Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Сбербанк допустил продажу «золотой акции» «Яндекса» за €1 Бизнес, 14:39 Кремль объяснил противоречия в словах о согласовании перемен в «Яндексе» Общество, 14:35 21 пример применения цифровых технологий будущего уже сегодня РБК и Microsoft, 14:32 Кремль заявил об обострении русофобских настроений в США Политика, 14:31 Боярский опроверг сообщения о своем уходе со сцены после юбилея Общество, 14:28 Столтенберг объявил о планах признать космос сферой деятельности НАТО Политика, 14:23 В Сети появилось видео с места падения машины в яму с кипятком в Пензе Общество, 14:19 В РЖД сообщили о ценах на билеты в новые плацкартные вагоны Общество, 14:18 В России заработал онлайн-сервис для жалоб бизнеса на давление силовиков Экономика, 14:16 Вино в честь Крымского моста появится в продаже перед Новым годом Общество, 14:04 Шесть советов: как продвигать свой продукт на международной выставке Pro, 14:02 Налоги, бизнес и «право на ошибку»: как подготовиться к проверкам Партнерский материал, 14:02 Как узнать «человеческий» возраст своей собаки Стиль, 14:02 Белоусов оценил необходимость приватизации крупных компаний Бизнес, 13:49
Татарстан ,  
0 
Шелковый путь: "КамАзовец" Николаев потерял лидерство в зачете грузовиков
Гонщик Эдуард Николаев уступил лидерство в седьмом этапе ралли-рейда — его "КамАЗ" пришел к финишу третьим — с конца.

Начало китайского этапа "Шелкового пути" обернулось для лидера всей гонки — пилота "КамАЗа" Эдуарда Николаева — большой проблемой: на спецучастке Алма-Ата — Бортала он пробил масляный поддон двигателя, растерял свое преимущество и теперь отстает от лидера гонки на целый час. А ведь седьмой спецучасток был одним из самых коротких — длиной всего 70 километров — и такое развитие событий для экипажа Николаева стало настоящим ударом.

"Мы видим, что у нас загорелось давление, остановились, смотрим — у нас там просто все ручьем течет. Долго чинились — сложно очень без сварки обойтись. "Холодной сваркой", герметиком — пока все это зафиксировали, залили масло, ушло около часа. И — дальше продолжили маршрут", — рассказал сам гонщик.

В генеральной классификации "КамАЗ" Николаева с первого места переместился на седьмое, пропустив в лидеры голландца Ван дер Бринка. Но совсем рядом с Ван дер Бринком остался другой экипаж команды "КамАЗа" — пилот Антон Шибалов, штурман Роберт Аматыч и механик Алмаз Хисамиев. Они идут на втором месте, их отставание от голландца — всего шесть минут.

Особая роль на этом ралли-марафоне — у российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой, которая принимает участие в зачете "рейд". Он является не спортивным, а по большому счету туристическим. Миссия Анастасии — рассказать и показать зрителям, что этот туристический зачет "рейд" доступен всем желающим. Вовсе не обязательно быть спортсменом — достаточно наличия большого желания и своего транспорта.

"В этом, собственно, и смысл, что немногие знают об этом зачете, и хочется привлечь больше людей", — объясняет Анастасия.

Гонщики настраиваются на очередной этап под названием Бортала — Урумчи, протяженность которого — 900 километров

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК