35% татарстанцев недовольны начислением платы за ЖКХ
Региональный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ подвел итоги работы за полтора года своего существования. Общественники выяснили, чем же недовольны жители республики в работе ЖКХ.
Сообщить о проблемах в ЖКХ каждый татарстанец мог, позвонив в организацию по телефону «горячей линии», или же обратившись лично. Практикует центр контроля не только общие и юридические консультации, которые могли бы помочь в урегулировании острых вопрос по ЖКХ, но и проведение обучающих мероприятий. Семинары и конференции для активистов призваны выстроить механизмы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
По итогам работы центра на «горячую линию» обратилось 3,3 тыс. человек, специалисты организации лично приняли 5,5 тыс. обращений, а также обучили 800 человек.
По статистике обращений можно вывести, что больше всего жители республики недовольны начислением и расчетом платы за ЖКХ – 35% обращений касались именно этой темы. Качеством услуг оказались недовольны 13% обратившихся, 10% интересовали законность действий жилищных компаний, столько же – неудовлетворительное состояние многоквартирных домов. В списке жалоб также были неудовлетворительное благоустройство придомовых территорий, жалобы на бездействие властей и другое.