Число обращений в «Открытую Казань» сократилось на 23%
В 2015 году на портал «Открытая Казань» поступило 15 тысяч обращений, в том числе 5 тыс. от граждан и 10 тыс. от организаций. Общее число обращений в прошлом году снизилось на 23%, а средний уровень исполнения составил 99,7%, сообщил председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин.
Гиниятуллин отметил, что по ходу реализации программы капремонта многоквартирных домов структура обращений постепенно меняется. Так, за минувший год больше всего заявок от горожан поступило по проблемам электроснабжения, а вопрос по замене ламп в подъездах даже был вынесен в отдельную строку.
«Открытая Казань» – это система информатизации муниципальной сферы ЖКХ, главная цель которой – повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. С момента внедрения системы четыре года назад от населения было принято свыше 1,1 млн заявок.
На данный момент в системе «Открытая Казань» работают все крупные управляющие компании города, а также 185 подрядных организаций и 5 ресурсоснабжающих компаний, сообщает пресс-служба казанской мэрии.