Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 13 апреля
EUR ЦБ: 99,73 (-0,95)
Инвестиции, 12 апр, 17:03
Курс доллара на 13 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,28)
Инвестиции, 12 апр, 17:03
Все новости Татарстан
WSJ узнала об ожидании скорого ответа Израиля на удар Ирана Политика, 02:10
В конгрессе допустили скорое голосование по помощи Израилю и Украине Политика, 01:53
Начальник войск РЭБ рассказал о внедрении нейросетей в беспилотники Технологии и медиа, 01:42
В аэропорту Жуковского задержали пассажира, угрожавшего устроить взрыв Общество, 01:08
В аэропорту Стамбула запустили работать собак-терапевтов. Видео Общество, 01:00
Кулеба предложил Западу передать Украине системы ПВО Patriot в аренду Политика, 00:50
В Оренбуржье пострадавшим от паводков выплатят средства на аренду жилья Общество, 00:37
Скидки до 76% на РБК Pro
На подписку и опции до 15 апреля
За скидкой
Небензя назвал заседание ООН из-за удара Ирана «парадом лицемерия» Политика, 00:22
Франция вызовет посла Ирана из-за ударов по Израилю Политика, 00:06
Число банкротств без суда выросло впятеро после допуска пенсионеров Экономика, 00:00
Часть здания отеля Four Seasons у Кремля потребовали передать государству Бизнес, 00:00
Уровень воды в реке Тобол у Кургана приблизился к шести метрам Общество, 14 апр, 23:40
Авиабазу ВВС Израиля чинят после удара Ирана. Видео Политика, 14 апр, 23:32
CNN узнал итог заседания военного кабинета Израиля по ответу Ирану Политика, 14 апр, 23:21