В Татарстане оказано 1,8 млн услуг по принципу «одного окна»
В многофункциональных центрах Татарстана постоянно растет количество предоставляемых услуг. В этом году жителям республики оказано более 1,8 млн услуг по принципу «одного окна» – в два раза больше, чем в 2014 году. С докладом по предоставлению государственных и муниципальных услуг на Госсовете РТ выступил министр экономики республики Артем Здунов.
Несмотря на активное развитие электронных услуг, работа МФЦ не останется невостребованной, считает Здунов. Как показывает мировая практика, 20-30% населения никогда не будет обращаться за получением электронных услуг, а воспользуется традиционным способом. Кроме того, если сейчас основная доля получателей услуг в МФЦ – граждане, то в дальнейшем, с развитием комплекса услуг для бизнеса, это будут представители предпринимательского сообщества.
Уровень удовлетворенности работой МФЦ у населения в этом году достиг 92,3%, сказал министр.