В Татарстане снизилась собираемость платежей за услуги ЖКХ
Жители республики стали чаще жаловаться на качество ЖКХ-услуг.
Собираемость платежей за коммунальные услуги в Татарстане сократилась на 0,2% - такие данные показали результаты первого квартала 2016 года. По данным на 1 апреля показатель составил 95,8%.
В марте уровень собираемости на 3,9% превысил показатель февраля и составил 98,3%, но это было на 0,4% ниже уровня аналогичного периода прошлого года.
Среднегодовой уровень собираемости сохраняется на уровне 98,4%, то есть на 0,3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Отметим, что количество жалоб на качество предоставлений ЖКХ-услуг в этом году возросло. Анализ обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2016 года по вопросам ЖКХ, показал: поступило на 796 обращений больше, чем в 1 квартале 2015 года. В обращениях поднято 7 тыс. 850 вопросов.