Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Задержания на акции в поддержку журналиста Ивана Сафронова. Фоторепортаж Общество, 15:01  Ак Барс Банк запустил онлайн сервис по оформлению ОСАГО Пресс-релиз, 14:57  В «Открытой России» сообщили о приходе силовиков Общество, 14:49 По уму: что говорят наука и статистика о поколении Z Совместный проект, 14:48 Пользователи сообщили о сбое в работе Google Общество, 14:48 ФСБ показала видео задержания боевиков в Ростовской области Общество, 14:46 Бывший топ-менеджер «Росгосстраха» признан виновным в растрате ₽2 млрд Общество, 14:35 МСП Банк профинансировал проект по производству «здорового хлеба»​ Пресс-релиз, 14:32 Палата адвокатов объяснила претензии к защитникам сторон по делу Ефремова Общество, 14:32 Судью Хахалеву лишили статуса за прогулы Общество, 14:31 Владельцы предупредили об угрозе закрытия четверти торговых центров Бизнес, 14:29 Выступающие против Юго-Восточной хорды активисты сообщили о задержаниях Общество, 14:23 Алексей Башкеев — РБК: «Облако делает технологии ближе» Индустрия 4.0, 14:20  СМИ: Минниханов попросит 29 млрд на третью очередь ОЭЗ «Алабуга» Татарстан, 14:19 
Татарстан ,  
0 

Siemens предлагает для ВСМ "Москва-Казань" сапсаны второго поколения

Первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, в настоящее время технологии позволяют значительно усовершенствовать поезда.

Siemens готов к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали "Москва-Казань".

- Реализуемо ли такое трехстороннее сотрудничество - пока вопрос. Обсуждаются разные модели, ОАО "Российские железные дороги" согласует этот проект на очень высоком уровне с китайской стороной, мы с РЖД в диалоге. Пока конкретных переговоров о контракте с Siemens нет, но, думаю, российско-китайско-немецкое сотрудничество было бы выходом на новый уровень качества, - сообщает президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер.

Немецкий концерн готов предоставить для ВСМ усовершенствованную версию "Сапсана". Отметим, что первые сапсаны были изготовлены в 2000 году, сейчас разработаны новые модели, которые работаю, сохраняя большое количество энергии. 

Поставить поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время. 

- Благодаря инвестициям в производство "Ласточек" на "Уральских локомотивах" созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых "Сапсанов". Когда мы планировали это производство, то подразумевали, что там должны производиться не только электрички, но и высокоскоростные поезда. После подписания контракта поезда можно будет поставить в течение 2-2,5 лет "в зависимости от выбранного технического решения, - сказал Дитрих Меллер.