Лента новостей
Все новости Татарстан
Лукашенко поздравил Валерия Леонтьева с юбилеем Общество, 11:45 В Подмосковье семь человек отравились из-за утечки газа Общество, 11:38 Как получить налоговый вычет на доход от инвестиций: инструкция РБК и Сбербанк, 11:33 Аксенов обвинил Порошенко в «сотрясании воздуха» из-за Крыма Политика, 11:32 Бразилец Ари ответил на слова Погребняка о темнокожих футболистах Спорт, 11:28 Почему подростки стали более депрессивными за последние 10 лет Стиль, 11:28 Шойгу оценил познания россиян в географии на «твердую тройку» Общество, 11:26 La Scala вернет Саудовской Аравии €3 млн Общество, 11:25 «Аэрофлот» начнет продавать билеты без багажа Бизнес, 11:23 The Economist назвал самые дорогие и дешевые города мира Общество, 11:10 Boeing пообещал сделать модели 737 MAX более безопасными Бизнес, 11:09 Основатель сервиса PapaJobs — о дресс-коде и работе мечты РБК и Dockers, 11:03 Транзакция за $290 тыс.: что происходит с комиссиями в сети Ethereum Крипто, 10:56 WSJ узнала о продаже братом любовницы компромата на Безоса Общество, 10:51
Татарстан ,  
0 
В клиниках Татарстана внедряют мировые стандарты клиентоориентированности

Одной из важнейших задач системы здравоохранения на сегодняшний день является повышение качества медицинских услуг. Для создания высокоэффективной системы управления качеством медуслуг необходима ее стандартизация, которая позволила бы каждому независимо от места жительства и работы получить гарантированный объем медицинской помощи. Об этом заявил министр здравоохранения РТ Адель Вафин на пресс-конференции по внедрению мировых стандартов качества в российском здравоохранении.

По словам А.Вафина, система управления качеством стала особенно актуальна после проведения модернизации здравоохранения. «Мы улучшили стены, принесли новые технологии, и для нас стало совершенно очевидно, что наиважнейший вопрос, требующий решения – это система управления качеством и пациентоориентированность», – подчеркнул спикер. Министр отметил, что технологии, специалисты, мастера хирургии в республике на европейском уровне, а уровень удовлетворенности клиентов при этом значительно ниже.

В Татарстане есть три ведущих клиники, которые являются обладателями европейского сертификата качества – это казанские МКДЦ и ДРКБ, а также БСМП Набережных Челнов. Челнинская БСПМ борется за звание первой клиники в стране, которая станет обладателем американского сертификата качества. Еще 27 медицинских организаций республики имеют сертификаты и дипломы системы менеджмента качества.

За последние три года более 500 медработников республики прошли тренинги психологов, чтобы овладеть технологиями стрессоустойчивости и правильного общения с пациентами. В клиниках появились медицинские психологи, которые работают также и с персоналом, предупреждая риски эмоционального выгорания.

Порядка 100 руководителей прошли обучение в Образовательном центре высоких медицинских технологий. Кроме того, организуются зарубежные стажировки, которые также являются важным компонентом для изменения ментальности руководителей и работников медучреждений.

«Будущий год пройдет под эгидой развития служб качества в каждой медицинской организации. Сложность вопроса заключается в том, что не какой-то отдельный сотрудник клиники должен отвечать за качество – необходима вовлеченность каждого сотрудника медицинской организации. Только в случае доведения системы управления качеством до философской системы, до корпоративной культуры можно рассчитывать на успех», – заявил министр здравоохранения РТ.