Лента новостей
Все новости Татарстан
ФНС решила избавиться от серых схем при продаже морепродуктов Бизнес, 21:25 Осудивший поклонников из-за Крыма Макаревич объяснил свои слова Общество, 21:16 Власти назвали мотивы предполагаемого террориста из Утрехта Общество, 21:00 Адвокат заявил о праве Титиева на УДО в мае Общество, 20:55 Тренер сборной Украины отказался объяснить невызов игрока «Зенита» Спорт, 20:54 В Каракасе вновь произошло массовое отключение света Общество, 20:54 Абрамович с партнерами выставил на продажу второй пакет акций за неделю Бизнес, 20:48 Отец Началовой сообщил о дальнейшей судьбе 12-летней дочери певицы Общество, 20:45 Россия признала новое название Македонии Политика, 20:32 Представитель Началовой рассказала о последнем разговоре с певицей Общество, 20:30 Депутаты предложили дать полиции право выносить россиянам предостережения Общество, 20:27 В Совфеде заявили о переброске Ту-22 в Крым в ответ на ПРО США в Румынии Политика, 20:22 Экс-замглавы «Росгеологии» Горринга уволили из ее структур Общество, 20:17 Мартен Фуркад поедет на заключительный этап Кубка мира в качестве зрителя Спорт, 19:59
Татарстан ,  
0 
Антимонопольщики Татарстана вышли на борьбу с рекламой пива
Основные нарушения закона о рекламе эксперты находят в вывесках магазинов.

УФАС Татарстана активизировало работу по борьбе с незаконной рекламой пива в республике. Так, за последние несколько дней антимонопольщики уличили несколько магазинов, которые пользуются неправомерными вывесками. 

Информацию о нарушениях ведомство узнало из жалоб, опубликованных в  "Народном контроле". К примеру, на витрине сети разливных напитков «Изба» в Набережных Челнах были изображены логотипы пивных брендов. 

Письмо Президиума ВАС РФ № 37 разъясняет, что очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром информация должна рассматриваться как реклама этого товара. Суды также придерживаются позиции, согласно которой размещение на вывеске кружки с напитком желтого цвета является нарушением рекламного законодательства, передает УФАС РТ.

Таким образом, надписи пивных марок, а также их логотипы, размещенные на витрине магазина «Изба», антимонопольщики назвали рекламой.

Жалоба казанца о том, что вывески «Пенное. ПИВОНЕР. Живое», содержащие слово «пиво» и иллюстрирующие бокал с напитком желтого цвета с белой пеной, схожим с пивом, также попали во внимание ФАС. По закону такие вывески не могут располагаться "на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их".

Точно такое же нарушение увидели эксперты и у вывесок «ПИРУШКА ПИВНАЯ».

Отметим, что по всем случая возбуждены дела, а работа по выявлению нарушителей закона о рекламе продолжается.