Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп признал суверенитет Израиля над Голанскими высотами Политика, 19:21 Власти направят ₽5 млрд из резервов на дорожные долгострои в регионах Бизнес, 19:13 Премьер Греции обвинил турецкую авиацию в попытке помешать его вертолету Общество, 19:11 Албания на семь месяцев отменила визы для туристов из России Общество, 19:08 «Траст» проиграл дело на 205 млрд руб. против бывшей компании Шишханова Финансы, 19:03 Антивозрастная медицина: все о бьютификации и омоложени РБК и Helena Rubinstein, 18:59 Израиль начал наносить удары по сектору Газа в ответ на ракетный обстрел Политика, 18:57 Украина предложила Евросоюзу треть своих газовых хранилищ Экономика, 18:54 Во Франции пожаловались на Facebook из-за видео стрельбы в Крайстчёрче Общество, 18:44 Прокурор потребовал 1 млн руб. штрафа для главного пилота «Аэрофлота» Общество, 18:31 Новой «Мисс Москва-2018» выдадут запасную корону Общество, 18:16 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:14 Совфед и Госдума не смогли договориться насчет закона о хостелах Общество, 18:08 В Ингушетии возобновятся митинги по вопросу изменения границ c Чечней Политика, 18:05
Татарстан ,  
0 
Казань получила уникальный фирменный стиль города-организатора ЧМ–2018

Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ–2018, сообщает пресс-служба оргкомитета чемпионата.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону. Так, Казань представляют мечеть Кул Шариф, дракон Зилант и здание пожарной части на территории Казанского кремля – «тюбетейка».

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов FIFA – раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов», – отмечает гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.

Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.