Лента новостей
Все новости Татарстан
Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества Общество, 16:07 Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города Общество, 16:00 Суд признал виновной в коррупции жену израильского премьера Политика, 15:56 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 15:50 Худрука «Современника» Галину Волчек госпитализировали в Москве Общество, 15:37 National Interest сравнил шансы истребителя F-15C ВВС США против Су-57 Политика, 15:31 В Кремле допустили встречу Путина и Трампа накануне саммита G20 Политика, 15:22 Голунов не пришел на акцию в поддержку прав журналистов Общество, 15:04 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору клубники Общество, 14:48 Журналиста Голунова допросили в качестве свидетеля по его делу Общество, 14:42 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 14:41 Полиция завела дело из-за сгоревшего дома в селе рядом с Чемодановкой Общество, 14:13 Умер барабанщик «Машины времени» Сергей Остроумов Общество, 14:09 Песков объяснил выжидательную позицию Путина по Зеленскому Политика, 14:05
Татарстан ,  
0 
«КАМАЗ» тестирует электробусы
Несколько российских городов, в том числе и Казань, заинтересовались усовершенствованным транспортом.

По словам главного конструктора по автомобилям Андрея Савинкова, протестировать электробусы готовы Санкт-Петербург, Казань, Кемерово и другие города. График на следующий год уже составляется.

«Планируем развитие этой тематики и создание целой гаммы электробусов – 12-, 9-, 6-метровых и особо малых, полностью автономных, вместимостью до 12 человек, чтобы иметь возможность предложить клиенту не отдельно большой, средний или малый, а целую транспортную систему, в комплексе, – передает слова Савинкова пресс-служба «КАМАЗа» – Сколково, после тестовой эксплуатации, открыло такой заказ, и мы предложим им вариант, чтобы обеспечить транспортом этот инновационный город: для подвоза персонала из Москвы, перемещения по внутрипарковым маршрутам».

Специалист также отметил, что в ход идут все лучшие наработки.

«Большой низкопольный электробус вместимостью 85 человек сделан на камазовском шасси, малый – на покупном. Кузов – это, конечно, «НЕФАЗ», его квалификации в кузовостроении и мощности. Отмечу, что электротранспорт в его сегодняшнем виде – это платформа для транспорта будущего: экологически чистый, экономичный и выгодный», – подчеркнул он.