Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Татарстан
Росстат впервые зафиксировал посткризисный отскок промышленности Экономика, 19:07
Минспорт после скандала нашел ставки оставшимся без зарплаты биатлонистам Спорт, 18:58
Из-за поездок на фронт ушел с должности глава комитета Думы по здоровью Политика, 18:56
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:55
Макрон заявил, что Путин «разбудил» НАТО «ударом тока» Политика, 18:35
Игры кончились. Nintendo закрыла доступ к российской версии своего сайта Life, 18:34
Волгоградец получил 8,5 лет за брошенный в ФСБ «коктейль Молотова» Политика, 18:29
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Командир батальона «Восток» заявил о крупном обстреле российских позиций Политика, 18:28
Вышел трейлер шестого сезона сериала «Черное зеркало» Life, 18:28
Федор Смолов продлил контракт с «Динамо» Спорт, 18:26
«Мечел» снизил добычу угля на 25% из-за проблем с логистикой Бизнес, 18:23
Решившая выступать за Францию россиянка вылетела с «Ролан Гаррос» Спорт, 18:22
Зурабишвили призвала принять Грузию в ЕС, чтобы «спасти ее от России» Политика, 18:17
На Бали запретили залезать на священные деревья и горы Общество, 18:17
Татарстан ,  
0 

Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество связи

Чаще всего жители жаловались на качество мобильной связи.
Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество связи

В первом квартале 2016 года в категории «Народного контроля» «Мобильная связь», «Стационарная связь» и «Почта» поступило 110 обращений, что в 1,3 раза больше аналогичного периода прошлого года (в 2015 году – 84).

Чаще всего жители жаловались на качество мобильной связи (сотовая связь, мобильный интернет) – 86 уведомлений, или 78,2% (в 2015 году – 61 уведомление).

Что касается, стационарной связи (интернет, телевещание, телефония) в течение отчетного квартала поступило 9 уведомлений, или 8,2% (в 2015 году – 14). А по услугам почтовой связи -15 уведомлений, или 13,6% (в 2015 году – 9).

Отметим, чт вопросы улучшения качества услуг связи решаются в министерстве коллегиально на ежеквартальных заседаниях Комиссии по качеству связи с участием Управления Роскомнадзора по РТ, Управления по Республике Татарстан ФГУП «Радиочастотный Центр» и представителями операторов связи.

Теги