Лента новостей
Все новости Татарстан
ЦБ предложил закрыть населению доступ к рынку форекс Финансы, 09:54 Fitch допустил падение рейтинга Великобритании из-за Brexit Экономика, 09:48 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 09:47 «Интехбанк» намерен обанкротить совладельца здания океанариума в Казани Татарстан, 09:44  В Приморье устроившие над школьником самосуд подали заявления в полицию Общество, 09:37 Роспотребнадзор предупредил о лихорадке Ласса в Нигерии Общество, 09:28 Худайнатов пригласил BP в проект в Арктике на $5 млрд Бизнес, 09:13 ГАИ посоветовала отказаться от поездок на машине из-за непогоды в Москве Общество, 09:13 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 09:10 Аналитики сообщили о рекордном числе элитных новостроек в Москве Бизнес, 09:07 Британский Boeing случайно превысил скорость звука Технологии и медиа, 09:04 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Pro, 08:46 WP узнала об отказе коалиции оставаться в Сирии после ухода США Политика, 08:44 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34
Татарстан ,  
0 
В Татарстане снизилась собираемость платежей за услуги ЖКХ
Жители республики стали чаще жаловаться на качество ЖКХ-услуг.

Собираемость платежей за коммунальные услуги в Татарстане сократилась на 0,2% - такие данные показали результаты первого квартала 2016 года. По данным на 1 апреля показатель составил 95,8%.

В марте уровень собираемости на 3,9% превысил показатель февраля и составил 98,3%, но это было на 0,4% ниже уровня аналогичного периода прошлого года.

Среднегодовой уровень собираемости сохраняется на уровне 98,4%, то есть на 0,3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Отметим, что количество жалоб на качество предоставлений ЖКХ-услуг в этом году возросло. Анализ обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2016 года по вопросам ЖКХ, показал: поступило на 796 обращений больше, чем в 1 квартале 2015 года. В обращениях поднято 7 тыс. 850 вопросов.