Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Сын Байдена опроверг данные о его противозаконной деятельности на Украине Политика, 17:24 С чего нельзя начинать составление бизнес-плана. Тест РБК и HUAWEI, 17:22 Saudi Aramco сообщила о ЧП на своем предприятии Общество, 17:20 Появилось видео с вручающим кречета королю Саудовской Аравии Путиным Политика, 17:18 Касаткина выбыла из розыгрыша Кубка Кремля в первом круге Спорт, 17:15 EOS обновила механизм управления блокчейном: как это повлияет на курс Крипто, 17:13 Продюсер Парфенова объяснил исчезновение «Намедни» с его YouTube-канала Технологии и медиа, 17:07 На чем ездят самые богатые россияне Авто, 17:02 Ласицкене стала претендентом на звание спортсменки года по версии IAAF Спорт, 16:52 СМИ узнали детали убийства продававшей на Урале машину девушки Общество, 16:39 Volkswagen заморозил строительство завода в Турции из-за военной операции Политика, 16:35 Компания Артема Чайки получит вагоны группы ИСТ Александра Несиса Бизнес, 16:35 Сезон отчетности стартовал: как отреагировали биржевые индексы Quote, 16:32 Суд вынес приговор убийцам многодетной матери на Кубани Общество, 16:32
Татарстан ,  
0 
Французскую сеть Carrefour не пускают в центр Казани

Переговоры об открытии в Татарстане сети гипермаркетов Carrefour зашли в тупик из-за того, что для магазина не нашлось места в центре Казани. Об этом «Реальному времени» сообщила глава Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина.

По словам Минуллиной, инвестор хотел получить площадь для первого магазина в самом центре города, где ее физически нет такого масштаба. Вариант Иннополиса французский «Перекресток» не устроил. Тем не менее, переговоры по локализации в Казани мирового бренда продолжаются.

Carrefour – вторая по величине розничная сеть в мире после Wal-Mart и первый по величине ретейлер в Европе. У Carrefour более 15 тысяч магазинов по продаже одежды, продуктов и бытовых товаров в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии под разными брендами: гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и March Plus, более «бюджетные» Dia, Ed, магазины Сash-and-carry Promocash.

Сейчас бренд Carrefour в России не представлен. В 2009 году компания открыла два магазина в Москве и Краснодаре, инвестировав в них 15 млн евро. Однако уже в 2010 году французская сеть закрыла магазины, объявив об отсутствии перспектив.