Роспотребнадзор РТ оштрафовал «Сбербанк» за нарушение прав потребителей
Роспотребнадзор РТ оштрафовал один из казанских офисов «Сбербанка» за нарушение прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
Внеплановую проверку в филиале ОАО «Сбербанк России» – отделении «Банк Татарстан» в Казани – сотрудники Роспотребнадзора провели после обращения гражданина по вопросу отсутствия информации об услуге в залах обслуживания клиентов банка.
Выяснилось, что «Сбербанк» не приводит в наглядной и доступной форме информацию об условиях получения денежных средств с помощью услуги «MoneyGram». Также отсутствует полный список стран, в которые клиент может отправить перевод через «MoneyGram». Эту информацию потребители могут получить, лишь обратившись к сотрудникам банка.
По результатам проверки в отношении ОАО «Сбербанк России» в апреле 2015 был составлен протокол об административном правонарушении статье 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре или услуге).
В июле региональное управление Роспотребнадзора признало банк виновным в правонарушении и назначило штраф в 5 тысяч рублей. «Сбербанк» обжаловал это решение в арбитражном суде РТ и в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде, однако жалобу оставили без удовлетворения.