Лента новостей
Все новости Татарстан
Путин стал шестым встретившимся с Ким Чен Ыном главой государства Политика, 07:09 Встреча Путина и Ким Чен Ына началась во Владивостоке Политика, 07:09 🔥 и 😂 вошли в число самых популярных в соцсетях у россиян эмодзи Технологии и медиа, 07:00 Премьер Нидерландов позвонил Зеленскому и напомнил про крушение MH17 Политика, 06:59 Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу РБК и МегаФон, 06:50 «Вашингтон» проиграл «Каролине» в овертайме и вылетел из Кубка Стэнли Общество, 06:32 Туроператоры отчитались о турах за рубеж по 38 рублей Бизнес, 06:30 СК начал проверку после обрушения стены жилого дома в Хабаровске Общество, 05:58 СМИ узнали об идее запретить россиянам ввоз из-за рубежа мяса и молочки Общество, 05:54 Пожар произошел на 42-м этаже строящейся высотки в Москве Общество, 05:30 Умер актер Жан-Пьер Марьель Общество, 04:56 В МВД предложили убрать из УК статью о преднамеренном банкротстве Общество, 04:52 ФАС проанализирует ситуацию с поставками стеклотары для виноделов Крыма Бизнес, 04:27 Жертвами пожара в общежитии на Сахалинской ГРЭС-2 стали три человека Общество, 03:59
Татарстан ,  
0 
35% татарстанцев недовольны начислением платы за ЖКХ

Региональный Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ подвел итоги работы за полтора года своего существования. Общественники выяснили, чем же недовольны жители республики в работе ЖКХ.

Сообщить о проблемах в ЖКХ каждый татарстанец мог, позвонив в организацию по телефону «горячей линии», или же обратившись лично. Практикует центр контроля не только общие и юридические консультации, которые могли бы помочь в урегулировании острых вопрос по ЖКХ, но и проведение обучающих мероприятий. Семинары и конференции для активистов призваны выстроить механизмы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

По итогам работы центра на «горячую линию» обратилось 3,3 тыс. человек, специалисты организации лично приняли 5,5 тыс. обращений, а также обучили 800 человек.

По статистике обращений можно вывести, что больше всего жители республики недовольны начислением и расчетом платы за ЖКХ – 35% обращений касались именно этой темы. Качеством услуг оказались недовольны 13% обратившихся, 10% интересовали законность действий жилищных компаний, столько же – неудовлетворительное состояние многоквартирных домов. В списке жалоб также были неудовлетворительное благоустройство придомовых территорий, жалобы на бездействие властей и другое.