Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество услуг связи
За первые полгода с жалобами в Министерство информатизации и связи обратились 664 татарстанца. Причем, большую часть их недовольства составило качество связи в республике - 54% всех заявлений были из этой категории.
Количество жалоб на связь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 22%. Лидерами стали претензии на качество сотовой связи: 143 жалобы (в 2015 году их было 111), а по сравнению с прошлым годом - +29%.
Проблема низкого качества услуг сотовой связи и мобильного интернета заключается, в основном, в отсутствии доступа к услуге мобильной связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, в низкой скорости мобильного интернета, сообщает пресс-служба министерства.
Также ведомство отметило двойное увеличение жалоб на услуги телевещания - с 15 до 30, качество проводного интернета поступило - с 42 до 50 жалоб.
На 41% сократилось количество жалоб на проводную связь, но остается проблема в предоставлении услуг жителям частного сектора.