Казанский молочный комбинат запустил новую линию ПЭТ за 60 млн рублей
Казанский молочный комбинат запустил новую линию по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Линия по производству продукции в упаковке ПЭТ позволит увеличить мощность производства до 100 тысяч бутылок в день. Инвестиции в проект составили 60 млн рублей из собственных средств компании.
Упаковка ПЭТ увеличит срок годности молочных продуктов до 14-20 дней, что позволит доставлять их не только по Татарстану, но в крупные города России. На новой линии Казанского молочного комбината в ПЭТ-бутылки будут фасовать натуральное молоко и кисломолочные продукты.
Также на линии ПЭТ стартует выпуск новой линейки продуктов для укрепления здоровья: ряженки, ацидофильного напитка, бифидока, нарине и бифилайфа. Новая продукция появится на прилавках магазинов в самые дни, ребрендинг не повлияет на цену продуктов, отмечает пресс-служба компании.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+