Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В клиниках Татарстана внедряют мировые стандарты клиентоориентированности

Одной из важнейших задач системы здравоохранения на сегодняшний день является повышение качества медицинских услуг. Для создания высокоэффективной системы управления качеством медуслуг необходима ее стандартизация, которая позволила бы каждому независимо от места жительства и работы получить гарантированный объем медицинской помощи. Об этом заявил министр здравоохранения РТ Адель Вафин на пресс-конференции по внедрению мировых стандартов качества в российском здравоохранении.

По словам А.Вафина, система управления качеством стала особенно актуальна после проведения модернизации здравоохранения. «Мы улучшили стены, принесли новые технологии, и для нас стало совершенно очевидно, что наиважнейший вопрос, требующий решения – это система управления качеством и пациентоориентированность», – подчеркнул спикер. Министр отметил, что технологии, специалисты, мастера хирургии в республике на европейском уровне, а уровень удовлетворенности клиентов при этом значительно ниже.

В Татарстане есть три ведущих клиники, которые являются обладателями европейского сертификата качества – это казанские МКДЦ и ДРКБ, а также БСМП Набережных Челнов. Челнинская БСПМ борется за звание первой клиники в стране, которая станет обладателем американского сертификата качества. Еще 27 медицинских организаций республики имеют сертификаты и дипломы системы менеджмента качества.

За последние три года более 500 медработников республики прошли тренинги психологов, чтобы овладеть технологиями стрессоустойчивости и правильного общения с пациентами. В клиниках появились медицинские психологи, которые работают также и с персоналом, предупреждая риски эмоционального выгорания.

Порядка 100 руководителей прошли обучение в Образовательном центре высоких медицинских технологий. Кроме того, организуются зарубежные стажировки, которые также являются важным компонентом для изменения ментальности руководителей и работников медучреждений.

«Будущий год пройдет под эгидой развития служб качества в каждой медицинской организации. Сложность вопроса заключается в том, что не какой-то отдельный сотрудник клиники должен отвечать за качество – необходима вовлеченность каждого сотрудника медицинской организации. Только в случае доведения системы управления качеством до философской системы, до корпоративной культуры можно рассчитывать на успех», – заявил министр здравоохранения РТ.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 января
EUR ЦБ: 105,81 (-0,29)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 17 января
USD ЦБ: 102,38 (-0,43)
Инвестиции, 17:55
Все новости Татарстан
Криптофишинг в Telegram вырос на 2000% за 2 месяца. Как работают скамерыКрипто, 19:14
Одна из старейших еврейский организаций нашла рост антисемитизма в РоссииПолитика, 19:13
Автомобиль сбил участницу студенческого протеста в Белграде. ВидеоОбщество, 19:01
Даниил Медведев сенсационно уступил 121-й ракетке мира на Australian OpenСпорт, 19:00
Оппозиция Польши обвинила Зеленского во вмешательстве в выборы президентаПолитика, 18:53
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 18:49
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 18:49
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Производители подписали меморандум об утилизации упаковки и отходовОтрасли, 18:41
В ЕС назвали российские удары по энергосистеме Украины «хирургическими»Политика, 18:34
Стармер заявил о новой мобильной системе ПВО для УкраиныПолитика, 18:32
Politico объяснило интерес Трампа к Гренландии нефтью и газомПолитика, 18:27
Politico увидел правый крен в приглашении политиков на инаугурацию ТрампаПолитика, 18:23
«РИА Новости» узнало о планах провести конкурс между Ягудиным и ПлющенкоСпорт, 18:19
Сколько израильских заложников держит в плену ХАМАС. ИнфографикаОбщество, 18:13