Лента новостей
Все новости Татарстан
Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 15:56 Прокуратура обжаловала приговор Кокорину и Мамаеву Общество, 15:54 Валентине Матвиенко доложат об увольнении написавших о ней журналистов Общество, 15:52 МВД предложило отбирать автомобили за пьяное вождение Политика, 15:47 В эпизод «Игры престолов» попали пластиковые бутылки с водой Общество, 15:45 В Крыму назвали слова Зеленского о республике политической трескотней Политика, 15:39 США сменили постоянного посла на Украине Политика, 15:36 В Удмуртии ГИБДД начала проверку видео с 16-летней Загитовой за рулем Общество, 15:36 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 15:30 Ксения Собчак стала генеральным продюсером телеканала «Супер» Общество, 15:22 Глава австрийской Партии свободы извинился за скандал с «россиянкой» Политика, 15:21 В Челябинске заморозили строительство часовни на месте сквера Общество, 15:20 МИД Китая обратился к Huawei после отказа Google сотрудничать Политика, 15:15 У футболиста второго российского дивизиона нашли допинг Спорт, 15:14
Татарстан ,  
0 
Siemens предлагает для ВСМ "Москва-Казань" сапсаны второго поколения
Первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, в настоящее время технологии позволяют значительно усовершенствовать поезда.

Siemens готов к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали "Москва-Казань".

- Реализуемо ли такое трехстороннее сотрудничество - пока вопрос. Обсуждаются разные модели, ОАО "Российские железные дороги" согласует этот проект на очень высоком уровне с китайской стороной, мы с РЖД в диалоге. Пока конкретных переговоров о контракте с Siemens нет, но, думаю, российско-китайско-немецкое сотрудничество было бы выходом на новый уровень качества, - сообщает президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер.

Немецкий концерн готов предоставить для ВСМ усовершенствованную версию "Сапсана". Отметим, что первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, сейчас разработаны новые модели, которые работаю, сохраняя большое количество энергии. 

Поставить поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время. 

- Благодаря инвестициям в производство "Ласточек" на "Уральских локомотивах" созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых "Сапсанов". Когда мы планировали это производство, то подразумевали, что там должны производиться не только электрички, но и высокоскоростные поезда. После подписания контракта поезда можно будет поставить в течение 2-2,5 лет "в зависимости от выбранного технического решения, - сказал Дитрих Меллер.