Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
«Лейпциг» в добавленное время упустил победу в чемпионате Германии Спорт, 19:11 Около 20 человек пострадали при ДТП в Ингушетии Общество, 19:08 Как справиться с тревогой и паническими атаками Совместный проект, 18:55 Лидер «Баварии» побил личный рекорд результативности в матче бундеслиги Спорт, 18:53 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 июня Общество, 18:41 В Японии сделали маски для защиты от коронавируса в бассейне Общество, 18:41 «Валенсия» в День русского языка опубликовала обращение Дениса Черышева Спорт, 18:22 В Москве задержали двух участниц пикета у здания МВД на Петровке Общество, 18:21 Талантливое поколение Z: четыре глубинных интервью Совместный проект, 18:18 Власти допустили выдачу ваучеров вместо денег за билеты на спектакли Бизнес, 18:12 ИКЕА назвала дату возобновления работы региональных магазинов Недвижимость, 17:50 Власти Татарстана частично отменили перчаточно-масочный режим Общество, 17:47 Глава ФРИИ предложил «заморозить» все институты развития из-за дела РВК Бизнес, 17:44 UFC 250: что важно знать про юбилейный турнир Спорт, 17:39
Татарстан ,  
0 

"Народный инспектор" заработал 53,4 миллиона рублей

Приложение скачали уже 52 тысячи человек.

В рамках форума Made in Kazan министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов рассказал о народных сервисах, которыми пользуются татарстанцы. 

Министр заявил, что в период с 2013 по 2015 год в Татарстане оказано более 118 миллионов услуг в электронном виде. На Портале госуслуг РТ создано более полутора миллионов личных кабинетов, свыше 15 миллионов раз граждане воспользовались услугой записи в электронную очередь. За указанный период сумма оплат через Портал госуслуг РТ составила более 11 миллиардов рублей.

По словам министра, на данный момент самый большой процент оказанных услуг приходится на Казань (46%) и Набережные Челны (36%). На третьем месте находится Нижнекамский, а на четвертом – Альметьевский район.

Что касается системы "Народный контроль", туда подано около 72 тысяч уведомлений, 77% (75 285) из которых уже решено, а 14% (10 018) запланировано к решению. Система "Народный инспектор" также показывает стабильный рост. Приложение уже скачали более 52 тысяч человек, через него подано более 60 тысяч заявок. Использование мобильного приложения позволило улучшить борьбу с нарушителями – наложено штрафов на 53,4 миллиона рублей.