Татарстанцы за месяц подали более 3,8 тыс.обращений по работе ЖКХ
В Татарстане в феврале 2016 года от жителей республики поступило более 3,8 тыс. обращений, связанных с деятельностью комплекса ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ. Это на 585 обращений больше чем за аналогичный период 2015 года. В данных обращениях поднято 5,3 тыс. вопросов, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
Почти в половине всех обращений (2,6 тыс. или 48%) – затронута тема содержания общедомового имущества многоквартирных домов, 25% или 1,3 тыс. поступило по вопросам оплаты ЖКУ, 625 обратившихся (12%) – обратили внимание некачественное предоставление коммунальных услуг.
Обращения на некачественное предоставление жилищных услуг, проведение капитального ремонта и работу управляющих компаний составили по 4% от общего количества обращений.
По сравнению с февралем 2015 года произошло увеличение количества задаваемых вопросов в обращениях. На 30% увеличилось число вопросов по начислению платы за ЖКУ, которые связаны с переходом оплаты за отопление только в отопительный период. В 2,5 раза участились вопросы по работе управляющих организаций.