Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Татарстан
Путин выступит на пленарном заседании ПМЭФ Экономика, 14:59
В России построили пикап на базе Lada Niva Travel Авто, 14:59
НКР повысило рейтинг «АльфаСтрахование-Жизнь» с AA+.ru до AAA.ru Кредитные рейтинги, 14:57
Умер заслуженный тренер России по биатлону Вячеслав Щеглов Спорт, 14:56
С Марса запустят прямую трансляцию. Что покажут и где смотреть Life, 14:56
Инфаркт от перца: чем может быть опасна острая еда Pro, 14:54
В Кремле отреагировали на призыв Орбана не допустить контрнаступления ВСУ Политика, 14:54
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Red Wings перенесла запуск прямых рейсов в Грузию Бизнес, 14:54
Минобороны заявило о 29 сбитых в зоне военной операции беспилотниках Политика, 14:43
Кремль увидел неготовность Киева к диалогу в призыве Зеленского к НАТО Политика, 14:40
Песков заявил об «определенных нюансах» в подходе Армении по Украине Политика, 14:38
Футболист «Спартака» Алекс Крал перешел в немецкий «Унион» Спорт, 14:38
США предложат России переговоры о контроле над ядерными вооружениями Политика, 14:37
Мосбиржа с 31 июля переведет акции и облигации на режим расчетов T+1 Инвестиции, 14:36
Татарстан ,  
0 

«КАМАЗ» к 2017 году планирует создать новый рядный двигатель

«КАМАЗ» намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель. 80% производства компонентов нового двигателя предстоит локализовать на территории России и стран СНГ. В 2019 году планируется выйти на первый этап производства – выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба предприятия.

На данный момент проект создания нового поколения камазовских двигателей находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на «КАМАЗе», чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти, отметил заместитель главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федор Назаров.

«В 2013 году, когда проект начинался, в нем было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции, и теперь 290 деталей должны делать в России, – сказал Назаров. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на «КАМАЗе», которые не требуют закупки оборудования».