Французскую сеть Carrefour не пускают в центр Казани
Переговоры об открытии в Татарстане сети гипермаркетов Carrefour зашли в тупик из-за того, что для магазина не нашлось места в центре Казани. Об этом «Реальному времени» сообщила глава Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина.
По словам Минуллиной, инвестор хотел получить площадь для первого магазина в самом центре города, где ее физически нет такого масштаба. Вариант Иннополиса французский «Перекресток» не устроил. Тем не менее, переговоры по локализации в Казани мирового бренда продолжаются.
Carrefour – вторая по величине розничная сеть в мире после Wal-Mart и первый по величине ретейлер в Европе. У Carrefour более 15 тысяч магазинов по продаже одежды, продуктов и бытовых товаров в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии под разными брендами: гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и March Plus, более «бюджетные» Dia, Ed, магазины Сash-and-carry Promocash.
Сейчас бренд Carrefour в России не представлен. В 2009 году компания открыла два магазина в Москве и Краснодаре, инвестировав в них 15 млн евро. Однако уже в 2010 году французская сеть закрыла магазины, объявив об отсутствии перспектив.