Лента новостей
Все новости Татарстан
США и Китай договорились о валютном регулировании Политика, 00:33 Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56 Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22 фев, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22 фев, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «ВымпелКом» Бизнес, 22 фев, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22 фев, 22:00 Польша заподозрила Еврокомиссию в следовании интересам России Политика, 22 фев, 21:56 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента Общество, 22 фев, 21:53 США оставят в Сирии 400 военных Политика, 22 фев, 21:37
Татарстан ,  
0 
Газодизельный "КАМАЗ" пройдёт испытания в Боливии
Татарстанское предприятие планирует организовать поставки для новых партнеров.

Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" ​Сергей Когогин передал сертификат на газодизельный тягач "КАМАЗ-5490" Ф.Д.С. Фернандесу – директору Исполнительного органа по газомоторному топливу при Министерстве углеводородов и энергетики Боливии.

- Рынок Латинской Америки - один из привлекательных регионов сбыта для ПАО "КАМАЗ", и сегодня мы рады возможности передать в Боливию нашу новейшую разработку, - отметил ​Сергей Когогин.

 В ближайшей перспективе "КАМАЗ" определит оптимальный модельный ряд газомоторной и дизельной техники для этой страны, с последующей организацией поставок.

Отметим, что к 2020 году предприятие планирует выйти на проектную мощность производства газовой техники – это восемь тысяч автомобилей в год нескольких десятков модификаций.