Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Российский рекламный рынок в 2020 году ускорит рост Технологии и медиа, 12:35 Как прошла крупнейшая китайская распродажа в День холостяка. Фоторепортаж Общество, 12:31  Кремль на вопрос о Голунове напомнил о праве следствия засекречивать дела Общество, 12:25 Кремль ответил на идею снизить пенсионный возраст на Дальнем Востоке Общество, 12:17 Выход из тени: цифровые технологии и сервисы для самозанятых Партнерский материал, 12:16 СК запустил специальный раздел о поиске пропавших детей Общество, 12:16 Кремль ответил на слова Назарбаева о встрече Путина с Зеленским Политика, 12:16 «Авиапарк» ответил на критику перепланировки на Ходынском поле Общество, 12:13 Почему Bitcoin подорожал до $20 тыс. в 2017 году Крипто, 12:13 СК проверит данные о других преступлениях обвиненного в убийстве доцента Общество, 12:07 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу Pro, 12:04 Основной форвард сборной Англии исключен из состава за стычку с партнером Спорт, 11:59 Издатели книг и газет получат новые налоговые льготы Технологии и медиа, 11:54 6 способов уделить время себе без ущерба для работы РБК и Renault, 11:47
Татарстан ,  
0 
Управляющие компании вернут жильцам деньги за некачественные услуги
Нарушители обяаны будут выплатить штраф до 50 процентов от суммы переплаты.

В законодательство внесены поправки, согласно которым поставщик коммунальных услуг в случае претензий к их качеству должен будет уплатить "штраф в пользу потребителя". При этом условие об обязательном перерасчете или даже полном освобождении от оплаты за некачественную услугу не отменяется, сообщил "Российской газете" министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.

"Если организация-исполнитель или лицо, отвечающее за начисление оплаты за коммунальные услуги, завышает размер платы, она будет вынуждена уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов от суммы переплаты", - сказал министр.

Штрафы УК может выплатить, если коммунальная услуга предоставляется с перерывами, превышающими разрешенную продолжительность, или если коммунальная организация ликвидировала какую-то аварийную ситуацию дольше установленных сроков. Исполнитель обязан уплатить потребителям штраф в размере 30% от стоимости услуг за время возникшего перерыва. Такой же принцип используется и при наказании поставщика за низкое качество услуг: штраф в размере 30% от стоимости услуги за все время, пока исполнитель не обеспечивал надлежащее качество.