Лента новостей
Все новости Татарстан
Порошенко пообещал до ухода с поста президента подписать закон о языке Политика, 23:47 «Сибантрацит» назвал сроки строительства тоннеля на БАМе за 260 млрд руб. Бизнес, 23:35 Уровень поддержки Зеленского станет рекордом для независимой Украины Политика, 23:26 Около международного аэропорта Шри-Ланки обезвредили бомбу Общество, 23:06 Пашинян поздравил Зеленского с победой на украинском языке Политика, 23:00 Канцлер Австрии поздравил Зеленского с победой на выборах Политика, 22:50 Зеленский заявил о возможной отставке генпрокурора Украины Луценко Политика, 22:44 «ПСЖ» шестой раз за последние семь лет выиграл чемпионат Франции Спорт, 22:40 Посольство США поздравило Зеленского с победой на выборах президента Политика, 22:40 Чемпионы Франции по футболу заменили фамилии на форме надписью «Нотр-Дам» Общество, 22:37 Эсминец ВМС США прибыл в порт Батуми Политика, 22:34 Медведчук назвал провал Порошенко на выборах ответом на его русофобию Политика, 22:31 Саакашвили подал ходатайство о снятии запрета на въезд на Украину Политика, 22:17 Зеленский посоветовал всем странам бывшего СССР смотреть на Украину Политика, 22:02
Татарстан ,  
0 
Жителям Татарстана с начала года оказано более 46 млн электронных услуг

Жителям Татарстана за 10 месяцев 2015 года оказано более 46 млн электронных услуг. На портале госуслуг РТ сейчас доступно свыше 220 электронных услуг и сервисов. Об этом премьер-министр республики Ильдар Халиков сказал на заседании кабмина РТ, посвященном обсуждению плана перевода услуг в электронный вид.

В план включили услуги министерств и ведомств с наибольшей статистикой по количеству подаваемых в бумажном виде заявлений. Лидируют по количеству «бумажек» услуги соцзащиты, следом идут услуги, связанные с культурой и архивом, образованием и наукой, семьей, трудом и занятостью.

Всего в плане 35 услуг по 10 видам жизненных ситуаций. Из них 13 услуг переводятся в электронный вид впервые, а 22 услуги будут оптимизированы, рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

По словам Шайхутдинова, основной задачей плана является перевод услуги полностью в электронный вид. Необходимо отказаться от практики требовать посещения гражданином органа власти для подтверждения документов или личности после подачи электронного заявления, подчеркнул глава минсвязи РТ.

Ильдар Халиков отметил, что необходимо обеспечить электронными сервисами и бюджетных работников – директоров школ, глав больниц, чья работа связана с большим объемом бумажных документов. Об этом сообщает пресс-служба минсвязи РТ.