Казанский молочный комбинат запустил новую линию ПЭТ за 60 млн рублей
Казанский молочный комбинат запустил новую линию по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Линия по производству продукции в упаковке ПЭТ позволит увеличить мощность производства до 100 тысяч бутылок в день. Инвестиции в проект составили 60 млн рублей из собственных средств компании.
Упаковка ПЭТ увеличит срок годности молочных продуктов до 14-20 дней, что позволит доставлять их не только по Татарстану, но в крупные города России. На новой линии Казанского молочного комбината в ПЭТ-бутылки будут фасовать натуральное молоко и кисломолочные продукты.
Также на линии ПЭТ стартует выпуск новой линейки продуктов для укрепления здоровья: ряженки, ацидофильного напитка, бифидока, нарине и бифилайфа. Новая продукция появится на прилавках магазинов в самые дни, ребрендинг не повлияет на цену продуктов, отмечает пресс-служба компании.