Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 февраля
EUR ЦБ: 95,8 (+0,92)
Инвестиции, 17 фев, 17:51
Курс доллара на 18 февраля
USD ЦБ: 91,43 (+1,12)
Инвестиции, 17 фев, 17:51
Все новости Татарстан
Как Индустрия 5.0 меняет общество: основные трендыPro, 12:20
Глава Rheinmetall заявил, что у Европы и Украины закончилось оружиеПолитика, 12:19
Когда цены на аренду жилья могут снизиться: 4 сценарияНедвижимость, 12:17
Российский футболист перешел из клуба РПЛ в софийскую «Славию»Спорт, 12:15
Зурабишвили забросали яйцами в аэропорту ТбилисиПолитика, 12:13
Как на здоровье влияет жизнь у водыРБК и Opus, 12:10
Обязанности ректора КАИ будет исполнять глава космических программ МФТИТатарстан, 12:09 
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
МИД Китая приветствовал переговоры России и США в Эр-РиядеПолитика, 12:06
«Максимум пять аргентинцев». Как Милей оценил потери на мемкоине LibraКрипто, 12:01
Мультифактор выпустила обновление службы каталогов MultiDirectoryПресс-релиз, 12:00
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинамиPro, 12:00
Назван район Москвы со снижением предложения новостроек в январе на 82%Недвижимость, 12:00
Минфин заявил об отсутствии планов менять параметры налоговой системыЭкономика, 11:57
Более 10 тыс. молодых украинцев подали заявки на контракт с ВСУПолитика, 11:57