Лента новостей
Все новости Татарстан
«Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 15:15, РБК и Schneider Electric Сборная России узнала соперников на третьем этапе ЧМ по волейболу 15:01, Спорт Монтсеррат Кабалье госпитализировали в Барселоне 14:55, Общество Проект Crowd Machine взломали: стоимость токена упала на 85% 14:49, Крипто Российские металлурги оценили потери отрасли в 500 млрд руб. за пять лет 14:48, Экономика КПРФ и ЛДПР создадут коалиционное правительство в трех регионах 14:43, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 14:40, РБК и Сбербанк СМИ узнали о продаже модного дома Versace 14:39, Бизнес Прокуратура требует 13 лет заключения для главы «Свея» Рашида Аитова 14:35  Адвокат рассказал о задержании в Москве экс-жены главреда МК 14:32, Общество Адвокат Верзилова обратился в СКР с просьбой расследовать его отравление 14:29, Политика На Кубани задержали собиравшего данные о военных объектах сотрудника СБУ 14:15, Общество Оргкомитет лишил титула «Мисс Украину-2018» 14:12, Общество Коллекционные метры: сколько стоят самые дорогие пентхаусы в Москве 14:02, РБК и Элитная недвижимость Еврокомиссия подала в суд ЕС на Польшу из-за судебной реформы 13:48, Политика Путин рассказал Асаду о планах поставить С-300 13:45, Политика Gemini Dollar на бирже BCEX и контроль SEC: главные новости криптовалют 13:42, Крипто Латиноамериканская дольче вита: зачем ехать в Уругвай 13:40, Стиль Поклонская предложила сохранить старые положения в пенсионной реформе 13:38, Политика Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 13:35, РБК и Microsoft Кремль прокомментировал передачу комплексов С-300 Сирии 13:29, Политика Конституционный суд Молдавии в четвертый раз отстранил президента Додона 13:24, Политика Силовики пришли с обыском в администрацию Читы по делу о мошенничестве 13:19, Общество В Финляндии арестовали россиянина по делу об отмывании денег 13:19, Общество Игра на понижение: как малоэтажные проекты завоевывают Россию 13:14, Партнерский материал  В Кремле пообещали сделать выводы из результатов вторых туров выборов 13:12, Политика Золотодобытчики Barrick и Rangold объявили о слиянии 13:10, Бизнес 7 советов для россиян, которые в первый раз покупают жилье за рубежом 12:57, Недвижимость
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Конференции РБК-Татарстан, 26 авг 2016, 11:21
0
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Бизнес-консультант Екатерина Шукалова рассказала, кто такие бэби-бумеры и почему мастер-классы в стиле "Пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для молодого поколения.

Редакция "РБК-Татарстан" провела конференцию для маркетологов и пиар-менеджеров, которые продвигают свою бизнес-продукты, в том числе с помощью медиа. На этот раз спикером издания выступила Екатерина Шукалова, бизнес-консультант и владелица московского интернет-агентства ФЕРТ. Темой встречи стало «Нестандартное сегментирование целевой аудитории при продвижении бизнеса в сети».

Современные маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя, чтобы понять, в чем именно нуждается клиент, отмечает эксперт РБК-Татарстан Екатерина Шукалова.

Спикер предлагает использовать в работе теорию поколений, основываясь на их вкусах и предпочтениях. Стандартно специалисты могут ориентироваться на три платежеспособных категории: поколение беби-бумеров, родившееся в послевоенный период, поколение Х - в годы холодной воды, перестройки, перехода к рыночной экономике и Y - ​свидетели распада СССР, смены экономической и политической модели развития страны.

Эксперт РБК-Татарстан уверена, что используя эту конструкцию любой бизнесмен может значительно облегчить свою деятельность. К примеру, бэби-бумеры охотно разговаривают при встрече и на множество тем, тогда как "иксам" нужно время, чтобы к вам привыкнуть, а у "игреков" с этим 50/50. Также важно отметить, что "X" готов работать, чтобы получить вознаграждение, а то, что достается бесплатно вызывает у него подозрение. Они очень самостоятельные. А вот "Y" нужна конкретная информация или продукт, который он может получить здесь и сейчас. 

Мастер-классы по типу "пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для них. Если вы хотите что-то ему продать, обещайте горы золота, отмечает эксперт. ​

Поколение "Y", по словам Шукаловой, не доверяют прямой рекламе, проверяя ее в режиме онлайн. Кроме того, возможность купить товар или услугу онлайн 24/7 критически важна для миллениалов (поколение Y). Именно эти люди чаще всего являются покупателями мобильных приложений. А вот "иксы" доверяют авторитетным брендам, которые на рынке присутствуют много лет и готовы любыми способами доказать свое качество.

Участники конференции также узнали о теории под названием "Спиральная динамика", которая предусматривает различные уровни людей. Шукалова уверена, что теория Грэйвса, которая появилась еще во второй половине 20 века, также может помочь предпринимателям располагать к себе клиента, собеседника или партнера, учитывая его индивидуальность.

Важно сегментировать людей разными способами, находя для себя наиболее подходящие, при этом не ориентируясь на всех, резюмировала Екатерина Шукалова.

Спикер также рассказала участникам конференции о новом сервисе, который помогает заказчикам и бизнес-тренерам искать друг друга. Проект CoolBTool, одним из разработчиков которого является сама Екатерина, пока бесплатный, но может очень пригодиться любому предпринимателю.


Наша справка

Екатерина уже 13 лет является бессменным руководителем интернет-агентсва ФЕРТ, имеет более чем 15-летний опыт продвижения бизнеса в сети. Благодаря преподавательскому бэкграунду Екатерина успешно развивает образовательные и тренинговые программы в Русской Школе Управления, Moscow Business School, Высшей Школе Бизнеса МГУ, Университете машиностроения (МАМИ), бизнес-школа при МГИМО.

В 2016 года спикер РБК-Татарстан стала одним из авторов профессионального стандарта "Интернет-маркетолог", который сейчас принимается Министерством труда России. Является активным участником общественной деятельности - председателем Ассоциации интернет-разработчиков. Основная цель ассоциации - сделать рынок интернет-разработки и продвижения цивилизованным пространством для сотрудничества исполнителей и заказчиков.