Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 июля
EUR ЦБ: 95,76 (+0,08)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Курс доллара на 13 июля
USD ЦБ: 87,74 (-0,25)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Все новости Татарстан
Еще два вертолета и самолет направят на тушение пожара под Новороссийском Общество, 01:50
Ямаль назвал победу на Евро лучшим подарком на день рождения Спорт, 01:46
Над Брянской областью сбили шесть беспилотников Политика, 01:45
Дело о мошенничестве экс-замглавы Минсельхоза Бажанова поступило в суд Политика, 01:25
Карл III обратился к сборной Англии после поражения в финале Евро-2024 Спорт, 01:21
Полиция еще до митинга Трампа сочла поведение стрелка подозрительным Политика, 01:16
Тренер сборной Англии признал превосходство Испании на Евро Спорт, 01:05
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Курской и Белгородской областях объявили опасность атаки дронов Политика, 00:50
Как Испания победила Англию и стала чемпионом Европы. Фоторепортаж Спорт, 00:48
СК начал проверку из-за заражения 19 детей ротавирусом в крымском лагере Общество, 00:43
Пожар под Новороссийском сжег здания на базе отдыха Общество, 00:39
Ямаль в 17 лет получил приз лучшему молодому игроку Евро-2024 Спорт, 00:32
Родри признали лучшим футболистом Евро-2024 Спорт, 00:20
УЕФА назвал лучшего игрока финального матча Евро Спорт, 00:12