Лента новостей
Все новости Татарстан
Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56 Белый дом не получал доклад по итогам расследования Мюллера Политика, 01:09 Порошенко оценил свои шансы на победу на президентских выборах Политика, 00:39
Татарстан ,  
0 
«КАМАЗ» тестирует электробусы
Несколько российских городов, в том числе и Казань, заинтересовались усовершенствованным транспортом.

По словам главного конструктора по автомобилям Андрея Савинкова, протестировать электробусы готовы Санкт-Петербург, Казань, Кемерово и другие города. График на следующий год уже составляется.

«Планируем развитие этой тематики и создание целой гаммы электробусов – 12-, 9-, 6-метровых и особо малых, полностью автономных, вместимостью до 12 человек, чтобы иметь возможность предложить клиенту не отдельно большой, средний или малый, а целую транспортную систему, в комплексе, – передает слова Савинкова пресс-служба «КАМАЗа» – Сколково, после тестовой эксплуатации, открыло такой заказ, и мы предложим им вариант, чтобы обеспечить транспортом этот инновационный город: для подвоза персонала из Москвы, перемещения по внутрипарковым маршрутам».

Специалист также отметил, что в ход идут все лучшие наработки.

«Большой низкопольный электробус вместимостью 85 человек сделан на камазовском шасси, малый – на покупном. Кузов – это, конечно, «НЕФАЗ», его квалификации в кузовостроении и мощности. Отмечу, что электротранспорт в его сегодняшнем виде – это платформа для транспорта будущего: экологически чистый, экономичный и выгодный», – подчеркнул он.