Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Татарстан
Посол счел, что слова США против атак Украины «гроша ломанного не стоят» Политика, 05:42
В России начали действовать ограничения при продаже вейпов и кальянов Общество, 05:00
Только 20% россиян сочли детство современных детей счастливее своего Общество, 05:00
Палата представителей США одобрила повышение потолка госдолга Политика, 04:56
Responsible Statecraft сообщил детали подготовки плана НАТО по России Политика, 04:43
Глава СК предложил запретить публиковать в СМИ данные нападавших на школы Общество, 04:19
Пентагон заключил контракт на закупку ПВО на $118 млн для Украины Политика, 04:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В России утвердили единый день выплат из материнского капитала Общество, 04:00
Дептранс Москвы предупредил о перекрытии улиц в центре со 2 до 5 июня Общество, 03:57
Гладков сообщил о работе ПВО в Белгородском районе Политика, 03:21
Как выглядит возведенный в Колизее лифт. Видео Общество, 03:09
Какие продукты чаще всего продают в России со скидками. Инфографика Бизнес, 03:09
В Киеве прогремели взрывы Политика, 03:02
В Киеве и Киевской области объявили воздушную тревогу Политика, 02:57
Татарстан ,  
0 

Китай испытывает морозоустойчивый состав для ВСМ "Москва-Казань"

Иностранные специалисты пытаются адаптировать поезд к российскому климату.
Китай испытывает морозоустойчивый состав для ВСМ "Москва-Казань"

Дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) — CRRC Changchun railway vehicles приступила к тестированию нового железнодорожного состава для ВСМ "Москва-Казань". 

"Для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля. В то время, как в Китае градусы могут достигать 40. Это и служит главным "камнем преткновения" в разработке проекта", - передает агентство Синьхуа.

Будущий состав для высокоскоростной магистрали испытывается со всех сторон. Это необходимо, чтобы китайские специалисты понимали, как адаптировать поезд к российскому климату. 

Ранее мы сообщали, что немецкие финансовые организации могут направить от €1,5 млрд. — на строительство инфраструктуры и от €700 млн. — на приобретение подвижного состава".

 

Теги