Лента новостей
Все новости Татарстан
В Крыму изъяли вызвавшие недовольство учебники по истории Общество, 14:47 «Татфондбанк» и дольщики: решения арбитража РТ отменяли в два раза чаще Татарстан, 14:43  Познер извинился за шутку о китайцах Общество, 14:39 Умер модельер Карл Лагерфельд Общество, 14:31 ЦБ заметил рост объема несанкционированных операций по картам Финансы, 14:28 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 14:23 Медведев заморозил плату за негативное воздействие на экологию Бизнес, 14:21 Роскачество составило «Винный гид России» Общество, 14:20 Медведев назначил главой «мусорной» госкомпании экс-министра Подмосковья Бизнес, 14:16 В МИДе сочли шантажом призыв Трампа к военным Венесуэлы поддержать Гуаидо Политика, 14:04 Продажи «Лаборатории Касперского» в Северной Америке упали на 25% Технологии и медиа, 13:47 Лавров выступил против ответных мер на блокировку связанных с RT страниц Политика, 13:47 Аналитики назвали самые привлекательные для россиян виды бизнеса Pro, 13:44 Порошенко заявил о полном отказе США от переговоров с Россией Политика, 13:41
Татарстан ,  
0 
Управляющие компании вернут жильцам деньги за некачественные услуги
Нарушители обяаны будут выплатить штраф до 50 процентов от суммы переплаты.

В законодательство внесены поправки, согласно которым поставщик коммунальных услуг в случае претензий к их качеству должен будет уплатить "штраф в пользу потребителя". При этом условие об обязательном перерасчете или даже полном освобождении от оплаты за некачественную услугу не отменяется, сообщил "Российской газете" министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.

"Если организация-исполнитель или лицо, отвечающее за начисление оплаты за коммунальные услуги, завышает размер платы, она будет вынуждена уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов от суммы переплаты", - сказал министр.

Штрафы УК может выплатить, если коммунальная услуга предоставляется с перерывами, превышающими разрешенную продолжительность, или если коммунальная организация ликвидировала какую-то аварийную ситуацию дольше установленных сроков. Исполнитель обязан уплатить потребителям штраф в размере 30% от стоимости услуг за время возникшего перерыва. Такой же принцип используется и при наказании поставщика за низкое качество услуг: штраф в размере 30% от стоимости услуги за все время, пока исполнитель не обеспечивал надлежащее качество.