Лента новостей
Все новости Татарстан
Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 16:44, РБК и Thomson Reuters Роскомнадзор начал переговоры с Google по исполнению законодательства 16:33, Технологии и медиа Биткоин продолжил дешеветь: что будет дальше 16:32, Крипто Сечин посоветовал независимым АЗС зарабатывать за счет допуслуг 16:31, Бизнес Врио главы Хакасии исключил бюджетный дефолт в республике 16:29, Экономика Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков 16:27, РБК и Mastercard Древний город оказался на пути железной дороги к Крымскому мосту 16:26, Общество В конгрессе усомнились в способности США выиграть войну с Россией или КНР 16:26, Политика Радикальный эксперимент: как сеть Macy’s спасается от банкротства 16:24, Quote Глава МВФ призвала центробанки задуматься о выпуске своих цифровых валют 16:18, Финансы Курц рассказал об отношениях с Россией после шпионского скандала 16:15, Политика Полезные знакомства для бизнеса: где, как и когда 16:02, РБК и Открытие Найти и заселить: о чем нужно помнить, открывая хостел 16:00, Недвижимость Умер актер фильмов «Тихий Дон» и «Приключения итальянцев в России» 15:56, Общество Археологи разрешили возобновить строительство трассы Москва — Петербург 15:53, Общество Участники драки на Хованском кладбище получили до 11,5 лет колонии 15:41, Общество Суд арестовал счет супруги обвиняемого в коррупции замглавы Крыма 15:37, Политика В Египет через Израиль: казанцам открыли новый выход к Красному морю 15:36  Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 15:31, РБК и Мир Бывший футболист «Рубина» рассказал о «потерянном в России» годе жизни 15:29, Спорт Проект бюджета прошел второе чтение в Госдуме после внесения 676 поправок 15:25, Финансы Адвокат рассказал о позиции обвиняемого в шпионаже австрийца 15:23, Политика Россия и Иран разработают аналог банковской системы SWIFT 15:17, Крипто Сенаторы внесли законопроект о запрете судебных клеток 15:15, Политика Бизнес-конференции: советы для интровертов и всех остальных 15:11, РБК и Открытие Зюганов ответил на предложение заменить тело Ленина резиновой копией 14:48, Общество
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Конференции РБК-Татарстан, 26 авг 2016, 11:21
0
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Бизнес-консультант Екатерина Шукалова рассказала, кто такие бэби-бумеры и почему мастер-классы в стиле "Пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для молодого поколения.

Редакция "РБК-Татарстан" провела конференцию для маркетологов и пиар-менеджеров, которые продвигают свою бизнес-продукты, в том числе с помощью медиа. На этот раз спикером издания выступила Екатерина Шукалова, бизнес-консультант и владелица московского интернет-агентства ФЕРТ. Темой встречи стало «Нестандартное сегментирование целевой аудитории при продвижении бизнеса в сети».

Современные маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя, чтобы понять, в чем именно нуждается клиент, отмечает эксперт РБК-Татарстан Екатерина Шукалова.

Спикер предлагает использовать в работе теорию поколений, основываясь на их вкусах и предпочтениях. Стандартно специалисты могут ориентироваться на три платежеспособных категории: поколение беби-бумеров, родившееся в послевоенный период, поколение Х - в годы холодной воды, перестройки, перехода к рыночной экономике и Y - ​свидетели распада СССР, смены экономической и политической модели развития страны.

Эксперт РБК-Татарстан уверена, что используя эту конструкцию любой бизнесмен может значительно облегчить свою деятельность. К примеру, бэби-бумеры охотно разговаривают при встрече и на множество тем, тогда как "иксам" нужно время, чтобы к вам привыкнуть, а у "игреков" с этим 50/50. Также важно отметить, что "X" готов работать, чтобы получить вознаграждение, а то, что достается бесплатно вызывает у него подозрение. Они очень самостоятельные. А вот "Y" нужна конкретная информация или продукт, который он может получить здесь и сейчас. 

Мастер-классы по типу "пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для них. Если вы хотите что-то ему продать, обещайте горы золота, отмечает эксперт. ​

Поколение "Y", по словам Шукаловой, не доверяют прямой рекламе, проверяя ее в режиме онлайн. Кроме того, возможность купить товар или услугу онлайн 24/7 критически важна для миллениалов (поколение Y). Именно эти люди чаще всего являются покупателями мобильных приложений. А вот "иксы" доверяют авторитетным брендам, которые на рынке присутствуют много лет и готовы любыми способами доказать свое качество.

Участники конференции также узнали о теории под названием "Спиральная динамика", которая предусматривает различные уровни людей. Шукалова уверена, что теория Грэйвса, которая появилась еще во второй половине 20 века, также может помочь предпринимателям располагать к себе клиента, собеседника или партнера, учитывая его индивидуальность.

Важно сегментировать людей разными способами, находя для себя наиболее подходящие, при этом не ориентируясь на всех, резюмировала Екатерина Шукалова.

Спикер также рассказала участникам конференции о новом сервисе, который помогает заказчикам и бизнес-тренерам искать друг друга. Проект CoolBTool, одним из разработчиков которого является сама Екатерина, пока бесплатный, но может очень пригодиться любому предпринимателю.


Наша справка

Екатерина уже 13 лет является бессменным руководителем интернет-агентсва ФЕРТ, имеет более чем 15-летний опыт продвижения бизнеса в сети. Благодаря преподавательскому бэкграунду Екатерина успешно развивает образовательные и тренинговые программы в Русской Школе Управления, Moscow Business School, Высшей Школе Бизнеса МГУ, Университете машиностроения (МАМИ), бизнес-школа при МГИМО.

В 2016 года спикер РБК-Татарстан стала одним из авторов профессионального стандарта "Интернет-маркетолог", который сейчас принимается Министерством труда России. Является активным участником общественной деятельности - председателем Ассоциации интернет-разработчиков. Основная цель ассоциации - сделать рынок интернет-разработки и продвижения цивилизованным пространством для сотрудничества исполнителей и заказчиков.