Лента новостей
Все новости Татарстан
Первое слово: о чем говорили президенты Украины во время инаугураций Политика, 14:05 Как кардинально увеличить рентабельность малого НПЗ или нефтебазы Партнерский материал, 14:01 РФС провел очную ставку по делу об оскорблении футболиста «Арсенала» Спорт, 13:58 В Оренбурге убили главу филиала компании «Газпромтранс» Общество, 13:53 Инструменты для инвестирования: преимущества онлайн-трейдинга Партнерский материал, 13:51 Сбербанк посоветовал способы защиты от мошенничества через терминалы Финансы, 13:50 Кремль отказался считать «кампанейщиной» коррупционные дела Общество, 13:44 АвтоВАЗ отзовет более 32 тысяч автомобилей Largus Авто, 13:44 Мэй поздравила Зеленского со вступлением в должность президента Политика, 13:39 Тела погибших при крушении SSJ100 в Шереметьево отправили в Мурманск Общество, 13:36 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Защита Кокорина и прокуратура обжаловали приговор Общество, 13:27 Guardian узнала о «тайном звонке» предполагаемым отравителям Скрипалей Политика, 13:18 Инструкция для руководителя: как управлять удаленными сотрудниками Pro, 13:15
Татарстан ,  
0 
Казань получила уникальный фирменный стиль города-организатора ЧМ–2018

Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ–2018, сообщает пресс-служба оргкомитета чемпионата.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону. Так, Казань представляют мечеть Кул Шариф, дракон Зилант и здание пожарной части на территории Казанского кремля – «тюбетейка».

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов FIFA – раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов», – отмечает гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.

Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.