Лента новостей
Все новости Татарстан
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04
Татарстан ,  
0 
Жителям Татарстана с начала года оказано более 46 млн электронных услуг

Жителям Татарстана за 10 месяцев 2015 года оказано более 46 млн электронных услуг. На портале госуслуг РТ сейчас доступно свыше 220 электронных услуг и сервисов. Об этом премьер-министр республики Ильдар Халиков сказал на заседании кабмина РТ, посвященном обсуждению плана перевода услуг в электронный вид.

В план включили услуги министерств и ведомств с наибольшей статистикой по количеству подаваемых в бумажном виде заявлений. Лидируют по количеству «бумажек» услуги соцзащиты, следом идут услуги, связанные с культурой и архивом, образованием и наукой, семьей, трудом и занятостью.

Всего в плане 35 услуг по 10 видам жизненных ситуаций. Из них 13 услуг переводятся в электронный вид впервые, а 22 услуги будут оптимизированы, рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

По словам Шайхутдинова, основной задачей плана является перевод услуги полностью в электронный вид. Необходимо отказаться от практики требовать посещения гражданином органа власти для подтверждения документов или личности после подачи электронного заявления, подчеркнул глава минсвязи РТ.

Ильдар Халиков отметил, что необходимо обеспечить электронными сервисами и бюджетных работников – директоров школ, глав больниц, чья работа связана с большим объемом бумажных документов. Об этом сообщает пресс-служба минсвязи РТ.