Лента новостей
Все новости Татарстан
В Росгвардии допустили принятие на вооружение ручного пулемета РПК-16 Общество, 16:36 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30 Путин поздравил патриарха Кирилла с днем тезоименитства Общество, 16:30 Рогозин не попал в пятерку самых богатых сотрудников «Роскосмоса» Финансы, 16:30 Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29
Татарстан ,  
0 
Управляющие компании вернут жильцам деньги за некачественные услуги
Нарушители обяаны будут выплатить штраф до 50 процентов от суммы переплаты.

В законодательство внесены поправки, согласно которым поставщик коммунальных услуг в случае претензий к их качеству должен будет уплатить "штраф в пользу потребителя". При этом условие об обязательном перерасчете или даже полном освобождении от оплаты за некачественную услугу не отменяется, сообщил "Российской газете" министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.

"Если организация-исполнитель или лицо, отвечающее за начисление оплаты за коммунальные услуги, завышает размер платы, она будет вынуждена уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов от суммы переплаты", - сказал министр.

Штрафы УК может выплатить, если коммунальная услуга предоставляется с перерывами, превышающими разрешенную продолжительность, или если коммунальная организация ликвидировала какую-то аварийную ситуацию дольше установленных сроков. Исполнитель обязан уплатить потребителям штраф в размере 30% от стоимости услуг за время возникшего перерыва. Такой же принцип используется и при наказании поставщика за низкое качество услуг: штраф в размере 30% от стоимости услуги за все время, пока исполнитель не обеспечивал надлежащее качество.