Лента новостей
Все новости Татарстан
«Роскосмос» сообщил о погрешностях при запуске египетского спутника Технологии и медиа, 21:45 Власти Петербурга предупредили об угрозе падения штукатурки из-за погоды Общество, 21:43 Россия обвинила США в подготовке провокации на границе с Венесуэлой Политика, 21:41 Бизнес-омбудсмен попросил Чайку проверить законность ареста Калви Бизнес, 21:26 Путин назначил нового постпреда при ОДКБ Политика, 21:21 ГТЛК учредит центр для контроля инфраструктурного плана на 6 трлн руб. Бизнес, 21:13 Нетаньяху и Путин договорились о новой встрече в Москве Политика, 21:01 Лига Европы по футболу. «Зенит» — «Фенербахче». Онлайн Спорт, 20:55 FT описала используемые иранским бизнесом способы обхода санкций США Бизнес, 20:47 Baring Vostok счел обвинение против Калви следствием коммерческого спора Бизнес, 20:40 Захарова ответила на рекомендации ОБСЕ по наблюдателям из России Политика, 20:29 Экс-чемпион UFC в двух весовых категориях Жорж Сен-Пьер завершил карьеру Спорт, 20:21 Собянин впервые прокомментировал инфекцию в детских садах Москвы Общество, 20:12 В аэропортах Москвы задержано и отменено более 40 рейсов Общество, 20:06
Татарстан ,  
0 
Siemens предлагает для ВСМ "Москва-Казань" сапсаны второго поколения
Первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, в настоящее время технологии позволяют значительно усовершенствовать поезда.

Siemens готов к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали "Москва-Казань".

- Реализуемо ли такое трехстороннее сотрудничество - пока вопрос. Обсуждаются разные модели, ОАО "Российские железные дороги" согласует этот проект на очень высоком уровне с китайской стороной, мы с РЖД в диалоге. Пока конкретных переговоров о контракте с Siemens нет, но, думаю, российско-китайско-немецкое сотрудничество было бы выходом на новый уровень качества, - сообщает президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер.

Немецкий концерн готов предоставить для ВСМ усовершенствованную версию "Сапсана". Отметим, что первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, сейчас разработаны новые модели, которые работаю, сохраняя большое количество энергии. 

Поставить поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время. 

- Благодаря инвестициям в производство "Ласточек" на "Уральских локомотивах" созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых "Сапсанов". Когда мы планировали это производство, то подразумевали, что там должны производиться не только электрички, но и высокоскоростные поезда. После подписания контракта поезда можно будет поставить в течение 2-2,5 лет "в зависимости от выбранного технического решения, - сказал Дитрих Меллер.