Лента новостей
Все новости Татарстан
Полиция задержала еще одного подозреваемого в стрельбе в Утрехте Общество, 04:54 СМИ сообщили о планах Байдена баллотироваться в президенты США Политика, 04:27 Эрдоган назвал ошибкой отмену смертной казни в Турции Политика, 04:01 Число жертв авиакатастроф в России выросло в два с половиной раза Общество, 03:54 СМИ сообщили о попытке похищения жены экс-главы Интерпола Политика, 02:51 Bloomberg узнал о появлении шести миллиардеров после продажи Fox Общество, 02:49 Трансплантологи впервые в мире провели забор органов путем лапароскопии Общество, 02:15 Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing Общество, 01:46 Минэнерго не будет искать замену ушедшему в губернаторы замминистра Политика, 01:37 Рябков счел отказ от доллара защитой экономики стран от действий США Экономика, 01:28 Появилось видео полета истребителей рядом с самолетом Шойгу над Сирией Политика, 00:49 Google представила сервис для запуска игр из браузера Chrome Технологии и медиа, 00:40 Минпромторг предложил «БелАЗу» использовать российские двигатели Экономика, 00:34 В Исландии истребители НАТО подняли по тревоге из-за российских Ту-142 Политика, 00:12
Татарстан ,  
0 
Авиакатастрофа в Казани не закроет российское небо для Boeing 737

Авиакатастрофа в Казани в ноябре 2013 года поставила под сомнение надежность самолетов Boeing 737 – Международный авиационный комитет поднял вопрос об отзыве сертификата воздушного судна.

По сообщению пресс-службы Росавиации, 6 ноября на официальном сайте МАК появилась первая редакция заявления комитета относительно отзыва сертификата самолета Boeing 737, которую впоследствии заменили другой редакцией. По этому поводу в Росавиации собрали совещание по вопросам эксплуатации Boeing 737.

Глава Росавиации Александр Нерадько пояснил, что заявления МАК касаются расследования катастрофы, которая случилась с самолетом Boeing 737 в Казани почти два года назад. «До настоящего времени расследование этого происшествия не закончено; авиационные власти России не располагают официальным отчетом и всеми необходимыми приложениями к нему, которые должно получать государство», – отметил А.Нерадько. «В сложившейся ситуации считаем нарушением этики расследования обстоятельств и причин происшествий, когда определенные технические вопросы, которые возникают в ходе расследования, до окончания расследования становятся предметом не обсуждения технических специалистов и экспертов, а попадают в СМИ», – заявил он.

Обсудив сложившуюся ситуацию, участники совещания посчитали, что противоречащие друг другу заявления МАК нуждаются в дополнительном изучении и юридической проработке. «Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения», – сказал глава Росавиации. В настоящее время оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737 не имеется, заключает Росавиация.