Жители РТ совершили через «Электронные услуги» платежей на 5,1 млрд руб
О росте популярности использования государственных услуг в электронном виде говорит отчет Министерства информатизации и связи РТ. Таким образом,
С начала года в Татарстана оказано почти 37,5 млн электронных услуг. Это больше на 12,5 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в 2016 году вдвое выросло количество оплат, осуществленных с помощью системы Электронных услуг РТ. В этом году жители республики совершили более 4,3 млн оплат на общую сумму 5,1 млрд рублей. В то время как за этот же период прошлого года оплатили 2,1 млн государственных услуг на сумму 2,4 млрд рублей.
Наибольшей популярностью у татарстанцев пользуется оплата через интернет услуг ЖКХ. Общая сумма платежей на данный момент составляет 2,9 млрд рублей (динамика к прошлому году +124 %).
Помимо количества использованных услуг и их оплаты вырос еще и трафик сайта государственных услуг РТ. Показатель посещаемости портала в 2016 году увеличился с 15 007 777 до 22 439 052 посещений.
Помимо прочего, жители РТ стали активными пользователями мобильного приложения. За январь-июнь число установленных приложений на платформе IOS составило 18 238 шт, а на платформе Android- 29 404 шт. В соотношении с прошлым годом показатели выросли( 11 128 приложений на IOS и 15 714 приложений на Android).
Как оказалось, чаще всего пользователи электронных услуг работают с официальным порталом госуслуг - 3 125 016 шт. (67% от общего числа) и с терминалами ЭО - 907 125 шт. (19.4%). Сегодня по республике для удобства жителей установлено 410 инфоматов, 114 систем электронной очереди и 325 терминалов электронной очереди в лечебно-профилактические учреждения.