Тест-драйв «Казань Арены» помог «Нефтехимику» побить рекорд посещаемости
«Тест-драйв» стадиона «Казань Арена» перед игрой «Рубина» с «Ливерпулем» – бесплатный матч профессиональной футбольной лиги между нижнекамским «Нефтехимиком» и нижегородским «Волга-Олимпийцем» – позволил «Нефтехимику» побить рекорд посещаемости для домашних матчей.
Игра, открывшая футбольный сезон на «Казань Арене», велась на обновленном газоне стадиона и завершилась победой нижнекамцев со счетом 1:0. По требованиям УЕФА, перед матчем Лиги Европы арена должна была принять официальную игру в присутствии не менее 15 тыс. зрителей.
Билеты в кассах стадиона раздавали бесплатно. Кроме того, для болельщиков организовали призовую лотерею: в течение игры были разыграны фирменная атрибутика клуба, билеты на матч «Рубин» – «Ливерпуль», смартфоны, телевизоры, ноутбук, iPad и iPhone 6s, а также главный приз – автомобиль Lada Granta. В итоге на трибуны удалось собрать 15,5 тыс. зрителей.