Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Татарстан
В Смоленской и Калужской областях заявили о беспилотниках и взрывах Политика, 08:35
В батальоне «Крым» заявили об использовании Украиной тактики НАТО Политика, 08:25
В Брянской области обстреляли приграничное село Новая Погощь Политика, 08:12
Reuters узнал о планах США наладить поставки тротила из Японии Политика, 08:05
Офицер и бизнесмен получили сроки по делу о продаже военных технологий Политика, 07:51
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
Минобороны сообщило о наградах военным за отражение атаки на Шебекино Политика, 07:16
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Экономисты предложили схемы замены доллара во внешних расчетах России Экономика, 07:14
Жилой дом загорелся при обстреле брянского села Политика, 06:59
Прокуратура Приморья выявила незаконную приватизацию детских лагерей Общество, 06:57
«Коммерсантъ» узнал об обсуждении ограничения импорта техники Acer и IBM Бизнес, 06:54
В Северной Корее раскритиковали генсека ООН за осуждение запуска спутника Политика, 06:38
Трамп заявил, что работал с Путиным над отказом от ядерных вооружений Политика, 06:09
Сенаторы США одобрили законопроект о потолке госдолга Политика, 06:08
Татарстан ,  
0 

Казань получила уникальный фирменный стиль города-организатора ЧМ–2018

Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ–2018, сообщает пресс-служба оргкомитета чемпионата.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону. Так, Казань представляют мечеть Кул Шариф, дракон Зилант и здание пожарной части на территории Казанского кремля – «тюбетейка».

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов FIFA – раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов», – отмечает гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.

Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.