Лента новостей
Все новости Татарстан
На Украине стартовал второй тур президентских выборов Политика, 08:00 Как проходит второй тур президентских выборов на Украине. Главное Политика, 08:00 «Роскосмос» назвал сроки запуска новой ракеты «Союз-5» Технологии и медиа, 07:50 В двух католических церквях на Шри-Ланке произошли взрывы Общество, 07:32 Серия из пяти землетрясений произошла у побережья Камчатки Общество, 07:21 SpaceX неудачно испытала двигатели нового корабля Crew Dragon Технологии и медиа, 06:57 Три очка Овечкина помогли «Кэпиталз» разгромить «Каролину» в плей-офф НХЛ Общество, 06:42 Украинский суд третий раз за неделю вынес решение в пользу Коломойского Бизнес, 06:04 «Сент-Луис» обыграл «Виннипег» и пробился во второй раунд Кубка Стэнли Общество, 05:59 Илон Маск на русском обсудил с подписчиками инопланетян Технологии и медиа, 05:18 Число жертв обрушения двух домов в Рио-де-Жанейро достигло 22 человек Общество, 04:48 Разведывательный корабль ВМС Британии вошел в Черное море Политика, 04:04 Умершую в России вдову Слободана Милошевича похоронили в Сербии Общество, 03:58 В ДНР сообщили о гибели 23-летней ополченки во время атаки ВСУ Политика, 03:13
Татарстан ,  
0 
Китай испытывает морозоустойчивый состав для ВСМ "Москва-Казань"
Иностранные специалисты пытаются адаптировать поезд к российскому климату.

Дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) — CRRC Changchun railway vehicles приступила к тестированию нового железнодорожного состава для ВСМ "Москва-Казань". 

"Для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля. В то время, как в Китае градусы могут достигать 40. Это и служит главным "камнем преткновения" в разработке проекта", - передает агентство Синьхуа.

Будущий состав для высокоскоростной магистрали испытывается со всех сторон. Это необходимо, чтобы китайские специалисты понимали, как адаптировать поезд к российскому климату. 

Ранее мы сообщали, что немецкие финансовые организации могут направить от €1,5 млрд. — на строительство инфраструктуры и от €700 млн. — на приобретение подвижного состава".