Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ Ирана опубликовали видео с задержанным танкером Stena Impero Политика, 16:49 МВД Украины привлечет авиацию для поддержания порядка на выборах в Раду Общество, 16:41 Анкара и Вашингтон обсудили программу F-35 и поставки C-400 Политика, 16:39 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 16:30 «Краснодар» отыгрался с 0:2 и победил «Уфу» Спорт, 16:23 Иркутские власти после критики Путина отчитались о выплатах пострадавшим Общество, 16:08 РПЛ назвала ближайшие сроки начала использования VAR во всех матчах Спорт, 16:02 Идущая в Раду украинская певица сообщила о нападении Политика, 15:50 В Германии небольшой самолет упал на территорию гипермаркета Общество, 15:43 В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Россия выиграла 9 золотых медалей в синхронном плавании на ЧМ в Кванджу Спорт, 15:25 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15 «Рубин» арендовал у «Ростова» нападающего сборной Исландии Спорт, 15:03
Татарстан ,  
0 
Казанские франшизы вошли в ТОП-25 успешных по версии Forbes
Двое представителей бизнеса из Казани вошли в рейтинг наиболее успешных и выгодных для франчайзинга в России. Выручка обеих компаний оценивается в 18 млн. рублей.

Две казанские франшизы вошли в рейтинг самых успешных бызнес-проектов в России по версии Forbes. Эксперты составляли рейтинг, отбирая компании, которые начали продавать франшизы не позднее декабря 2013 года (чтобы использовать для расчетов среднюю выручку и прибыль франчайзинговой точки за полный год) и открывшие в России не менее 50 точек.

Один из казанских представителей занял в рейтинге шестую строчку. Это казанская научно-производственная компания «СОЖ Синтез». Компания основана в 2003 году, продает франшизу на производство химических продуктов более чем 10 типов — от автохимии и тары из пластика до ароматизаторов и жидкого мыла.

В стоимость франшизы входит поставка оборудования, стартовый расходный материал, обучение персонала. На подготовку к открытию уходит около месяца. Вложения составляют 0,6 млн. рублей, выручка - 18 млн. рублей, а прибыль - 3,6 млн. рублей.

Второй франшизой родом из Казани, которой удалось попасть в рейтинг и расположиться там на 13 месте, стала марка женской одежды в среднем ценовом сегменте Serginnetti. До 2009 года линия называлась Mascot (производство основано в Казани в 1996-м). Причина переименования — появление обувного бренда Mascotte.

Франчайзи открывают магазины площадью 40–120 кв. м. Если первый франчайзи в городе выходит за обговоренный срок на требуемый объем продаж, он становится единственным продавцом Serginnetti в данном месте, если там еще не открылись другие франчайзи. Первоначальные вложения в бизнес оцениваются в 2,25 млн. рублей, выручка - 18 млн. рублей, прибыль - 4,8 млн. рублей.