Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с конгрессменами переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:23 Путин поручил исследовать поведение молодежи в интернете Общество, 00:14 Почти четверть россиян сделали прививку от гриппа Общество, 00:08 Власти сочли недостижимыми свои цели по борьбе с нелегальным алкоголем Экономика, 00:00 Трамп пригрозил опустошительными для турецкой экономики санкциями Политика, 16 окт, 23:46 Компания Брэнсона и Under Armour показали одежду для космических туристов Общество, 16 окт, 23:43 В мониторинговой миссии ООН выступили за закрытие сайта «Миротворец» Политика, 16 окт, 23:36 Небензя сообщил о заверениях Турции насчет операции в Сирии Политика, 16 окт, 23:25
Татарстан ,  
0 
Жителям Татарстана с начала года оказано более 46 млн электронных услуг

Жителям Татарстана за 10 месяцев 2015 года оказано более 46 млн электронных услуг. На портале госуслуг РТ сейчас доступно свыше 220 электронных услуг и сервисов. Об этом премьер-министр республики Ильдар Халиков сказал на заседании кабмина РТ, посвященном обсуждению плана перевода услуг в электронный вид.

В план включили услуги министерств и ведомств с наибольшей статистикой по количеству подаваемых в бумажном виде заявлений. Лидируют по количеству «бумажек» услуги соцзащиты, следом идут услуги, связанные с культурой и архивом, образованием и наукой, семьей, трудом и занятостью.

Всего в плане 35 услуг по 10 видам жизненных ситуаций. Из них 13 услуг переводятся в электронный вид впервые, а 22 услуги будут оптимизированы, рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

По словам Шайхутдинова, основной задачей плана является перевод услуги полностью в электронный вид. Необходимо отказаться от практики требовать посещения гражданином органа власти для подтверждения документов или личности после подачи электронного заявления, подчеркнул глава минсвязи РТ.

Ильдар Халиков отметил, что необходимо обеспечить электронными сервисами и бюджетных работников – директоров школ, глав больниц, чья работа связана с большим объемом бумажных документов. Об этом сообщает пресс-служба минсвязи РТ.