Лента новостей
Все новости Татарстан
Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 18:29 Партия Зеленского сменит председателя перед выборами в Раду Политика, 18:24 Экс-глава «Калашникова» стал самым богатым сотрудником Минобороны Общество, 18:21 Минск передал Москве агреман на назначение посла России Политика, 18:04 Вылетевший в Симферополь самолет вернулся в Москву из-за дебошира Общество, 18:01 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:50 В Ярославле разбили установленную в память о Немцове табличку Общество, 17:39 Суд продлил арест экс-министру Абызову Общество, 17:39 На УАЗе сменился генеральный директор Общество, 17:35 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 17:33 Росстат допустил санкции к сотрудникам за ошибку в данных Общество, 17:30 Поправки в газовую директиву ЕС вступили в силу Экономика, 17:27 7 коттеджей на Рублевке стоимостью выше 1 млрд рублей Недвижимость, 17:27 РФС допустил расширение числа участников чемпионата России по футболу Спорт, 17:16
Татарстан ,  
0 
Канделаки разработает культурный код в городах РФ по примеру Татарстана
Игорь Шувалов поручил Тине Канделаки за 3,8 млрд. рублей разработать культурный код в российских городах к чемпионату мира по футболу 2018 года. Проект запустят по примеру "Наследие Татарстана".

Тина Канделаки по поручению зампреда Правительства РФ займется поиском культурного кода в российских городах, основываясь на проделанной работе в Татарстане. Напомним, бренд "Наследие Татарстана" разработала в 2014 году компания Канделаки.

Игорь Шувалов привёл её в пример как мастера по разработке брендов российских регионов.

- В Татарстане создали бренд, общественное понимание, что такое Татарстан. Помогала им в работе Тина Канделаки. Она сегодня здесь присутствует, я специально просил её приехать. У них есть ноу-хау, как сделать вместе с горожанами, чтоб я смог синхронизировать программы по туризму к 2018 году, — заявил на заседании Шувалов.

В общей сложности на проект Правительство планирует потратить 3,8 млрд рублей, передает "Лайф".