Лента новостей
Все новости Татарстан
Сына генерала ФСБ приговорили к 10 годам по делу о наркотиках Общество, 20:41 ФСБ задержала за взятку главу Пушкинского района Подмосковья Общество, 20:34 МИД возмутился из-за облитого водой российского депутата в Грузии Общество, 20:34 Теннисистка Юлия Путинцева победила первую ракетку мира Спорт, 20:29 Порошенко попросил Зеленского обратить внимание на иск о «новой церкви» Политика, 20:14 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 20:11 МИД Ирана назвал ложью сообщения США о месте атаки на беспилотник Политика, 20:01 Суд отправил под арест владельца «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 19:59 Золотовалютные резервы России достигли пятилетнего максимума Экономика, 19:49 Защита предложила за Бойко-Великого залог в 10 млн руб. Общество, 19:37 Шарапова проиграла Кербер во втором круге турнира на Мальорке Спорт, 19:37 Трамп ответил на вопрос о планах бомбить Иран словами «вы скоро узнаете» Политика, 19:34 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 19:31 СМИ сообщили о смерти российского туриста в Таиланде из-за алкоголя Общество, 19:26
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы за месяц подали более 3,8 тыс.обращений по работе ЖКХ

В Татарстане в феврале 2016 года от жителей республики поступило более 3,8 тыс. обращений, связанных с деятельностью комплекса ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ. Это на 585 обращений больше чем за аналогичный период 2015 года. В данных обращениях поднято 5,3 тыс. вопросов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Почти в половине всех обращений (2,6 тыс.  или 48%) – затронута тема содержания общедомового имущества многоквартирных домов, 25% или 1,3 тыс. поступило по вопросам оплаты ЖКУ, 625 обратившихся (12%) – обратили внимание некачественное предоставление коммунальных услуг.

Обращения на некачественное предоставление жилищных услуг, проведение капитального ремонта и работу управляющих компаний составили по 4% от общего количества обращений.

По сравнению с февралем 2015 года произошло увеличение количества задаваемых вопросов в обращениях. На 30% увеличилось число вопросов по начислению платы за ЖКУ, которые связаны с переходом оплаты за отопление только в отопительный период. В 2,5 раза участились вопросы по работе управляющих организаций.