Канделаки разработает культурный код в городах РФ по примеру Татарстана
Тина Канделаки по поручению зампреда Правительства РФ займется поиском культурного кода в российских городах, основываясь на проделанной работе в Татарстане. Напомним, бренд "Наследие Татарстана" разработала в 2014 году компания Канделаки.
Игорь Шувалов привёл её в пример как мастера по разработке брендов российских регионов.
- В Татарстане создали бренд, общественное понимание, что такое Татарстан. Помогала им в работе Тина Канделаки. Она сегодня здесь присутствует, я специально просил её приехать. У них есть ноу-хау, как сделать вместе с горожанами, чтоб я смог синхронизировать программы по туризму к 2018 году, — заявил на заседании Шувалов.
В общей сложности на проект Правительство планирует потратить 3,8 млрд рублей, передает "Лайф".