Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Татарстан
Власти США обвинили Россию в демпинге цен на стальную катанку 05:46, Экономика На Камчатке объявили массовое отключение света и тепла у должников 05:43, Общество Умер певец Дэвид Кэссиди 05:27, Общество Модель рассказала об $1 млн от Вайнштейна за молчание о домогательствах 05:11, Общество Жюри присяжных предъявило обвинения исполнителю теракта в Нью-Йорке 04:44, Общество Последнюю картину Уинстона Черчилля продали за £357 тыс. 04:19, Общество Uber скрыла мощную кибератаку с кражей данных 57 млн клиентов и водителей 03:58, Технологии и медиа Семьям погибших в авиакатастрофе в Хабаровском крае выплатили 5 млн руб. 03:54, Общество Ведущего Чарли Роуза уволили с CBS после обвинений в домогательствах 03:36, Общество Полиция нашла новую улику по делу создателя датского «Наутилуса» 03:33, Общество «Нелюбовь» Звягинцева номинировали на премию Independent Spirit Awards 03:10, Общество В Тбилиси подозреваемые в терроризме открыли огонь по спецназу 03:03, Общество Толстой попросил проверить фильм добровольца АТО «Война ради мира» 02:51, Общество Трамп вступился за обвиняемого в домогательствах кандидата в сенаторы 02:39, Общество Трамп назвал слияние AT&T и Time Warner «не очень хорошим для страны» 02:11, Бизнес В МВД Украины заявили о побеге Игоря Плотницкого в Россию 01:58, Политика Порошенко созвал заседание СНБО после блокировки силовиками Луганска 01:44, Политика СМИ узнали о прибывших в Луганск военных из ДНР на грузовиках «Урал» 01:13, Политика «Севилья» отыгралась со счета 0:3 в матче с «Ливерпулем» 00:55, Спорт В «Новой газете» пообещали обжаловать выписанный судом штраф Али Ферузу 00:49, Общество Трамп назвал «отличным» свой телефонный разговор с Путиным 00:24, Политика Госдума обяжет операторов связи блокировать номера «телефонных минеров» 00:14, Политика На Украине 48 человек признали виновными в преступлениях на Евромайдане 00:07, Политика Холдинг Мамута решил создать собственный онлайн-кинотеатр 00:05, Технологии и медиа Минфин предложил конкурентам «Роснефти» подождать налоговых льгот 3 года 00:03, Бизнес Правительство попросило засекретить работу банков с оборонкой 00:01, Финансы СМИ узнали о сути претензий французских силовиков к Сулейману Керимову 21 ноя, 23:44, Политика В Белом доме рассказали о телефонном разговоре Трампа и Путина 21 ноя, 23:42, Политика
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Конференции РБК-Татарстан, 26 авг, 2016 11:21
0
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Бизнес-консультант Екатерина Шукалова рассказала, кто такие бэби-бумеры и почему мастер-классы в стиле "Пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для молодого поколения.

Редакция "РБК-Татарстан" провела конференцию для маркетологов и пиар-менеджеров, которые продвигают свою бизнес-продукты, в том числе с помощью медиа. На этот раз спикером издания выступила Екатерина Шукалова, бизнес-консультант и владелица московского интернет-агентства ФЕРТ. Темой встречи стало «Нестандартное сегментирование целевой аудитории при продвижении бизнеса в сети».

Современные маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя, чтобы понять, в чем именно нуждается клиент, отмечает эксперт РБК-Татарстан Екатерина Шукалова.

Спикер предлагает использовать в работе теорию поколений, основываясь на их вкусах и предпочтениях. Стандартно специалисты могут ориентироваться на три платежеспособных категории: поколение беби-бумеров, родившееся в послевоенный период, поколение Х - в годы холодной воды, перестройки, перехода к рыночной экономике и Y - ​свидетели распада СССР, смены экономической и политической модели развития страны.

Эксперт РБК-Татарстан уверена, что используя эту конструкцию любой бизнесмен может значительно облегчить свою деятельность. К примеру, бэби-бумеры охотно разговаривают при встрече и на множество тем, тогда как "иксам" нужно время, чтобы к вам привыкнуть, а у "игреков" с этим 50/50. Также важно отметить, что "X" готов работать, чтобы получить вознаграждение, а то, что достается бесплатно вызывает у него подозрение. Они очень самостоятельные. А вот "Y" нужна конкретная информация или продукт, который он может получить здесь и сейчас. 

Мастер-классы по типу "пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для них. Если вы хотите что-то ему продать, обещайте горы золота, отмечает эксперт. ​

Поколение "Y", по словам Шукаловой, не доверяют прямой рекламе, проверяя ее в режиме онлайн. Кроме того, возможность купить товар или услугу онлайн 24/7 критически важна для миллениалов (поколение Y). Именно эти люди чаще всего являются покупателями мобильных приложений. А вот "иксы" доверяют авторитетным брендам, которые на рынке присутствуют много лет и готовы любыми способами доказать свое качество.

Участники конференции также узнали о теории под названием "Спиральная динамика", которая предусматривает различные уровни людей. Шукалова уверена, что теория Грэйвса, которая появилась еще во второй половине 20 века, также может помочь предпринимателям располагать к себе клиента, собеседника или партнера, учитывая его индивидуальность.

Важно сегментировать людей разными способами, находя для себя наиболее подходящие, при этом не ориентируясь на всех, резюмировала Екатерина Шукалова.

Спикер также рассказала участникам конференции о новом сервисе, который помогает заказчикам и бизнес-тренерам искать друг друга. Проект CoolBTool, одним из разработчиков которого является сама Екатерина, пока бесплатный, но может очень пригодиться любому предпринимателю.


Наша справка

Екатерина уже 13 лет является бессменным руководителем интернет-агентсва ФЕРТ, имеет более чем 15-летний опыт продвижения бизнеса в сети. Благодаря преподавательскому бэкграунду Екатерина успешно развивает образовательные и тренинговые программы в Русской Школе Управления, Moscow Business School, Высшей Школе Бизнеса МГУ, Университете машиностроения (МАМИ), бизнес-школа при МГИМО.

В 2016 года спикер РБК-Татарстан стала одним из авторов профессионального стандарта "Интернет-маркетолог", который сейчас принимается Министерством труда России. Является активным участником общественной деятельности - председателем Ассоциации интернет-разработчиков. Основная цель ассоциации - сделать рынок интернет-разработки и продвижения цивилизованным пространством для сотрудничества исполнителей и заказчиков.