Лента новостей
Все новости Татарстан
Познер отреагировал на свое упоминание в деле задержанной в США россиянки 16:06, Политика Журналист из Японии о русских, которые любят отвлекаться, даче и шашлыках 15:57, РБК и Subaru Глава авиакомпании «Россия» уйдет в отставку 15:57, Бизнес Когда покупать Litecoin: криптовалюта подорожала до отметки в $85 15:56, Крипто МЧС назвало дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне» 15:30, Общество Опасное сближение: как в Хельсинки сформировался неожиданный альянс 15:30, Мнение СМИ узнали о контракте Александра Головина с «Челси» 15:26, Спорт Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 15:24, РБК и Volkswagen Teramont В Оренбургской области в ДТП с микроавтобусом погиб человек 15:19, Общество Казанца оштрафовали за содержание льва в квартире 15:10  Медведев утвердил передачу регионам 36 млрд руб. для повышения МРОТ 15:09, Общество Никаких гарантий: CFTC опубликовала рекомендации для инвесторов в ICO 15:03, Крипто Что делает Россия, чтобы не проспать цифровую революцию 15:02, Партнерский материал СМИ сообщили о согласии КНДР передать США останки более 50 солдат 14:58, Политика «Приехали тратиться»: как малый бизнес заработал на болельщиках 14:57, Фотогалерея  Тренер сборной Исландии ушел в отставку 14:54, Спорт У жителя Казани в квартире обнаружили 5-месячного льва 14:53, Общество СМИ сообщили о двух погибших после крушения самолета на Корсике 14:46, Общество «Позорная страница в истории Трампа»: западные СМИ о саммите в Хельсинки 14:40, Политика Какой автомобиль выбрать для большой семьи 14:39, РБК и Volkswagen Teramont Что нужно знать всем потенциальным наследникам 14:38, Недвижимость В центре Праги обрушилось здание 14:37, Общество Власти Москвы сообщили о трех пострадавших в ДТП с автобусом 14:33, Общество В Госдуму внесли законопроект о безвизовом режиме для болельщиков ЧМ 14:29, Общество Скрытые сборы и политика: как выбрать подходящую криптобиржу 14:28, Крипто Власти Челябинской области попросили не демонизировать проблемы экологии 14:26, Политика Собянин поспорил с Кудриным о развитии Москвы 14:24, Политика Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 14:17, РБК и Ингосстрах
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты
Татарстан, 18 июл 2016, 17:39
0
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты
Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"