Лента новостей
Все новости Татарстан
Кудрин посоветовал принять меры для снижения силового давления на бизнес Общество, 15:22 Токен XRP подорожал на 6520% за два года Крипто, 15:16 Суд в Петербурге зарегистрировал иск главбуха ФАН к Минюсту США Общество, 15:12 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 15:10 Между жизнью и работой: в Европе переосмыслили модель советских общежитий Недвижимость, 14:59 Вне санкций: Siemens займется модернизацией Заинской ГРЭС Татарстан, 14:57  Минобороны Латвии обвинило россиян в рассылке порочащих его главу писем Политика, 14:56 Силуанов оценил расходы на реализацию мер из послания Путина Экономика, 14:49 7 советов для тех, кто боится летать на самолете Спецпроект РБК PINK, 14:44 Фигурантам дела Baring Vostok предъявили обвинение Общество, 14:42 Экс-глава ярославской колонии получил месяц домашнего ареста Общество, 14:41 Продукция пивоваренного завода «Белый Кремль» признана лучшей в России Пресс-релиз, 14:34  РПЛ назвала дату внедрения видеоповторов в чемпионате России по футболу Спорт, 14:34 Матвиенко предложила обязать врачей отрабатывать обучение на бюджете Общество, 14:32
Татарстан ,  
0 
«КАМАЗ» планирует продавать грузовики в Иране

«КАМАЗ» планирует в течение полугода начать продажу автомобилей в Иране. В 2017 году предприятие может организовать в Иране сборочное производство, сообщил журналистам гендиректор внешнеторговой компании «КАМАЗ» Рафаил Гафеев.

По словам Р.Гафеева, «КАМАЗ» нашел в Иране двух партнеров для реализации автомобилей, в том числе машин нового модельного ряда с компонентами Daimler. Для начала продаж необходима сертификация машин и проведение ряда испытаний в Европе и России.

Рынок Ирана оценили на уровне 12-20 тыс. тяжелых грузовиков в год, объем продаж может составить 2,5-3 тыс. автомобилей в год.

Сборочное производство «КАМАЗа» в Иране в 2010 году было приостановлено из-за санкций в банковской сфере – из-за финансовых проблем партнер компании обанкротился. Оба нынешних партнера в Иране имеют производственные площадки. «Скорее всего, сценарий сейчас будет реализовываться тот же самый: сертификация – полнокомплектные автомобили – организация сборки», – предположил Р.Гафеев.

По итогам 2015 года продажи «КАМАЗа» упали на 25%, до 29 тыс. грузовиков. В России было продано 22 тыс. автомобилей – снижение на 32,5%. В 2016 году «КАМАЗ» планирует продать 32 тыс. автомобилей, из них 25 тыс. – на российском рынке, 7 тыс. – на рынках зарубежных стран.