Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ назвали сроки начала экспресс-тестирования на COVID-19 в России Общество, 06:42 Посольство сообщило о 2 тыс. ждущих эвакуацию из США россиянах Общество, 06:02 Шесть человек пострадали при опрокидывании автобуса в Красноярском крае Общество, 05:39 Китайские ветеринары обнаружили коронавирус у 15% кошек в Ухане Общество, 05:21 Саудовская Аравия опровергла сообщения о желании убрать нефть США с рынка Политика, 04:43 В Китае за минувшие сутки от коронавируса умерли 4 человека Общество, 04:24 Посольство России поселит в отеле россиян после отмены рейса из Нью-Йорка Общество, 04:01 Кадыров объяснил запрет выходить на улицу в ночное время в Чечне Общество, 03:34 Трамп допустил ввод пошлин против России и Саудовской Аравии из-за нефти Общество, 03:29 Трамп объяснил отказ носить маску в период пандемии коронавируса Политика, 03:01 Число жертв коронавируса в США превысило 7 тыс. человек Общество, 02:52 Машина полиции столкнулась с такси на Варшавском шоссе в Москве Общество, 02:15 В Мадриде вооруженный двумя мечами мужчина напал на полицию Общество, 02:07 Трамп заявил об отсутствии у США обязательств сокращать добычу нефти Экономика, 02:07
Татарстан ,  
0 

Siemens предлагает для ВСМ "Москва-Казань" сапсаны второго поколения

Первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, в настоящее время технологии позволяют значительно усовершенствовать поезда.

Siemens готов к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали "Москва-Казань".

- Реализуемо ли такое трехстороннее сотрудничество - пока вопрос. Обсуждаются разные модели, ОАО "Российские железные дороги" согласует этот проект на очень высоком уровне с китайской стороной, мы с РЖД в диалоге. Пока конкретных переговоров о контракте с Siemens нет, но, думаю, российско-китайско-немецкое сотрудничество было бы выходом на новый уровень качества, - сообщает президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер.

Немецкий концерн готов предоставить для ВСМ усовершенствованную версию "Сапсана". Отметим, что первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, сейчас разработаны новые модели, которые работаю, сохраняя большое количество энергии. 

Поставить поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время. 

- Благодаря инвестициям в производство "Ласточек" на "Уральских локомотивах" созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых "Сапсанов". Когда мы планировали это производство, то подразумевали, что там должны производиться не только электрички, но и высокоскоростные поезда. После подписания контракта поезда можно будет поставить в течение 2-2,5 лет "в зависимости от выбранного технического решения, - сказал Дитрих Меллер.