Лента новостей
Все новости Татарстан
Кудрин посоветовал принять меры для снижения силового давления на бизнес Общество, 15:22 Токен XRP подорожал на 6520% за два года Крипто, 15:16 Суд в Петербурге зарегистрировал иск главбуха ФАН к Минюсту США Общество, 15:12 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 15:10 Между жизнью и работой: в Европе переосмыслили модель советских общежитий Недвижимость, 14:59 Вне санкций: Siemens займется модернизацией Заинской ГРЭС Татарстан, 14:57  Минобороны Латвии обвинило россиян в рассылке порочащих его главу писем Политика, 14:56 Силуанов оценил расходы на реализацию мер из послания Путина Экономика, 14:49 7 советов для тех, кто боится летать на самолете Спецпроект РБК PINK, 14:44 Фигурантам дела Baring Vostok предъявили обвинение Общество, 14:42 Экс-глава ярославской колонии получил месяц домашнего ареста Общество, 14:41 Продукция пивоваренного завода «Белый Кремль» признана лучшей в России Пресс-релиз, 14:34  РПЛ назвала дату внедрения видеоповторов в чемпионате России по футболу Спорт, 14:34 Матвиенко предложила обязать врачей отрабатывать обучение на бюджете Общество, 14:32
Татарстан ,  
0 
Китай испытывает морозоустойчивый состав для ВСМ "Москва-Казань"
Иностранные специалисты пытаются адаптировать поезд к российскому климату.

Дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) — CRRC Changchun railway vehicles приступила к тестированию нового железнодорожного состава для ВСМ "Москва-Казань". 

"Для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля. В то время, как в Китае градусы могут достигать 40. Это и служит главным "камнем преткновения" в разработке проекта", - передает агентство Синьхуа.

Будущий состав для высокоскоростной магистрали испытывается со всех сторон. Это необходимо, чтобы китайские специалисты понимали, как адаптировать поезд к российскому климату. 

Ранее мы сообщали, что немецкие финансовые организации могут направить от €1,5 млрд. — на строительство инфраструктуры и от €700 млн. — на приобретение подвижного состава".