Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Татарстан
В Киеве заявили о плане вернуть Крым, когда еще «будет тепло» Политика, 11:19
Новые подходы и эффективные решения для устойчивого развития РБК Events, 11:19
В Херсонской области нашли тело женщины после разрушения Каховской ГЭС Общество, 11:17
Тренд на дедолларизацию растет. Какую роль может сыграть криптовалюта Pro, 11:04
Акции «Сургутнефтегаза» подорожали на 7,5% на новости о росте кубышки Инвестиции, 11:04
Один из лучших бомбардиров РПЛ официально сменил фамилию Спорт, 11:02
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
АвтоВАЗ возобновит производство Lada Granta с ABS Авто, 10:57
Роскомнадзор заблокировал 206 тыс. ресурсов из-за фейков о спецоперации Политика, 10:57
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Недвижимость, 10:53
Кадры с места удара беспилотника по многоэтажке в Воронеже. Видео Политика, 10:48
Балицкий сообщил о создании ополчения в Запорожской области Политика, 10:43
Депутат Саблин и его жена стали совладельцами винодельни Бизнес, 10:42
Wildberries снимет ограничения на вывод средств «серыми» продавцами Бизнес, 10:37
Татарстан ,  
0 

Татарстанцы за месяц подали более 3,8 тыс.обращений по работе ЖКХ

В Татарстане в феврале 2016 года от жителей республики поступило более 3,8 тыс. обращений, связанных с деятельностью комплекса ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ. Это на 585 обращений больше чем за аналогичный период 2015 года. В данных обращениях поднято 5,3 тыс. вопросов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Почти в половине всех обращений (2,6 тыс.  или 48%) – затронута тема содержания общедомового имущества многоквартирных домов, 25% или 1,3 тыс. поступило по вопросам оплаты ЖКУ, 625 обратившихся (12%) – обратили внимание некачественное предоставление коммунальных услуг.

Обращения на некачественное предоставление жилищных услуг, проведение капитального ремонта и работу управляющих компаний составили по 4% от общего количества обращений.

По сравнению с февралем 2015 года произошло увеличение количества задаваемых вопросов в обращениях. На 30% увеличилось число вопросов по начислению платы за ЖКУ, которые связаны с переходом оплаты за отопление только в отопительный период. В 2,5 раза участились вопросы по работе управляющих организаций.