Лента новостей
Все новости Татарстан
В ООН поддержали проект резолюции России о борьбе с героизацией нацизма 22:21, Политика Мэй решила «дойти до конца» в вопросе Brexit вопреки угрозе отставки 22:03, Политика IBU назвал критерии восстановления российского биатлона в правах 22:03, Спорт Курс доллара на Московской бирже опустился ниже ₽66 22:01, Финансы Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 21:57, РБК и Schneider Electric СК возбудил дело против главы Северо-Кавказского управления Ростехнадзора 21:47, Общество Россия vs Украина: какие сценарии возможны в споре о $3 млрд 21:32, Экономика Фонд Сороса назвал методы Facebook угрозой ценностям демократии 21:31, Общество Выписавшую себе премий на ₽108 тыс. чиновницу оштрафовали на ₽40 тыс. 21:28, Общество 15 часов на одном заряде: компактный ноутбук для долгих поездок 21:07, РБК и Lenovo Мединский упрекнул худруков театров в «нездоровом либерализме» 21:04, Общество Чемпионат мира по волейболу впервые пройдет в России 21:00, Спорт Киев задержал планировавшего теракты «по заданию России» украинца 21:00, Политика Пользователи сообщили о сбое в работе Instagram 20:56, Технологии и медиа 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 20:50, РБК и Philips МИД Финляндии признал вмешательство России в работу GPS на учениях НАТО 20:49, Политика Киев счел слова Путина о Порошенко примером вмешательства в выборы 20:35, Политика Суд назвал неправильно поданной жалобу на арест Мамаева 20:25, Общество Суд отказал компании Пригожина в жалобе на расследование Мюллера 20:23, Политика Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 20:20, РБК и Экспострой на Нахимовском Минюст усомнился в аргументации ЕСПЧ в решении по арестам Навального 20:14, Политика Российский вратарь клуба НХЛ «Тампа» сломал ногу 19:59, Спорт Порошенко после митингов потребовал включить отопление в городе Смела 19:40, Политика Евро на Московской бирже подешевел более чем на рубль 19:38, Бизнес Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 19:24, РБК и Мир США ввели санкции против 17 саудитов из-за убийства журналиста Хашкаджи 19:23, Политика Захарова обвинила США в применении белого фосфора в Сирии 19:23, Политика Дома ниже, запросы выше: как меняется рынок качественной недвижимости 19:07, Партнерский материал 
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты
Татарстан, 18 июл 2016, 17:39
0
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты
Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"