Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Татарстан
Летние школы в России и за рубежом РБК+, 12:52
«Тренд на закручивание гаек». К чему приведет конфликт SEC и Binance Крипто, 12:50
Сеул заявил о совместном заходе в зону ПВО военных самолетов России и КНР Политика, 12:48
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:30
Ходаковский заявил о возвращении контроля над Новодонецким Политика, 12:30
Киев, ЕС и Лондон заявили об ответственности России за обрушение плотины Политика, 12:27
Минюст заявил об отсутствии замечаний к проекту о налоге на сверхприбыль Финансы, 12:27
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Tesla так не может. Первый тест-драйв электромобиля Avatr 11 Авто, 12:24
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 12:15
Как с ходу завоевать доверие собеседника, который ничего о вас не знает Pro, 12:15
Микроквалификация, нетворкинг, психотерапия: что такое инвестиции в себя Стиль, 12:13
Затопление из-за частичного разрушения Каховской ГЭС. Фоторепортаж Общество, 12:12 
Новую Каховку затопило после разрушения плотины ГЭС Политика, 12:11
В Новой Каховке ввели режим ЧС Политика, 12:08
Татарстан ,  
0 

Авиакатастрофа в Казани не закроет российское небо для Boeing 737

Авиакатастрофа в Казани в ноябре 2013 года поставила под сомнение надежность самолетов Boeing 737 – Международный авиационный комитет поднял вопрос об отзыве сертификата воздушного судна.

По сообщению пресс-службы Росавиации, 6 ноября на официальном сайте МАК появилась первая редакция заявления комитета относительно отзыва сертификата самолета Boeing 737, которую впоследствии заменили другой редакцией. По этому поводу в Росавиации собрали совещание по вопросам эксплуатации Boeing 737.

Глава Росавиации Александр Нерадько пояснил, что заявления МАК касаются расследования катастрофы, которая случилась с самолетом Boeing 737 в Казани почти два года назад. «До настоящего времени расследование этого происшествия не закончено; авиационные власти России не располагают официальным отчетом и всеми необходимыми приложениями к нему, которые должно получать государство», – отметил А.Нерадько. «В сложившейся ситуации считаем нарушением этики расследования обстоятельств и причин происшествий, когда определенные технические вопросы, которые возникают в ходе расследования, до окончания расследования становятся предметом не обсуждения технических специалистов и экспертов, а попадают в СМИ», – заявил он.

Обсудив сложившуюся ситуацию, участники совещания посчитали, что противоречащие друг другу заявления МАК нуждаются в дополнительном изучении и юридической проработке. «Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения», – сказал глава Росавиации. В настоящее время оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737 не имеется, заключает Росавиация.