Лента новостей
Все новости Татарстан
Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56 Белый дом не получал доклад по итогам расследования Мюллера Политика, 01:09 Порошенко оценил свои шансы на победу на президентских выборах Политика, 00:39
Татарстан ,  
0 
Казанский молочный комбинат запустил новую линию ПЭТ за 60 млн рублей

Казанский молочный комбинат запустил новую линию по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Линия по производству продукции в упаковке ПЭТ позволит увеличить мощность производства до 100 тысяч бутылок в день. Инвестиции в проект составили 60 млн рублей из собственных средств компании.

Упаковка ПЭТ увеличит срок годности молочных продуктов до 14-20 дней, что позволит доставлять их не только по Татарстану, но в крупные города России. На новой линии Казанского молочного комбината в ПЭТ-бутылки будут фасовать натуральное молоко и кисломолочные продукты.

Также на линии ПЭТ стартует выпуск новой линейки продуктов для укрепления здоровья: ряженки, ацидофильного напитка, бифидока, нарине и бифилайфа. Новая продукция появится на прилавках магазинов в самые дни, ребрендинг не повлияет на цену продуктов, отмечает пресс-служба компании.