Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Татарстан
В Петербурге начали оповещать о необходимости явиться в военкомат по СМС Политика, 17:57
Как бизнес проводит промышленную автоматизацию в новых условиях Тренды, 17:53
Эстония запретила въезд патриарху Кириллу Политика, 17:50
Robinhood проведет делистинг трех криптовалют из-за действий SEC Крипто, 17:49
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:45
«Единая Россия» выдвинула Собянина кандидатом в мэры Москвы Политика, 17:41
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Путин заявил о начале наступления Украины Политика, 17:40
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Недвижимость, 17:38
Российскому дзюдоисту присудили золото ЧМ после ошибки судьи Спорт, 17:35
На Алтае вертолет заправился на заправке и пролетел в метре от ЛЭП. Видео Общество, 17:34
МИД Украины вызвал поверенного Венгрии из-за передачи пленных Будапешту Политика, 17:30
Набиуллина дала совет россиянам хранить сбережения в рублях Инвестиции, 17:30
Европейские компании заявили о новых возможностях в России Экономика, 17:13
Татарстан ,  
0 

ФАС РТ обвинила каналы «Россия 24» и «ТВ3» в превышении громкости рекламы

Региональное управление антимонопольной службы 14 апреля рассмотрит дела о слишком высоком уровне громкости рекламы на телеканалах «Россия 24» и «ТВ3».

Признаки нарушения закона о рекламе содержатся в действиях ФГУП «ВГТРК» и ООО «Телеканал ТВ3», говорится в определениях УФАС по РТ.

По данным УФАС, уровень громкости звука в рекламе превышал уровень громкости звука в основной передаче на 1,95 децибела. Между тем, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 децибел.