Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Татарстан
РПЦ сообщила о передаче Венгрии группы пленных по церковной линии Политика, 21:55
На подлете к Белгороду сбили две воздушные цели Политика, 21:47
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:42
Минприроды Египта назвало вид напавшей на россиянина акулы Общество, 21:36
Власти оценили предварительный ущерб от прорыва Каховской ГЭС в ₽1,5 млрд Общество, 21:34
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 21:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:07
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Федор Емельяненко прокомментировал смерть подростка на турнире по ММА Спорт, 21:06
Роскомнадзор назвал причину блокировки «ОВД-Инфо» Политика, 21:02
В Египте поймали напавшую на россиянина акулу Общество, 20:42
Суд не пустил Мазепина в Великобританию на переговоры с «Формулой-1» Спорт, 20:35
Генерал назвал целью попытки прорыва ВСУ в Запорожье выход к морю Политика, 20:34
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:30
Комитет Госдумы одобрил повышение призывного возраста в России Политика, 20:25
Татарстан ,  
0 

Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

Глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, почему асфальт в Казани не выдерживает потока автомобилистов.
Ленар Сафин: В появлении колеи на дорогах виноваты сами автомобилисты

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина все претензии, которые предъявляются заказчиками к подрядчикам, занятым в дорожном строительстве, устраняются на договорной основе.

- Гарантия по верхним слоям, в среднем, составляет 4 года, по нижним - 5 лет. В рамках гарантийных обязательств, всем подрядчикам были предъявлены замечания. В настоящий момент, на нескольких объектах в Казани они устраняются за счет исполнителей, в том числе и проблемы, оставшиеся с 2012-2013 годов, - отметил Ленар Сафин.

Стоит отметить важный момент: на большинстве объектов колея возникла не из-за плохой работы асфальтоукладчика, по словам министра, это общая проблема стирания дорожного покрытия. Ленар Сафин отметил, что для выяснения быстрой износостойкости, была собрана группа специалистов. Эксперты изучили участки, где была наибольшая колея.

- Мы пришли к выводу, что пластичной колеи нет. Нижние слои дорожного покрытия находятся в нормальном состоянии, весь износ происходит в верхних слоях, - сообщил Ленар Сафин.

По словам главы министерства транспорта и дорожного хозяйства, к появлению колеи приводит интенсивность движения. Специалистами было подсчитано, что на казанском кольце поток составляет 50 тыс. автомобилей в сутки. Такие рекордные показатели планировались в столице только к 2025 году. Эксперты отмечают, что важно учесть и факт того, что полгода казанцы ездят на шипованной резине.

- Крайняя левая полоса - 18 тыс. в сутки, за ней - 17 тыс. и так далее. Мы приняли жесткие условия, по которых теперь, во время строительства, в верхних слоях будет два типа асфальтобетона. Таким образом, можно сказать мы вернулись к советским стандартам. С прошлого года, мы используем битум с полимером и не используем щема-10, - заявил Ленар Сафин.

Министр также добавил, что если раньше в стандартизацию дорожного покрытия входил состав и прочность, теперь одним из критериев являются «анализы на истираемость».

Теги