Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Охотник или фермер: какими бывают менеджеры по продажам и где их искать Pro, 09:08 Попросивший о банкротстве «Открытие Холдинг» задолжал ВТБ ₽13 млрд Финансы, 09:00 Синоптики пообещали москвичам дождь и туман Общество, 08:52 Минюст после критики Мишустина пообещал изменить размер дорожных штрафов Общество, 08:46 Цена на нефть Brent опустилась ниже $52 Экономика, 08:07 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:02 Роскачество нашло следы пестицидов в блинной муке пяти торговых марок Общество, 08:00 Ларри Пейдж: ощущать себя червяком на тротуаре во время грозы — нормально Pro, 07:56 Гвардиола стал лидером среди тренеров по количеству побед в плей-офф ЛЧ Спорт, 07:50 В Иркутске автомобиль после столкновения разорвало на две части Общество, 07:17 СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21 Экономика, 07:07 Суд в Гааге принял «крымский» аргумент в решении по делу ЮКОСа Экономика, 07:00 СМИ опубликовали кадры уничтожения боевиков армейским спецназом в Сирии Общество, 06:40 Россияне положили на текущие счета в банках рекордную сумму Финансы, 06:15
Татарстан ,  
0 

«КАМАЗ-мастер» выбился в лидеры на 12 этапе ралли «Шелковый путь»

Спецучасток, протяженностью 425 километров, пролегал через алашанские пески.

Алашанские пески принесли удачу команде «КАМАЗ-мастер». Двенадцатый этап первым завершил экипаж 310 Эдуарда Николаева, а экипажу 306 Айрата Мардеева позволил выйти на лидирующие позиции в генеральном зачете.

По словам менеджера команды Сергея Савостина, теперь необходимо закрепить этот результат. «Осталось всего два дня, и, судя по тем описаниям, которые нам предоставили организаторы, это будут непростые этапы. Мы это видим по той местности, где сейчас находимся».

Спецучасток, протяженностью 425 километров, пролегал через алашанские пески и русла высохших рек. Пилоты, которые бывали в этих местах, говорили, что пройти дюны в пустыне, будет очень сложно. Но, по словам Эдуарда Николаева, это был хороший вызов его экипажу и новой машине.

«Дюны позволили нам приноровиться к автомобилю. Как я уже говорил, ездить в песках на капотнике довольно сложно. Но сегодня нам это удалось. В целом я очень доволен сегодняшним спецучастком и работой экипажа. Было и бездорожье, и извилистые дороги, и пески - легкие и сложные. И даже косогор, где можно было проверить крены автомобиля, чтобы посмотреть, как новая машина может ехать по дюне боком. Я остался доволен подвеской машины. Сегодня получал удовольствие от езды. Побольше бы таких спецучастков».

Этот день принес еще одну хорошую новость - наконец-то в родные пенаты вернулся экипаж 314 Андрея Каргинова. Он несколько дней помогал организаторам эвакуировать джипы, застрявшие в песках. Сам Андрей по этому поводу теперь шутит, что это был самый длинный этап в его жизни. К счастью, организаторы разрешили экипажу вернуться в строй, передает пресс-служба.

Положение в общем зачете после двенадцати этапов

Грузовики:

1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 30ч09:09

2. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +7:52

3. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +12:33

4. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +53:43

5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +1ч50:40