Лента новостей
Все новости Татарстан
Лукашенко поздравил Валерия Леонтьева с юбилеем Общество, 11:45 В Подмосковье семь человек отравились из-за утечки газа Общество, 11:38 Как получить налоговый вычет на доход от инвестиций: инструкция РБК и Сбербанк, 11:33 Аксенов обвинил Порошенко в «сотрясании воздуха» из-за Крыма Политика, 11:32 Бразилец Ари ответил на слова Погребняка о темнокожих футболистах Спорт, 11:28 Почему подростки стали более депрессивными за последние 10 лет Стиль, 11:28 Шойгу оценил познания россиян в географии на «твердую тройку» Общество, 11:26 La Scala вернет Саудовской Аравии €3 млн Общество, 11:25 «Аэрофлот» начнет продавать билеты без багажа Бизнес, 11:23 The Economist назвал самые дорогие и дешевые города мира Общество, 11:10 Boeing пообещал сделать модели 737 MAX более безопасными Бизнес, 11:09 Основатель сервиса PapaJobs — о дресс-коде и работе мечты РБК и Dockers, 11:03 Транзакция за $290 тыс.: что происходит с комиссиями в сети Ethereum Крипто, 10:56 WSJ узнала о продаже братом любовницы компромата на Безоса Общество, 10:51
Татарстан ,  
0 
Казанские франшизы вошли в ТОП-25 успешных по версии Forbes
Двое представителей бизнеса из Казани вошли в рейтинг наиболее успешных и выгодных для франчайзинга в России. Выручка обеих компаний оценивается в 18 млн. рублей.

Две казанские франшизы вошли в рейтинг самых успешных бызнес-проектов в России по версии Forbes. Эксперты составляли рейтинг, отбирая компании, которые начали продавать франшизы не позднее декабря 2013 года (чтобы использовать для расчетов среднюю выручку и прибыль франчайзинговой точки за полный год) и открывшие в России не менее 50 точек.

Один из казанских представителей занял в рейтинге шестую строчку. Это казанская научно-производственная компания «СОЖ Синтез». Компания основана в 2003 году, продает франшизу на производство химических продуктов более чем 10 типов — от автохимии и тары из пластика до ароматизаторов и жидкого мыла.

В стоимость франшизы входит поставка оборудования, стартовый расходный материал, обучение персонала. На подготовку к открытию уходит около месяца. Вложения составляют 0,6 млн. рублей, выручка - 18 млн. рублей, а прибыль - 3,6 млн. рублей.

Второй франшизой родом из Казани, которой удалось попасть в рейтинг и расположиться там на 13 месте, стала марка женской одежды в среднем ценовом сегменте Serginnetti. До 2009 года линия называлась Mascot (производство основано в Казани в 1996-м). Причина переименования — появление обувного бренда Mascotte.

Франчайзи открывают магазины площадью 40–120 кв. м. Если первый франчайзи в городе выходит за обговоренный срок на требуемый объем продаж, он становится единственным продавцом Serginnetti в данном месте, если там еще не открылись другие франчайзи. Первоначальные вложения в бизнес оцениваются в 2,25 млн. рублей, выручка - 18 млн. рублей, прибыль - 4,8 млн. рублей.