Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В Якутии СК начал проверку из-за найденного в подъезде дома ребенка Общество, 16:18 В Новосибирске загорелся мебельный склад Общество, 16:11 Егоров назвал ошибкой неназначенный пенальти в ворота «Динамо» Спорт, 16:10 В аэропорту Краснодара испытали систему противодействия беспилотникам Общество, 16:08 Jeep, саперная лопатка и «Дакар»: краткая история легендарного Mitsubishi Авто, 16:08  Медведь убил смотрителя маяка на Камчатке Общество, 16:05 В Австралии газеты вышли с закрашенными обложками в знак протеста Общество, 15:56 После Brexit: как Лондон будет выстраивать отношения с ЕС и шотландцами Мнение, 15:53 Путин дал поручение главе Красноярского края после прорыва дамбы Общество, 15:52 ASUS стала партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Пресс-релиз, 15:49 Два игрока «Ромы» получили тяжелые травмы в матче с «Сампдорией» Спорт, 15:42 На учениях «Гром-2019» ракеты «Калибр» запустили не с первой попытки Общество, 15:39 Глава чешской контрразведки сообщил о раскрытии «созданной ФСБ сети» Политика, 15:35 Подозреваемого в тройном убийстве в Петербурге задержали через 17 лет Общество, 15:30
Татарстан ,  
0 
Казань получила уникальный фирменный стиль города-организатора ЧМ–2018

Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ–2018, сообщает пресс-служба оргкомитета чемпионата.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону. Так, Казань представляют мечеть Кул Шариф, дракон Зилант и здание пожарной части на территории Казанского кремля – «тюбетейка».

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов FIFA – раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов», – отмечает гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.

Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК