Бюджет сократит финансирование ВСМ Москва-Казань
Негативную динамику финансирования ИПР ОАО РЖД ожидает и в 2018 году, прогнозируя дефицит программы на 28,9 млрд.
ОАО РЖД в 2017 году испытает недостаток с финансированием инвестпроектов. Коснется это и высокоскоростной магистрали Москва-Казань.
Как следует из проекта инвестпрограммы ОАО РЖД, в 2017 году общий ее объем упадет на 31 млрд, до 389 млрд руб., дефицит составит 85,6 млрд руб. Прежняя версия ИПР на 420 млрд руб. предполагала, что две трети средств (278,4 млрд руб.) пойдут на проекты по поручениям президента и правительства, в 2016 году на них выделялось 211 млрд руб., сообщает "Коммерсант".
Негативную динамику финансирования ИПР ОАО РЖД ожидает и в 2018-2019 годах, прогнозируя дефицит программы на 28,9 млрд и 72,8 млрд руб. соответственно и недостаток бюджетного финансирования госпроектов на 40,6 млрд и 45,2 млрд руб.
Это снижение на 30%.