Лента новостей
Все новости Татарстан
ParkI в Казани соберет 1500 российских и зарубежных участников Пресс-релиз, 11:36  Алина Загитова завершила сдачу допинг-теста на ЧМ в три часа ночи Спорт, 11:35 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 11:28 Госдума приняла закон об индексации пенсий сверх прожиточного минимума Общество, 11:20 Госструктуры увеличили присутствие на венчурном рынке в 2018 году Технологии и медиа, 11:14 ФСБ задержала первого замглавы администрации Чехова Общество, 11:13 Минфин выбрал банки для размещения евробондов в 2019 году Финансы, 11:11 Bitcoin снова вырос в цене: капитализация рынка превысила $141 млрд Крипто, 11:07 Иван Кукарских – РБК: «На собеседовании даю попробовать бургер и пиво» Стиль, 11:05 Мир стекла-2019: выставка новейших достижений стекольной отрасли Пресс-центр, 11:04 Глава Якутии ответил на сообщения об антимигрантских погромах в регионе Общество, 10:56 При взрывах в Кабуле в день праздника Навруза погибли шесть человек Общество, 10:50 Роспотребнадзор предупредил о риске заражения легочной чумой в Уганде Общество, 10:44 В Казани приступили к реализации проекта экополиса «Два леса» Татарстан, 10:43 
Татарстан ,  
0 
"КАМАЗ" начнет контролировать общение своих сотрудников в соцсетях
Автогигант ввел новые правила общения со СМИ и деятельности сотрудников в сети.

Челнинский автогигант ввел "Временную процедуру о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО "КАМАЗ".

Так предприятие утвердило регламент ​общения сотрудников компании с газетами и телевидением. Кроме того, будет контролироваться "сетевой этикет" - сотрудникам компании запрещается регистрировать аккаунт от имени компании и использовать в обсуждениях ненормативную лексику.

"КАМАЗ" также выбрал спикеров, которые в СМИ имеют право комментировать деятельность компании. Официальную информацию могут предоставлять лишь генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы.

– Четкие корпоративные правила общения с прессой – мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях мира, ведь имидж компании – такой же продукт, как и грузовик, – цитируют руководителя пресс-службы компании Олега Афанасьева "Вести КАМАЗа".