Лента новостей
Все новости Татарстан
Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33 Саудовская Аравия договорилась покупать СПГ у компании из США Бизнес, 08:30 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 08:29 В Джакарте шесть человек погибли в ходе столкновений с полицией Общество, 08:07 Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны — Bloomberg Pro, 08:07 Власти в 1,5 раза увеличат число банков для работы с деньгами дольщиков Финансы, 08:00 КНДР сочла Байдена слабоумным из-за слов о Ким Чен Ыне Политика, 07:50 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 07:30 «Торонто» сравнял счет с «Милуоки» в финале Восточной конференции НБА Спорт, 07:20 НАК опубликовало видео с места операции против боевиков в Кольчугино Общество, 07:08 В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи Политика, 07:00 Тарасенко вошел в историю «Сент-Луис Блюз» благодаря 30 голам в плей-офф Спорт, 06:43 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 06:27
Татарстан ,  
0 
«КАМАЗ-мастер» выбился в лидеры на 12 этапе ралли «Шелковый путь»
Спецучасток, протяженностью 425 километров, пролегал через алашанские пески.

Алашанские пески принесли удачу команде «КАМАЗ-мастер». Двенадцатый этап первым завершил экипаж 310 Эдуарда Николаева, а экипажу 306 Айрата Мардеева позволил выйти на лидирующие позиции в генеральном зачете.

По словам менеджера команды Сергея Савостина, теперь необходимо закрепить этот результат. «Осталось всего два дня, и, судя по тем описаниям, которые нам предоставили организаторы, это будут непростые этапы. Мы это видим по той местности, где сейчас находимся».

Спецучасток, протяженностью 425 километров, пролегал через алашанские пески и русла высохших рек. Пилоты, которые бывали в этих местах, говорили, что пройти дюны в пустыне, будет очень сложно. Но, по словам Эдуарда Николаева, это был хороший вызов его экипажу и новой машине.

«Дюны позволили нам приноровиться к автомобилю. Как я уже говорил, ездить в песках на капотнике довольно сложно. Но сегодня нам это удалось. В целом я очень доволен сегодняшним спецучастком и работой экипажа. Было и бездорожье, и извилистые дороги, и пески - легкие и сложные. И даже косогор, где можно было проверить крены автомобиля, чтобы посмотреть, как новая машина может ехать по дюне боком. Я остался доволен подвеской машины. Сегодня получал удовольствие от езды. Побольше бы таких спецучастков».

Этот день принес еще одну хорошую новость - наконец-то в родные пенаты вернулся экипаж 314 Андрея Каргинова. Он несколько дней помогал организаторам эвакуировать джипы, застрявшие в песках. Сам Андрей по этому поводу теперь шутит, что это был самый длинный этап в его жизни. К счастью, организаторы разрешили экипажу вернуться в строй, передает пресс-служба.

Положение в общем зачете после двенадцати этапов

Грузовики:

1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 30ч09:09

2. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +7:52

3. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +12:33

4. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +53:43

5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +1ч50:40