Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В Челнах планируют привлечь 154 млрд рублей с помощью "модных брендов"

" Агентство креативных решений" откроет филиал в Автограде и станет помогать масштабировать бизнес.
В Челнах планируют привлечь 154 млрд рублей с помощью "модных брендов"

Руководитель ООО "Агентство креативных решений" Артур Зарипов на заседании антикризисного штаба в Набережных Челнах предложил развивать в автограде франчайзинг. Он отметил большую популярность франшиз в современных экономических условиях. По словам Зарипова, развитие франчайзинга даст дополнительные инвестиции городу, что позволит привлечь 154 миллиарда рублей.

"Мы хотели бы открыть филиал в Челнах и помогать здесь бизнесу. Сейчас стоит цель привлекать бизнес в город. Если наши предприниматели будут брать франшизы и масштабировать их по всей России, это положительно скажется на развитии Автограда.

Цель "Агентства креативных решений" в получении информационной поддержки от исполкома, помощи в сборе аудитории для мероприятий, семинаров, которые оно планирует проводить в Челнах. При поддержке руководства Автограда Зарипов планирует проводить их и в других городах.

"Там мы сможем презентовать те проекты, которые в Набережных Челнах успешно реализуются по франчайзингу", - добавил он.

Торгово-промышленная палата  Набережных Челнов и региона "Закамье", в лице ее генерального директора, взялось развивать данное направление при поддержке структуры. А Наиль Магдеев предложил провести осенью форум для предпринимателей с презентацией проекта, сообщает пресс-служба мэрии Челнов.

Вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес сообщил РБК-Татарстан, что в преддверии ЧМ-18 года по футболу, в первую очередь стоит делать ставку на франчайзеров - именно они могут масштабировать свой бизнес с высокими бизнес-стандартами и за относительно небольшой временной период. Кроме того, франчайзинг способен объединить небольшие бизнес-проекты, которые смогут соперничать с крупными корпорациями.

«Почему франчайзинг? Нужна скорость, хорошая опробованная бизнес модель и самое главное, чтобы это был хорошо узнаваемый бренд, потому что будет большая конкуренция, и люди пойдут туда, где знают и что узнают. Обязательно появятся гостиницы, площади которые будут сдаваться в аренду. Конечно, заработает общепит, сувенирные лавки. Но в первую очередь фастфуд»,- поделился своим опытом старший вице-президент по франчайзингу компании «Росинтер» Эрнесто Гонсалес.

По словам эксперта будут востребованы любые франшизы, но даже в маленьком формате их стоимость может доходить до пяти миллионов рублей.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 16:46
Все новости Татарстан
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:55
Киев исключил венгерский OTP Bank из «спонсоров войны» ради траншей ЕС Политика, 20:46
Военная операция на Украине. Карта на 2 октября Политика, 20:37
Доллар снова близок к ₽100: в чем причина и достигнет ли он этой отметки Инвестиции, 20:27
Никита Мазепин заявил о закрытой Европе даже после приостановки санкций Спорт, 20:26
Власти назвали сроки включения отопления в Москве Общество, 20:25
Власти заложили в бюджет прогноз рекордных дивидендов от «Сбера» Финансы, 20:18
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Эксперты объяснили, в чем достижение лауреатов Нобелевки по медицине Технологии и медиа, 20:16
Суд США отказался отстранять Трампа от участия в президентских выборах Политика, 20:13
Посольство в Чехии опровергло информацию о конфискации российских машин Политика, 20:02
Как вводили валютный коридор в России 6 июля 1995 года РБК и Сбер, 19:50
Лидер КХЛ забросил восемь шайб аутсайдеру Спорт, 19:39
Лукашенко назначил нового ответственного за мобилизацию в Белоруссии Политика, 19:36
Минобороны Сербии заверило в готовности армии по приказу войти в Косово Политика, 19:35