Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Татарстан
Европейские компании заявили о новых возможностях в России Экономика, 17:13
Аналитический сторителлинг: как использовать в программах обучения Pro, 17:10
Как выглядит крыша офисного здания в Белгороде, куда упал дрон. Видео Политика, 17:07
Грета Тунберг провела свою последнюю школьную забастовку Общество, 17:02
Дзюба отреагировал на слив новых интим-видео Спорт, 17:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:00
В Росавиации назвали плюсы второго воздушного коридора в Сочи Общество, 16:53
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Нейросеть для инвестиций. Можно ли доверить ей свой портфель Pro, 16:50
ЦБ допустил страхование с господдержкой для жителей на границе с Украиной Финансы, 16:45
Сербский тренер из Саудовской Аравии отказался возглавить «Динамо» Спорт, 16:42
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю Авто, 16:35
Глава SEC сравнил криптосообщество с «торгашами и аферистами» 20-х XX в. Крипто, 16:34
ЦБ рекомендовал дать кредитные каникулы уехавшим из приграничных районов Финансы, 16:29
Татарстан ,  
0 

35% татарстанцев недовольны начислением платы за ЖКХ

Региональный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ подвел итоги работы за полтора года своего существования. Общественники выяснили, чем же недовольны жители республики в работе ЖКХ.

Сообщить о проблемах в ЖКХ каждый татарстанец мог, позвонив в организацию по телефону «горячей линии», или же обратившись лично. Практикует центр контроля не только общие и юридические консультации, которые могли бы помочь в урегулировании острых вопрос по ЖКХ, но и проведение обучающих мероприятий. Семинары и конференции для активистов призваны выстроить механизмы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

По итогам работы центра на «горячую линию» обратилось 3,3 тыс. человек, специалисты организации лично приняли 5,5 тыс. обращений, а также обучили 800 человек.

По статистике обращений можно вывести, что больше всего жители республики недовольны начислением и расчетом платы за ЖКХ – 35% обращений касались именно этой темы. Качеством услуг оказались недовольны 13% обратившихся, 10% интересовали законность действий жилищных компаний, столько же – неудовлетворительное состояние многоквартирных домов. В списке жалоб также были неудовлетворительное благоустройство придомовых территорий, жалобы на бездействие властей и другое.