Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Минобороны сообщило об ударе «Солнцепеком» по позициям ВСУ в ЛНР Политика, 06:19
В Китае в результате обвала горной породы погибли 19 человек Общество, 06:11
Минфин предложил для инвесторов налоговый вычет до ₽30 млн на 10 лет Финансы, 06:00
Турция увеличит плату за проходы судов через проливы более чем на 8% Политика, 05:56
В летевший из Владивостока в Москву самолет ударила молния Общество, 05:23
Тихоокеанский флот начал масштабные учения в Японском и Охотском морях Политика, 05:04
Как бизнес в России сократил валютные кредиты до рекорда. Инфографика Финансы, 05:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Госдуму внесут проект о сертификатах для новорожденных Политика, 04:54
В США «тайный трейдер» заработал $7,5 млн на законе Байдена о дефолте Бизнес, 04:40
Суд заочно арестовал бывшего топ-менеджера «дочки» Росатома Бизнес, 04:01
В России раскрыли схему мошенников в приложении для совместных поездок Технологии и медиа, 04:00
Посол заявил о попытке США «оторвать» Индию от России Политика, 03:27
Telegraph узнала о лоббировании Сунаком назначения Уоллеса генсеком НАТО Политика, 03:00
В Армавире ввели режим ЧС из-за сильных ливней Общество, 02:29
Татарстан ,  
0 

Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество услуг связи

Количество жалоб на связь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 22%.
Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество услуг связи

За первые полгода с жалобами в Министерство информатизации и связи обратились 664 татарстанца. Причем, большую часть их недовольства составило качество связи в республике - 54% всех заявлений были из этой категории.

Количество жалоб на связь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 22%. Лидерами стали претензии на качество сотовой связи: 143 жалобы (в 2015 году их было 111), а по сравнению с прошлым годом - +29%.

Проблема низкого качества услуг сотовой связи и мобильного интернета заключается, в основном, в отсутствии доступа к услуге мобильной связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, в низкой скорости мобильного интернета, сообщает пресс-служба министерства. 

Также ведомство отметило двойное увеличение жалоб на услуги телевещания - с 15 до 30, качество проводного интернета поступило - с 42 до 50 жалоб. 

На 41% сократилось количество жалоб на проводную связь, но остается проблема в предоставлении услуг жителям частного сектора.

Теги