С начала года в Правительство РТ поступило порядка 13 тыс. обращений
Это почти на 2 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого. Наибольшее число обращений оказалось по вопросам содержания общедомового имущества - 8 862.
«Это практически 60 процентов. Фактически все эти вопросы адресованы управляющим компаниям и ТСЖ. Даже вопросов по начислению за услуги ЖКХ в три раза меньше, чем по общедомовому имуществу. На третьем месте по численности – вопросы качества предоставляемых коммунальных услуг. Это к крупным поставляющим компаниям», - отметил Ильдар Халиков.
Президент РТ Рустам Минниханов также прокомментировал доклад.
«Эти обращения – они правильны. Люди хотят жить лучше. Чтобы и двор был обустроен. У нас есть программы для этого. В том числе с привлечением средств самих жильцов и управляющих компания. Нам нужно больше работать, а жильцам – лучше содержать эти территории», - заявил глава Республики.
Кроме того, глава Минстроя РТ указал на то, что повысилась платежная дисциплина татарстанцев.
"Уровень собираемости за июль составил 103 процента, а за 7 месяцев текущего года – 98,1 процента. Это выше, чем за аналогичный период прошлого года. Цифры радуют, но с учетом задолженностей, накопившихся с 90-х годов прошлого века, достаточным результатом может считаться только тот, что выше 100 процентов. Долгов немало: только за электроэнергию общая сумма задолженности превышает полмиллиарда рублей. Еще 607 млн рублей, жители и предприятия республики должны за горячее водоснабжение, 481 млн – за холодную воду. И это – неполный список. Только у судебных приставов в исполнении находятся 50 тыс. 217 исполнительных документов на общую сумму в 2 млрд 165 млн рублей. Понемногу задолженность удается снижать. В этом году, в целом по всем ресурсам удалось погасить 70 млн рублей", – отметил Ирек Файзуллин.