35% татарстанцев недовольны начислением платы за ЖКХ
Региональный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ подвел итоги работы за полтора года своего существования. Общественники выяснили, чем же недовольны жители республики в работе ЖКХ.
Сообщить о проблемах в ЖКХ каждый татарстанец мог, позвонив в организацию по телефону «горячей линии», или же обратившись лично. Практикует центр контроля не только общие и юридические консультации, которые могли бы помочь в урегулировании острых вопрос по ЖКХ, но и проведение обучающих мероприятий. Семинары и конференции для активистов призваны выстроить механизмы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
По итогам работы центра на «горячую линию» обратилось 3,3 тыс. человек, специалисты организации лично приняли 5,5 тыс. обращений, а также обучили 800 человек.
По статистике обращений можно вывести, что больше всего жители республики недовольны начислением и расчетом платы за ЖКХ – 35% обращений касались именно этой темы. Качеством услуг оказались недовольны 13% обратившихся, 10% интересовали законность действий жилищных компаний, столько же – неудовлетворительное состояние многоквартирных домов. В списке жалоб также были неудовлетворительное благоустройство придомовых территорий, жалобы на бездействие властей и другое.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+