Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Сюжетный поворот: как написать хороший сценарий для видеоролика РБК Стиль и Huawei, 18:14 СБР назвал ошибкой публикацию письма правления с критикой в адрес Драчева Спорт, 18:11 Глава МИД Украины анонсировал переговоры стран «нормандской четверки» Политика, 18:04 СК начал проверку после гибели жителя Екатеринбурга при задержании Общество, 17:58 Роспотребнадзор выпустил правила возвращения больниц к работе по профилю Общество, 17:56 Суд отправил под стражу бывшего зампредседателя Фонда соцстрахования Общество, 17:53 Социологи зафиксировали удвоение числа потерявших в зарплате россиян Общество, 17:50 Игра наоборот. Дневник трейдера #24 Крипто, 17:47 18 трофеев за миллиарды фунтов. 17 лет назад Абрамович купил «Челси» Спорт, 17:44 Семь прогнозов на лето. Что будет с биткоином, рублем и экономикой Крипто, 17:34 Цифры, факты и эмоции от электрического Porsche Taycan РБК и Porsche, 17:31 Особое детство: кому и как помогает Центр лечебной педагогики Социальная экономика, 17:30  В Татарстане возросло количество открытых эскроу-счетов Татарстан, 17:27  Появилось фото загрязнения реки после ЧП на ТЭЦ в Норильске Общество, 17:22
Татарстан ,  
0 

Строительство платной трассы Москва-Казань начнется до 2020 года

До 2030 года в России появится более 20 тыс. км новых автомагистралей.

Минтранс заявил о намерении начать строительство платной трассы Москва-Казань до 2020 года.​ Также до 2030 года будет построена платная трасса Казань-Екатеринбург, об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ​финальную версию «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года».

Авторы программы планируют, что до 2030 года в России появится более 20 тыс. км новых автомагистралей. В ходе первого этапа реализации стратегии — до 2020 года — будут завершены уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начаты новые (дублер М7 Москва—Казань). На втором этапе — в 2021–2030 годах — Казань—Екатеринбург.

На строительство понадобится около 7 трлн руб., подсчитали в Минтрансе и «Автодоре». На первом этапе, до 2020 года, из внебюджетных источников поступит до 30% средств, после 2020 года — до 50%. Ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд руб. ежегодно из бюджета. Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Это означает, что новые дороги станут платными.

ГК «Автодор» уже ведет активные переговоры с китайскими инвесторами по поводу финансирования проекта транспортного коридора Европа—Западный Китай (российская его часть пройдет из Санкт-Петербурга через Казань к границе с Казахстаном).