Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55
Татарстан ,  
0 
Эвакуация за нарушение ПДД в РТ станет в два раза дешевле
ФАС разработала для регионов новую методику, которая должна понизить тарифы эвакуаторов, при этом стоимость этой услуги не будет привязана к мощности двигателя.

Антимонопольщики предлагают рассчитывать тарифы, не исходя из мощности двигателя, как это предлагалось ранее. Вместо этого должен использоваться метод экономически обоснованных затрат (топливо, амортизация техники, оплата труда водителей и т. д.), либо метод индексации, и сопоставимых рыночных цен. Новая редакция кодекса вступает в силу 1 сентября 2016 года, а вместе с ней станет обязательной и методика расчета стоимости эвакуации, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.

«Приказ ФАС «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты подписан и теперь он направлен на регистрацию в минюст», - говорится в сообщении. Документ устанавливает единые правила для формирования регионами цен на перемещение машин на штрафстоянку при нарушении правил парковки или других нарушениях ПДД.

До сих пор регионы России устанавливали тарифы самостоятельно, исходя из собственной логики. В Татарстане стоимость услуг за перемещение автомобилей на штрафстоянки установлена республиканским комитетом по тарифам еще в 2014 году.

«Ежедневно на улицах города работают в среднем 15 эвакуаторов. У нас действует единый тариф по перемещению. Цена фиксированная: за 2006 рублей эвакуируют, как малолитражку нарушителя, так и крупный внедорожник. Из дежурной части ГИБДД информация поступает в нашу диспетчерскую службу, которая и дает команду эвакуаторам. Они выезжают и после составления протокола о задержании, забирают авто нарушителя», - рассказал «РБК-Татарстан» заместитель директора организации «БДД-Казань» Раис Насыров.

Республика входит в число лидеров среди городов ПФО по дороговизне услуг эвакуации. Затратнее в Поволжье эта услуга обходится только в Оренбурге. В целом цены рознятся от 1,4 тысячи до 2,5, и казанцы в сравнении с другими переплачивают за эту услугу по 300 рублей. Местные автомобилисты в этом смысле считают, что новая методика должна привести штрафную нагрузку в соответствие с рыночными кондициями.

«Сейчас цена нам кажется завышенной. Две тысячи нормально, если это внедорожник дорогой, но если что-то попроще - «Окушка» или «Матизик». Здесь надо плату привязать к весу или к размеру. Одно дело вести огромные авто и другое - малолитражку. Потому что и расходы из-за бензина увеличиваются»,- сказал руководитель Федерации автомобилистов России в Татарстане Рамиль Халиуллин.

Предложенная ФАС методика заработает в регионах, если приказ к 1 сентября зарегистрируют в министерстве юстиции. «Насколько в результате изменится цена для казанцев пока не ясно», говорят в «БДД-Казань». Но по задумке авторов документа, снижение неминуемо будет. Потому, как эвакуация в их понимании это не коммерческая услуга, а обеспечительная мера и прибыли тут не должно быть. Кроме того, антимонопольщики отказались от ранее предложенной привязки тарифа к мощности. Конечная цена будет зависеть от массы машины или ее габаритов.