Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Все новости Татарстан
Вильфанд спрогнозировал снег, ветер и гололед в четырех округах РоссииОбщество, 06:02
Большинство россиян сообщили об отсутствии страха потерять работуБизнес, 06:00
В Думу вновь внесут проект о самообороне при проникновении в домОбщество, 05:50
Sky узнал о готовности ХАМАС отдать власть в ГазеПолитика, 05:44
NBC узнал о задумке США насчет общего саммита с Москвой и КиевомПолитика, 05:04
Шольц заявил, что Европа помогла Украине больше СШАПолитика, 04:56
Трамп анонсировал участие Зеленского в переговорахПолитика, 04:02
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава Мюнхенской конференции назвал форум «европейским кошмаром»Политика, 03:53
Краснодарский губернатор сообщил о массированной атаке украинских дроновПолитика, 03:16
Родители заявили об освобождении из СИЗО задержанного в России американцаОбщество, 03:04
Британский премьер заявил о готовности разместить войска на УкраинеПолитика, 02:12
Глава Мюнхенской конференции не сдержал эмоций на закрытии форумаПолитика, 01:45
Трамп заявил об «очень скорой» встрече с ПутинымПолитика, 01:30
Захарова ответила на призыв Эстонии «загнать Путина в угол»Политика, 01:17