Казанские франшизы вошли в ТОП-25 успешных по версии Forbes
Две казанские франшизы вошли в рейтинг самых успешных бызнес-проектов в России по версии Forbes. Эксперты составляли рейтинг, отбирая компании, которые начали продавать франшизы не позднее декабря 2013 года (чтобы использовать для расчетов среднюю выручку и прибыль франчайзинговой точки за полный год) и открывшие в России не менее 50 точек.
Один из казанских представителей занял в рейтинге шестую строчку. Это казанская научно-производственная компания «СОЖ Синтез». Компания основана в 2003 году, продает франшизу на производство химических продуктов более чем 10 типов — от автохимии и тары из пластика до ароматизаторов и жидкого мыла.
В стоимость франшизы входит поставка оборудования, стартовый расходный материал, обучение персонала. На подготовку к открытию уходит около месяца. Вложения составляют 0,6 млн. рублей, выручка - 18 млн. рублей, а прибыль - 3,6 млн. рублей.
Второй франшизой родом из Казани, которой удалось попасть в рейтинг и расположиться там на 13 месте, стала марка женской одежды в среднем ценовом сегменте Serginnetti. До 2009 года линия называлась Mascot (производство основано в Казани в 1996-м). Причина переименования — появление обувного бренда Mascotte.
Франчайзи открывают магазины площадью 40–120 кв. м. Если первый франчайзи в городе выходит за обговоренный срок на требуемый объем продаж, он становится единственным продавцом Serginnetti в данном месте, если там еще не открылись другие франчайзи. Первоначальные вложения в бизнес оцениваются в 2,25 млн. рублей, выручка - 18 млн. рублей, прибыль - 4,8 млн. рублей.