Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Все новости Татарстан
В США Kraft и Nestle добились возмещения ущерба из-за высоких цен на яйца Бизнес, 04:50
ОАЭ запросили заседание СБ ООН по ситуации в секторе Газа на 4 декабря Политика, 04:34
В Запорожье военкомы начнут обходить дома призывников Политика, 04:10
В пригороде Днепра прозвучали взрывы Политика, 04:01
В ЕС допустили увеличение закупки ядерного топлива у России в этом году Экономика, 03:42
Два человека погибли в ДТП с пожаром на Киевском шоссе в Москве Общество, 03:26
Волжский гедонизм: почему из Самары не хочется уезжать РБК и LADA, 03:20
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Индия в ноябре нарастила поставки нефти из России на 10% Экономика, 03:13
Ученые рассказали об эвакуации станции СССР с отколовшегося айсберга А23а Общество, 03:00
В Сирии сообщили об израильской атаке на Дамаск Политика, 02:55
Когда выпадают или плохо растут волосы: что делать РБК и Nourkrin, 02:45
Белый дом выступил против изменения территории сектора Газа Политика, 02:44
Лавров попросил не искажать его слова об итогах заседания ОБСЕ Политика, 02:29
Голливуду ищут замену: что смотрят по телевидению в России РБК и Триколор, 02:22