Лента новостей
Все новости Татарстан
Минобороны сможет единовременно выплачивать ипотеку за погибших военных Политика, 11:27 СМИ сообщили о поимке мужчины с бомбой в Когалыме Общество, 11:10 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым Pro, 11:08 Биржа OKEx анонсировала следующее IEO на своей платформе OK Jumpstart Крипто, 11:07 ЦИК Украины признала состоявшимися выборы в Верховную раду Политика, 11:07 Николай Соломон — об оптимизации процессов и их влиянии на выручку Партнерский материал, 11:06 В Оренбургской области при тушении сухой травы погиб пожарный Общество, 10:58 Из кино в оперу: неожиданные работы Аллена, Кончаловского, Сокурова Стиль, 10:57 Теннисист Даниил Медведев поднялся на девятую строчку рейтинга ATP Спорт, 10:44 Спецслужбы Ирана заявили об аресте 17 шпионов ЦРУ Политика, 10:38 Роструд назвал самые проблемные по устройству на работу регионы Общество, 10:38 Что означало название первого советского дизеля «Коджу» РБК и Peugeot, 10:36 Штрафы с треног отменят: 5 важных поручений Путина Авто, 10:31 Умер гендиректор МАГАТЭ Юкия Амано Общество, 10:25
Татарстан ,  
0 
Жителям Татарстана с начала года оказано более 46 млн электронных услуг

Жителям Татарстана за 10 месяцев 2015 года оказано более 46 млн электронных услуг. На портале госуслуг РТ сейчас доступно свыше 220 электронных услуг и сервисов. Об этом премьер-министр республики Ильдар Халиков сказал на заседании кабмина РТ, посвященном обсуждению плана перевода услуг в электронный вид.

В план включили услуги министерств и ведомств с наибольшей статистикой по количеству подаваемых в бумажном виде заявлений. Лидируют по количеству «бумажек» услуги соцзащиты, следом идут услуги, связанные с культурой и архивом, образованием и наукой, семьей, трудом и занятостью.

Всего в плане 35 услуг по 10 видам жизненных ситуаций. Из них 13 услуг переводятся в электронный вид впервые, а 22 услуги будут оптимизированы, рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

По словам Шайхутдинова, основной задачей плана является перевод услуги полностью в электронный вид. Необходимо отказаться от практики требовать посещения гражданином органа власти для подтверждения документов или личности после подачи электронного заявления, подчеркнул глава минсвязи РТ.

Ильдар Халиков отметил, что необходимо обеспечить электронными сервисами и бюджетных работников – директоров школ, глав больниц, чья работа связана с большим объемом бумажных документов. Об этом сообщает пресс-служба минсвязи РТ.