Лента новостей
Все новости Татарстан
Ягуар сбежал из вольера в красноярском зоопарке Общество, 08:07 СМИ сообщили о возможном переходе игрока ПСВ в «Спартак» за €10-15 млн Спорт, 08:01 Власти разъяснили ужесточение правил открытия магазинов в жилых домах Общество, 08:00 Экс-министр предрек Украине техногенную катастрофу без транзита газа Политика, 07:44 Синоптики спрогнозировали потепление в Москве к выходным Общество, 07:21 Коллекторы сообщили о росте кредитной нагрузки у россиян в 1,5 раза Финансы, 07:15 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:02 Страх россиян перед новым Чернобылем снизился до исторического минимума Общество, 07:00 Байден вызвал Трампа посоревноваться в отжиманиях от пола Политика, 06:49 В Совфеде усомнились в «резких колебаниях» после смены главы Еврокомиссии Политика, 06:16 Крупные банки начали заменять рубли на бонусы при кешбэке Финансы, 06:00 CМИ сообщили о росте затрат на ледокол «Виктор Черномырдин» до ₽12 млрд Бизнес, 05:49 Конгрессмены приняли резолюцию против «расистских высказываний» Трампа Политика, 05:22 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 05:02
Татарстан ,  
0 
В Татарстане местоположение абонента "112" будут определять автоматически
Республика стала первым субъектом РФ, где система «112» принята в эксплуатацию и стала единой для вызова экстренных служб.
Фото: http://mchs.tatarstan.ru/

В 2017 году в Татарстане по звонку, поступившему на телефон экстренных служб «112», теперь будет определяться местонахождение абонента. 

В 2017 году вступает в силу Приказ Минкомсвязи России, согласно которому в Татарстане, а также в Калужской и Курской областях в рамках опытной эксплуатации планируется внедрение функции определения местоположения абонента и передача данной информации в систему «112», внедрение будет поэтапное, финансирование уже заложено.

Республика стала первым субъектом РФ, где система «112» принята в эксплуатацию. Еще в двух субъектах, в Курской и Калужской областях, этот номер стал единым для вызова экстренных служб.

Всего за время функционирования системы «112» в Республике Татарстан, с 2009 по 2016 года, по номеру «112» было принято и обработано более 7 млн. звонков. Среднее время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд в 2014 году до 6-7 секунд в 2016 году. В среднем за сутки обрабатывается более пяти тысяч обращений. С начала текущего года в Татарстане принято уже более 1, 5 млн. звонков. Основной процент принятых вызовов приходит по линии Министерства здравоохранения и МВД, чуть меньше - по линии МЧС РТ, а также вызовы, приходящиеся на аварийную газовую службу и на ЖКХ.