. Только в случае доведения системы управления качеством до философской системы, до корпоративной культуры можно рассчитывать на успех», – заявил министр здравоохранения РТ.