Лента новостей
Все новости Татарстан
Федерация хоккея назвала даты прибытия игроков НХЛ в сборную России Спорт, 15:59 Футболиста «Спартака» Гулиева временно лишили водительских прав Общество, 15:52 «Роснефть» попросит «пресечь деятельность» Reuters в России Бизнес, 15:52 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM Pro, 15:49 Бриллианты, гольф, бег: от чего и почему отказались миллениалы Стиль, 15:43 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 15:43 Лукашенко заявил о необходимости изменения Конституции Белоруссии Общество, 15:41 Ошибки инвесторов подняли цену акций китайской компании в 1,2 тыс. раз Технологии и медиа, 15:40 В Дагестане отравились более 70 детей Общество, 15:38 РБК покажет дебаты Порошенко и Зеленского с переводом на русский Политика, 15:25 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17
Татарстан ,  
0 
В Татарстане в полтора раза увеличилось число жалоб на сотовую связь

По итогам I квартала 2016 года в Министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 359 обращений граждан, из них 185 (51,3%) - на качество услуг связи, сообщается на сайте ведомства.

По сравнению с 2015 годом количество жалоб на качество cвязи увеличилось в 1,2 раза: в 2015 году было рассмотрено 155 обращений.

Лидируют претензии на качество сотовой связи – 74 жалобы, в прошлом году из было в 1,5 раза меньше. В первую очередь жаловались на низкое качество связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности. Также граждане обращались с вопросами правомерности размещения оборудования операторов сотовой связи на крыше жилых домов и пр.

На качество проводного интернета поступило 31 обращение (28 - в 2015 году), на качество мобильного – 27 претензий (30 - в 2015 году). Сократилось количество жалоб на проводную связь с 26 до 18.

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания - с 7 до 17. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, на отсутствие общедоступных и республиканских каналов.

На услуги почтовой связи поступило 18 обращений (16 – в 2015 году). Остается очереди, несвоевременная доставка корреспонденции, неудовлетворительное обслуживание абонентских ящиков в отделениях почтовой связи, отсутствие наличия пандусов.