Лента новостей
Все новости Татарстан
Россия не повезет военную технику на авиасалон в Ле Бурже 18:54, Политика Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 18:53, РБК и «Билайн» Бизнес Хакеры выложили в сеть почти 800 млн адресов почты и 21 млн паролей 18:52, Технологии и медиа «Зенит» предложил €20 млн за футболиста сборной Аргентины 18:51, Спорт Вучич по-русски назвал Путина защитником интересов сербов 18:49, Политика Волатильность биткоина упала на 98% 18:49, Крипто СК возбудил дело после гибели человека при пожаре в Петербурге 18:41, Общество Сербский президент подарил Путину собаку 18:18, Политика В Ariston сообщили о проблемах оборудования из-за блокировки Telegram 18:17, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 18:15, РБК и Scania Минэнерго заключило соглашения о модернизации с 9 НПЗ 18:09, Бизнес Берлускони сообщил о планах баллотироваться в Европарламент 18:04, Политика Как одежда загрязняет мировой океан 18:00, Спецпроект РБК PINK Что произошло с Bittrex: с биржи вывели криптовалюту на $9 млн 17:57, Крипто Анастасия Кузьмина выиграла 15-ю гонку на этапах Кубка мира по биатлону 17:48, Спорт Бывшего телохранителя Макрона взяли под стражу из-за диппаспортов 17:42, Общество Архивные фото знаменитостей 17:41, Стиль В Татарстане утвердили новые тарифы на вывоз мусора 17:33  Ак Барс Банк улучшил условия по лизингу 17:22, Новости партнеров Королевство кривых зеркал: причудливый мир Захи Хадид 17:22, Совместный проект В Петербурге во время пожара в типографии погиб человек 17:21, Общество Главу водочного завода из Кабардино-Балкарии обвинили в невыплате налогов 17:17, Общество Пенсионный фонд сократит несколько тысяч сотрудников в 2019 году 17:16, Экономика Цена палладия впервые превысила $1400 17:16, Бизнес Российские ретейлеры поднялись в мировом рейтинге торговых сетей 17:08, Бизнес ЦБ отчитался о рекордном профиците операций платежного баланса России 17:07, Финансы Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 17:02, РБК и Lexus Сервис Bitpay обработал транзакции на $1 млрд в 2018 году 16:55, Крипто
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Конференции РБК-Татарстан, 26 авг 2016, 11:21
0
Эксперт РБК: Маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя
Бизнес-консультант Екатерина Шукалова рассказала, кто такие бэби-бумеры и почему мастер-классы в стиле "Пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для молодого поколения.

Редакция "РБК-Татарстан" провела конференцию для маркетологов и пиар-менеджеров, которые продвигают свою бизнес-продукты, в том числе с помощью медиа. На этот раз спикером издания выступила Екатерина Шукалова, бизнес-консультант и владелица московского интернет-агентства ФЕРТ. Темой встречи стало «Нестандартное сегментирование целевой аудитории при продвижении бизнеса в сети».

Современные маркетологи должны уметь "влезть в шкуру" потребителя, чтобы понять, в чем именно нуждается клиент, отмечает эксперт РБК-Татарстан Екатерина Шукалова.

Спикер предлагает использовать в работе теорию поколений, основываясь на их вкусах и предпочтениях. Стандартно специалисты могут ориентироваться на три платежеспособных категории: поколение беби-бумеров, родившееся в послевоенный период, поколение Х - в годы холодной воды, перестройки, перехода к рыночной экономике и Y - ​свидетели распада СССР, смены экономической и политической модели развития страны.

Эксперт РБК-Татарстан уверена, что используя эту конструкцию любой бизнесмен может значительно облегчить свою деятельность. К примеру, бэби-бумеры охотно разговаривают при встрече и на множество тем, тогда как "иксам" нужно время, чтобы к вам привыкнуть, а у "игреков" с этим 50/50. Также важно отметить, что "X" готов работать, чтобы получить вознаграждение, а то, что достается бесплатно вызывает у него подозрение. Они очень самостоятельные. А вот "Y" нужна конкретная информация или продукт, который он может получить здесь и сейчас. 

Мастер-классы по типу "пять шагов, чтобы стать миллионером" придуманы специально для них. Если вы хотите что-то ему продать, обещайте горы золота, отмечает эксперт. ​

Поколение "Y", по словам Шукаловой, не доверяют прямой рекламе, проверяя ее в режиме онлайн. Кроме того, возможность купить товар или услугу онлайн 24/7 критически важна для миллениалов (поколение Y). Именно эти люди чаще всего являются покупателями мобильных приложений. А вот "иксы" доверяют авторитетным брендам, которые на рынке присутствуют много лет и готовы любыми способами доказать свое качество.

Участники конференции также узнали о теории под названием "Спиральная динамика", которая предусматривает различные уровни людей. Шукалова уверена, что теория Грэйвса, которая появилась еще во второй половине 20 века, также может помочь предпринимателям располагать к себе клиента, собеседника или партнера, учитывая его индивидуальность.

Важно сегментировать людей разными способами, находя для себя наиболее подходящие, при этом не ориентируясь на всех, резюмировала Екатерина Шукалова.

Спикер также рассказала участникам конференции о новом сервисе, который помогает заказчикам и бизнес-тренерам искать друг друга. Проект CoolBTool, одним из разработчиков которого является сама Екатерина, пока бесплатный, но может очень пригодиться любому предпринимателю.


Наша справка

Екатерина уже 13 лет является бессменным руководителем интернет-агентсва ФЕРТ, имеет более чем 15-летний опыт продвижения бизнеса в сети. Благодаря преподавательскому бэкграунду Екатерина успешно развивает образовательные и тренинговые программы в Русской Школе Управления, Moscow Business School, Высшей Школе Бизнеса МГУ, Университете машиностроения (МАМИ), бизнес-школа при МГИМО.

В 2016 года спикер РБК-Татарстан стала одним из авторов профессионального стандарта "Интернет-маркетолог", который сейчас принимается Министерством труда России. Является активным участником общественной деятельности - председателем Ассоциации интернет-разработчиков. Основная цель ассоциации - сделать рынок интернет-разработки и продвижения цивилизованным пространством для сотрудничества исполнителей и заказчиков.