Лента новостей
Все новости Татарстан
В Сирии погибли трое российских военных Политика, 22:01 Apple представила «убийцу Netflix» и сервис кешбэка Технологии и медиа, 21:51 Союз биатлонистов России допустил приглашение Бьорндалена на пост тренера Спорт, 21:34 Эксперты смоделировали начало войны России и НАТО в Прибалтике Политика, 21:31 Европейский Airbus поставит в Китай 300 самолетов на €30 млрд Бизнес, 21:08 СМИ узнали о намерении «Ювентуса» побороться с «Реалом» за трансфер Погба Спорт, 21:02 Верховный суд вернул иск КПРФ к ЦИК из-за депутатского мандата Алферова Политика, 20:48 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 20:30 СМИ узнали о планах Порошенко на случай проигрыша президентских выборов Политика, 20:17 Зеленский объяснил слова о готовности встать на колени перед Путиным Политика, 20:07 МИД заявил об игнорировании Трампом решений ООН о статусе Голанских высот Политика, 20:04 Суд США отказался снять штраф с засекреченной компании из дела Мюллера Экономика, 19:59 Трамп признал суверенитет Израиля над Голанскими высотами Политика, 19:21 Власти направят ₽5 млрд из резервов на дорожные долгострои в регионах Бизнес, 19:13
Татарстан ,  
0 
В Татарстане в полтора раза увеличилось число жалоб на сотовую связь

По итогам I квартала 2016 года в Министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 359 обращений граждан, из них 185 (51,3%) - на качество услуг связи, сообщается на сайте ведомства.

По сравнению с 2015 годом количество жалоб на качество cвязи увеличилось в 1,2 раза: в 2015 году было рассмотрено 155 обращений.

Лидируют претензии на качество сотовой связи – 74 жалобы, в прошлом году из было в 1,5 раза меньше. В первую очередь жаловались на низкое качество связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности. Также граждане обращались с вопросами правомерности размещения оборудования операторов сотовой связи на крыше жилых домов и пр.

На качество проводного интернета поступило 31 обращение (28 - в 2015 году), на качество мобильного – 27 претензий (30 - в 2015 году). Сократилось количество жалоб на проводную связь с 26 до 18.

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания - с 7 до 17. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, на отсутствие общедоступных и республиканских каналов.

На услуги почтовой связи поступило 18 обращений (16 – в 2015 году). Остается очереди, несвоевременная доставка корреспонденции, неудовлетворительное обслуживание абонентских ящиков в отделениях почтовой связи, отсутствие наличия пандусов.