Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Шойгу пригласил главу Пентагона на парад Победы в Москве Политика, 18:46 Как поступить в европейскую бизнес-школу из топ-50 со стипендией РБК и Венский университет, 18:43 Роспотребнадзор раскритиковал идею ваучеров вместо денег за отмену рейсов Бизнес, 18:39 Власти опубликовали график отключения горячей воды в Москве Общество, 18:38 Руководству Росприроднадзора поручили вылететь в Норильск после ЧП на ТЭЦ Общество, 18:36 Украинский футбольный клуб сообщил о вспышке коронавируса в команде Спорт, 18:34 В Курске проверят обстоятельства смерти юноши из-за неоказания медпомощи Общество, 18:23 Россия исполнила обязательства по сделке ОПЕК+ на 96% Бизнес, 18:23 На бирже BitMEX курс биткоина мгновенно упал на $1500 Крипто, 18:23 Суд оштрафовал сеть магазинов «Красное & Белое» в Екатеринбурге Бизнес, 18:22 США ввели санкции против четырех вывозящих нефть из Венесуэлы танкеров Политика, 18:19 Сюжетный поворот: как написать хороший сценарий для видеоролика РБК Стиль и Huawei, 18:14 СБР назвал ошибкой публикацию письма правления с критикой в адрес Драчева Спорт, 18:11 Глава МИД Украины анонсировал переговоры стран «нормандской четверки» Политика, 18:04
Татарстан ,  
0 

Беспилотные автобусы "КАМАЗа" появятся на дорогах к 2020 году

Автобусы будут курсировать на магистральных высокоскоростных коридорах.

Первый отечественный беспилотный автобус "Шатл" разработчики обещают поставить на дороги общего пользования к 2020 году. 

Автобусы, возможно, будут курсировать на магистральных высокоскоростных коридорах или отдельных зонах дорог общего пользования, максимально подготовленных для эксплуатации такого транспорта, сообщил главный специалист Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП "НАМИ" Павел Бурлаченко.

Напомним, "КАМАЗ" презентовал "Шатл" в рамках Московского международного автосалона. Над проектом работает консолидированная команда специалистов «НАМИ» и «КАМАЗа» с привлечением компании Яндекс, отвечающей за инфраструктуру. Челнинский автогигант является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок.