Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество связи

В первом квартале 2016 года в категории «Народного контроля» «Мобильная связь», «Стационарная связь» и «Почта» поступило 110 обращений, что в 1,3 раза больше аналогичного периода прошлого года (в 2015 году – 84).
Чаще всего жители жаловались на качество мобильной связи (сотовая связь, мобильный интернет) – 86 уведомлений, или 78,2% (в 2015 году – 61 уведомление).
Что касается, стационарной связи (интернет, телевещание, телефония) в течение отчетного квартала поступило 9 уведомлений, или 8,2% (в 2015 году – 14). А по услугам почтовой связи -15 уведомлений, или 13,6% (в 2015 году – 9).
Отметим, чт вопросы улучшения качества услуг связи решаются в министерстве коллегиально на ежеквартальных заседаниях Комиссии по качеству связи с участием Управления Роскомнадзора по РТ, Управления по Республике Татарстан ФГУП «Радиочастотный Центр» и представителями операторов связи.