Лента новостей
Все новости Татарстан
Восемь человек пострадали в ДТП с семью машинами в Подмосковье Общество, 08:17 Вечное «почти»: научатся ли экономисты прогнозировать кризисы — Bloomberg Pro, 08:08 Совбез ООН по просьбе России обсудит украинский закон о языке Политика, 08:08 «Валар Моргулис»: мини-словарь Вестероса Бизнес, 07:54 Олигархи «Игры престолов»: главные кланы телесаги сезона Общество, 07:54  Вышла последняя серия «Игры престолов». Что важно знать Бизнес, 07:54 Как малому бизнесу продвигаться на высококонкурентном рынке РБК и МегаФон, 07:50 Почти 30 сторонников ИГ убиты при бунте в колонии в Таджикистане Общество, 07:31 США отменили пошлины на сталь и алюминий из Канады и Мексики Политика, 07:28 Что сможет и не сможет Владимир Зеленский на посту президента Украины Политика, 07:00 РБК покажет инаугурацию Зеленского с переводом на русский Политика, 07:00 Тарасенко повторил достижение Гретцки и Сакика Спорт, 06:48 В Китае два человека погибли в результате обрушения крыши бара Общество, 06:36 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 06:30
Татарстан ,  
0 
«КАМАЗ» к 2017 году планирует создать новый рядный двигатель

«КАМАЗ» намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель. 80% производства компонентов нового двигателя предстоит локализовать на территории России и стран СНГ. В 2019 году планируется выйти на первый этап производства – выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба предприятия.

На данный момент проект создания нового поколения камазовских двигателей находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на «КАМАЗе», чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти, отметил заместитель главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федор Назаров.

«В 2013 году, когда проект начинался, в нем было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции, и теперь 290 деталей должны делать в России, – сказал Назаров. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на «КАМАЗе», которые не требуют закупки оборудования».