Лента новостей
Все новости Татарстан
Саудовская Аравия договорилась покупать СПГ у компании из США Бизнес, 08:30 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 08:29 В Джакарте шесть человек погибли в ходе столкновений с полицией Общество, 08:07 Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны — Bloomberg Pro, 08:07 Власти в 1,5 раза увеличат число банков для работы с деньгами дольщиков Финансы, 08:00 КНДР сочла Байдена слабоумным из-за слов о Ким Чен Ыне Политика, 07:50 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 07:30 «Торонто» сравнял счет с «Милуоки» в финале Восточной конференции НБА Спорт, 07:20 НАК опубликовало видео с места операции против боевиков в Кольчугино Общество, 07:08 В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи Политика, 07:00 Тарасенко вошел в историю «Сент-Луис Блюз» благодаря 30 голам в плей-офф Спорт, 06:43 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 06:27 «Сент-Луис» впервые за 49 лет вышел в финал Кубка Стэнли Спорт, 06:24 Глава Минздрава Украины попросила ООН исключить Россию из Совбеза Политика, 06:10
Татарстан ,  
0 
Авиакатастрофа в Казани не закроет российское небо для Boeing 737

Авиакатастрофа в Казани в ноябре 2013 года поставила под сомнение надежность самолетов Boeing 737 – Международный авиационный комитет поднял вопрос об отзыве сертификата воздушного судна.

По сообщению пресс-службы Росавиации, 6 ноября на официальном сайте МАК появилась первая редакция заявления комитета относительно отзыва сертификата самолета Boeing 737, которую впоследствии заменили другой редакцией. По этому поводу в Росавиации собрали совещание по вопросам эксплуатации Boeing 737.

Глава Росавиации Александр Нерадько пояснил, что заявления МАК касаются расследования катастрофы, которая случилась с самолетом Boeing 737 в Казани почти два года назад. «До настоящего времени расследование этого происшествия не закончено; авиационные власти России не располагают официальным отчетом и всеми необходимыми приложениями к нему, которые должно получать государство», – отметил А.Нерадько. «В сложившейся ситуации считаем нарушением этики расследования обстоятельств и причин происшествий, когда определенные технические вопросы, которые возникают в ходе расследования, до окончания расследования становятся предметом не обсуждения технических специалистов и экспертов, а попадают в СМИ», – заявил он.

Обсудив сложившуюся ситуацию, участники совещания посчитали, что противоречащие друг другу заявления МАК нуждаются в дополнительном изучении и юридической проработке. «Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения», – сказал глава Росавиации. В настоящее время оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737 не имеется, заключает Росавиация.