Лента новостей
Все новости Татарстан
СК предложил реальные сроки для врачей за сокрытие данных о плохой помощи Общество, 14:43 Телеканал РЕН-ТВ покажет финал «Игры престолов» в августе Общество, 14:40 Футболист сборной Украины продлил контракт с «Манчестер Сити» Спорт, 14:37 В Москве умерла годовалая девочка после отказа врачей в госпитализации Общество, 14:35 Как заработать на новых токенах Крипто, 14:33 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 14:31 Неудобные вопросы в ходе «Прямой линии с Владимиром Путиным». Фотогалерея Общество, 14:25  Путин рассказал о «засаде» с повышенными зарплатами чиновников Политика, 14:24 Как архитекторы предлагают решить квартирный вопрос для беженцев Недвижимость, 14:23  Следовавший в Петербург самолет вернулся в Симферополь из-за неполадок Общество, 14:20 Путин назвал Кудрина дрейфующим в сторону Глазьева экономистом из 90-х Экономика, 14:13 Минстрой ответил на сообщения о пересчете цен на отопление Общество, 14:12 Путин заявил о дефиците закупок жизненно важных лекарств Политика, 14:12 В России запретят вылов косаток и белух в просветительских целях Общество, 14:11
Татарстан ,  
0 
В Татарстане в полтора раза увеличилось число жалоб на сотовую связь

По итогам I квартала 2016 года в Министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 359 обращений граждан, из них 185 (51,3%) - на качество услуг связи, сообщается на сайте ведомства.

По сравнению с 2015 годом количество жалоб на качество cвязи увеличилось в 1,2 раза: в 2015 году было рассмотрено 155 обращений.

Лидируют претензии на качество сотовой связи – 74 жалобы, в прошлом году из было в 1,5 раза меньше. В первую очередь жаловались на низкое качество связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности. Также граждане обращались с вопросами правомерности размещения оборудования операторов сотовой связи на крыше жилых домов и пр.

На качество проводного интернета поступило 31 обращение (28 - в 2015 году), на качество мобильного – 27 претензий (30 - в 2015 году). Сократилось количество жалоб на проводную связь с 26 до 18.

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания - с 7 до 17. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, на отсутствие общедоступных и республиканских каналов.

На услуги почтовой связи поступило 18 обращений (16 – в 2015 году). Остается очереди, несвоевременная доставка корреспонденции, неудовлетворительное обслуживание абонентских ящиков в отделениях почтовой связи, отсутствие наличия пандусов.