Лента новостей
Все новости Татарстан
Оппозиция предложила Собянину обсудить недопуск на выборы в Мосгордуму Политика, 21:15 В Грузии цены на бензин достигли исторического максимума Общество, 20:44 Россиянка Сидорова выиграла этап «Бриллиантовой лиги» в прыжках с шестом Спорт, 20:41 British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 20:33 В ArcelorMittal на Украине после критики Зеленского пришли с обыском Бизнес, 20:23 Колобков увидел необходимость развивать городошный спорт Спорт, 20:13 Польская полиция нашла тело пропавшего пятилетнего мальчика из России Общество, 20:09 «Союз МС-13» с международным экипажем стартовал к МКС с Байконура Технологии и медиа, 19:38 Кобылкин назвали сроки освобождения оставшихся в приморской бухте косаток Общество, 19:31 Минобрнауки допустило введение в России ученой степени PhD Общество, 19:23 Трамп предложил лично поручиться за арестованного рэпера A$AP Rocky Политика, 19:10 Форвард «Крыльев Советов» Соболев забил «Арсеналу» ударом через себя Спорт, 18:53 В Москве эвакуировали ТРЦ «Океания» Общество, 18:47 Будапешт в формате «сторис»: жизнь, красота, герои и вещи РБК и ОТП Банк, 18:46
Татарстан ,  
0 
Строительство платной трассы Москва-Казань начнется до 2020 года
До 2030 года в России появится более 20 тыс. км новых автомагистралей.

Минтранс заявил о намерении начать строительство платной трассы Москва-Казань до 2020 года.​ Также до 2030 года будет построена платная трасса Казань-Екатеринбург, об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ​финальную версию «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года».

Авторы программы планируют, что до 2030 года в России появится более 20 тыс. км новых автомагистралей. В ходе первого этапа реализации стратегии — до 2020 года — будут завершены уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начаты новые (дублер М7 Москва—Казань). На втором этапе — в 2021–2030 годах — Казань—Екатеринбург.

На строительство понадобится около 7 трлн руб., подсчитали в Минтрансе и «Автодоре». На первом этапе, до 2020 года, из внебюджетных источников поступит до 30% средств, после 2020 года — до 50%. Ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд руб. ежегодно из бюджета. Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Это означает, что новые дороги станут платными.

ГК «Автодор» уже ведет активные переговоры с китайскими инвесторами по поводу финансирования проекта транспортного коридора Европа—Западный Китай (российская его часть пройдет из Санкт-Петербурга через Казань к границе с Казахстаном).