Лента новостей
Все новости Татарстан
Эксперты при правительстве назвали «узкие места» в инфраструктуре Бизнес, 09:00 В Индии грузовик врезался в свадебную процессию Общество, 08:48 Прорабы и блокчейн: почему строители перестанут чураться новых технологий Pro, 08:30 В Москве задержали главу Дзержинского по делу о взятке в $20 тыс. Общество, 08:27 Минкомсвязь предложила оборудовать таксофоны сиренами на случай ЧС Общество, 08:17 В подмосковном Подольске нашли тела трех человек Общество, 07:51 СМИ узнали об отстранении трех топ-менеджеров американской «дочки» PDVSA Политика, 07:40 Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США Экономика, 07:02 Родителей экс-премьера Италии арестовали по обвинению в мошенничестве Общество, 06:33 Коалиция из 16 штатов подала иск против Трампа из-за стены на границе Политика, 06:00 Facebook объяснил блокировку страниц связанной с RT компании Политика, 05:58 Власти Сахалина заявили о недопустимости передачи Курил Японии Политика, 05:36 В Нью-Йорке умер автор термина «глобальное потепление» Общество, 04:58 Макрон подготовил «предупредительный выстрел» для Европы Политика, 04:28
Татарстан ,  
0 
Татарстанцы стали чаще жаловаться на качество услуг связи
Количество жалоб на связь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 22%.

За первые полгода с жалобами в Министерство информатизации и связи обратились 664 татарстанца. Причем, большую часть их недовольства составило качество связи в республике - 54% всех заявлений были из этой категории.

Количество жалоб на связь по сравнению с прошлым годом увеличилось на 22%. Лидерами стали претензии на качество сотовой связи: 143 жалобы (в 2015 году их было 111), а по сравнению с прошлым годом - +29%.

Проблема низкого качества услуг сотовой связи и мобильного интернета заключается, в основном, в отсутствии доступа к услуге мобильной связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, в низкой скорости мобильного интернета, сообщает пресс-служба министерства. 

Также ведомство отметило двойное увеличение жалоб на услуги телевещания - с 15 до 30, качество проводного интернета поступило - с 42 до 50 жалоб. 

На 41% сократилось количество жалоб на проводную связь, но остается проблема в предоставлении услуг жителям частного сектора.