Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ узнали о планах Минфина повысить долю средств ФНБ а проектах до 40% Экономика, 03:23 Производители пива попросили ужесточить требования к его составу Бизнес, 02:38 В Румынии зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 02:37 Небензя заявил об ожидании Россией ответа США о продлении СНВ-3 Политика, 01:17 «Манчестер Сити» вырвал победу у «Реала» в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:00 На пивоваренном заводе в США произошла стрельба Общество, 00:57 В Норвегии зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 00:56 На Украине сообщили о плане по перехвату Крыма «из ослабевших рук России» Политика, 00:39 Каким будет экологический сбор для производителей упаковки и импортеров Pro, 00:27 Минприроды предложило бизнесу оплачивать утилизацию упаковки и товаров Бизнес, 00:26 Три человека пострадали в ДТП в тоннеле на юге Москвы Общество, 00:17 Блумберг использовал коронавирус в политической рекламе против Трампа Политика, 00:10 В Элисте в жилом доме произошел хлопок газа Общество, 00:09 В Госдуме предложили сажать на 12 лет за пропаганду наркотиков в Сети Общество, 00:01
Татарстан ,  
0 

Шелковый путь: "КамАзовец" Николаев потерял лидерство в зачете грузовиков

Гонщик Эдуард Николаев уступил лидерство в седьмом этапе ралли-рейда — его "КамАЗ" пришел к финишу третьим — с конца.

Начало китайского этапа "Шелкового пути" обернулось для лидера всей гонки — пилота "КамАЗа" Эдуарда Николаева — большой проблемой: на спецучастке Алма-Ата — Бортала он пробил масляный поддон двигателя, растерял свое преимущество и теперь отстает от лидера гонки на целый час. А ведь седьмой спецучасток был одним из самых коротких — длиной всего 70 километров — и такое развитие событий для экипажа Николаева стало настоящим ударом.

"Мы видим, что у нас загорелось давление, остановились, смотрим — у нас там просто все ручьем течет. Долго чинились — сложно очень без сварки обойтись. "Холодной сваркой", герметиком — пока все это зафиксировали, залили масло, ушло около часа. И — дальше продолжили маршрут", — рассказал сам гонщик.

В генеральной классификации "КамАЗ" Николаева с первого места переместился на седьмое, пропустив в лидеры голландца Ван дер Бринка. Но совсем рядом с Ван дер Бринком остался другой экипаж команды "КамАЗа" — пилот Антон Шибалов, штурман Роберт Аматыч и механик Алмаз Хисамиев. Они идут на втором месте, их отставание от голландца — всего шесть минут.

Особая роль на этом ралли-марафоне — у российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой, которая принимает участие в зачете "рейд". Он является не спортивным, а по большому счету туристическим. Миссия Анастасии — рассказать и показать зрителям, что этот туристический зачет "рейд" доступен всем желающим. Вовсе не обязательно быть спортсменом — достаточно наличия большого желания и своего транспорта.

"В этом, собственно, и смысл, что немногие знают об этом зачете, и хочется привлечь больше людей", — объясняет Анастасия.

Гонщики настраиваются на очередной этап под названием Бортала — Урумчи, протяженность которого — 900 километров