Лента новостей
Все новости Татарстан
Медведева проинформировали о задержании Азызова Политика, 20:13 СК возбудил дело после ранения ножом школьницы в Москве Общество, 20:09 Huawei представила два флагманских смартфона Технологии и медиа, 20:07 Власти Башкирии расторгнут договор с управляющей роддомом Салавата фирмой Общество, 19:58 Дело против экс-министра «открытого правительства» Абызова. Главное Политика, 19:51 СМИ узнали о том, как в Белом доме отговорили Трампа от отмены санкций Политика, 19:45 МИД назвал основания для присутствия российских военных в Венесуэле Политика, 19:35 Lamborghini сообщила о проведении проверки из-за названия бренда Aurus Бизнес, 19:34 «Жесткий и упрямый»: 10 фактов о Михаиле Абызове Политика, 19:32 Путин назвал слухами планы о замене музыкальных школ на худкружки Общество, 19:21 Выживание и борьба: что будет с майнингом из-за изменения курса Bitcoin Крипто, 19:18 «Барселона» отказалась от переговоров по трансферу Гризманна Спорт, 19:18 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 19:16 ФСБ задержала в Москве экс-министра Михаила Абызова за хищение ₽4 млрд Политика, 19:05
Татарстан ,  
0 
В Татарстане местоположение абонента "112" будут определять автоматически
Республика стала первым субъектом РФ, где система «112» принята в эксплуатацию и стала единой для вызова экстренных служб.
Фото: http://mchs.tatarstan.ru/

В 2017 году в Татарстане по звонку, поступившему на телефон экстренных служб «112», теперь будет определяться местонахождение абонента. 

В 2017 году вступает в силу Приказ Минкомсвязи России, согласно которому в Татарстане, а также в Калужской и Курской областях в рамках опытной эксплуатации планируется внедрение функции определения местоположения абонента и передача данной информации в систему «112», внедрение будет поэтапное, финансирование уже заложено.

Республика стала первым субъектом РФ, где система «112» принята в эксплуатацию. Еще в двух субъектах, в Курской и Калужской областях, этот номер стал единым для вызова экстренных служб.

Всего за время функционирования системы «112» в Республике Татарстан, с 2009 по 2016 года, по номеру «112» было принято и обработано более 7 млн. звонков. Среднее время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд в 2014 году до 6-7 секунд в 2016 году. В среднем за сутки обрабатывается более пяти тысяч обращений. С начала текущего года в Татарстане принято уже более 1, 5 млн. звонков. Основной процент принятых вызовов приходит по линии Министерства здравоохранения и МВД, чуть меньше - по линии МЧС РТ, а также вызовы, приходящиеся на аварийную газовую службу и на ЖКХ.