Лента новостей
Все новости Татарстан
Федерация хоккея назвала даты прибытия игроков НХЛ в сборную России Спорт, 15:59 Футболиста «Спартака» Гулиева временно лишили водительских прав Общество, 15:52 «Роснефть» попросит «пресечь деятельность» Reuters в России Бизнес, 15:52 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM Pro, 15:49 Бриллианты, гольф, бег: от чего и почему отказались миллениалы Стиль, 15:43 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 15:43 Лукашенко заявил о необходимости изменения Конституции Белоруссии Общество, 15:41 Ошибки инвесторов подняли цену акций китайской компании в 1,2 тыс. раз Технологии и медиа, 15:40 В Дагестане отравились более 70 детей Общество, 15:38 РБК покажет дебаты Порошенко и Зеленского с переводом на русский Политика, 15:25 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы за месяц подали более 3,8 тыс.обращений по работе ЖКХ

В Татарстане в феврале 2016 года от жителей республики поступило более 3,8 тыс. обращений, связанных с деятельностью комплекса ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ. Это на 585 обращений больше чем за аналогичный период 2015 года. В данных обращениях поднято 5,3 тыс. вопросов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Почти в половине всех обращений (2,6 тыс.  или 48%) – затронута тема содержания общедомового имущества многоквартирных домов, 25% или 1,3 тыс. поступило по вопросам оплаты ЖКУ, 625 обратившихся (12%) – обратили внимание некачественное предоставление коммунальных услуг.

Обращения на некачественное предоставление жилищных услуг, проведение капитального ремонта и работу управляющих компаний составили по 4% от общего количества обращений.

По сравнению с февралем 2015 года произошло увеличение количества задаваемых вопросов в обращениях. На 30% увеличилось число вопросов по начислению платы за ЖКУ, которые связаны с переходом оплаты за отопление только в отопительный период. В 2,5 раза участились вопросы по работе управляющих организаций.