Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

«Ак Барс» начал предоставлять банковские услуги через AliExpress

Глобальная торговая интернет-площадка, входящая в китайскую Alibaba Group, запустит совместно с татарстанским банком онлайн-продажу финансовых услуг. Партнеры уже предлагают скидки и купоны на денежные переводы
Фото: yandex.ru
Фото: yandex.ru

Крупнейшая торговая площадка Китая - Aliexpress.com, входящая в китайскую Alibaba Group, планирует торговлю цифровыми продуктами в России. Одним из первых партнеров по проекту стал банк «Ак Барс».

«Мы запускаем совместный проект с банком «Ак Барс», в котором желающие смогут получить купоны на финансовые услуги банка. Это часть большого проекта по торговле виртуальными товарами. В частности, мы хотим показать, что финансовые услуги можно продавать населению и подобным образом», - сообщил глава по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Купоны на финансовые услуги «Ак Барс» включают в себя скидку на денежные переводы за полцены, брокерское обслуживание со значительными бонусами и повышенную ставку по вкладу.

«Размещение купона с бонусами проходит в рамках специальной акции, за первые 5 дней которой потенциально купон на бонусы от «Ак Барса» могли получить более 500 000 жителей России. Мы понимаем, что это инвестиция в долгосрочное сотрудничество с крупнейшим глобальным маркетплейс», - отметил руководитель проектного офиса инновационного развития ПАО «Ак Барс» Дамир Галиев.

В банке также поделились, что купонами чаще пользуются при проведении денежных переводов на платежные системы «Юнистрим» и «Вестерн Юнион». К примеру, на транзакции в «Вестерн Юнион» с купоном можно сэкономить 0,5 %. Это пробная акция, по результатам которой компания планирует выйти на интернет-рынок с финансовыми продуктами.

«У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла покупать онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары AliExpress станет площадкой не только для продажи финансовых услуг, но и купонов в офлайн-точки и онлайн-сервисы типа IVI.ru, «Медиатека», а также компьютерных игр, программного обеспечения и т.д. В частности, у компании есть договоренности с Kaspersky Lab. Мы видим большой потенциал роста в этом сегменте», - пояснил ранее «Интерфаксу» глава по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Учитывая, что на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта, такое сотрудничество видится аналитикам рынка вполне перспективным.

«Шаблонное мнение о том, что AliExpress является площадкой ультрадешевых предложений различных товаров, уже не актуально. За последние несколько лет качество товаров здесь значительно улучшилось, что сказалось и на ценовой политике продавцов. Рейтинг стал более детальным и актуальным, что тоже способствовало выходу площадки на качественно новый уровень. Естественно, сегмент «все по три доллара» остается рабочим, но спрос постепенно перетекает к предложению, лучше сочетающему цену и качество. В этом свете продажа определенных финансовых предложений может здесь сработать сначала путем купонов и флайеров, затем пакетными услугами, например», - комментирует, старший аналитик Альпари Анна Бодрова.

Перед воплощением проекта необходимо тщательно выделить зону спроса и ориентироваться только на нее в предложениях, так как продать все и каждому здесь не получится.

«Ежемесячная аудитория сайта потенциально позволяет продавать на площадке и узкоспециализированные товары/услуги. Низкий коэффициент конверсии (продаж)будет нивелирован большой аудиторией. Российский рынок интернет-торговли в сегменте B2C составляет около 950 млрд руб. При этом, до трети приходится на нефизические товары»,- комментирует руководитель «Финам-Казань», Руслан Жуков.

По словам эксперта, позиционирование AliExpress на российском рынке в этом сегменте, пока не играет особого значения для «интернет-гипермаркета», а вот что касается «АкБарс» банка, то эффективность «купонной компании», будет зависеть не столько от AliExpress, сколько от желания и способности самой кредитной организации работать с аудиторией.

«Стимулирование продаж с помощью купонов приводило к отрицательным результатам именно из-за не готовности продавца купонов обслуживать «купонных клиентов» на должном уровне. Клиенты, как правило это молодежь и эконом сегмент, они оказывались разочарованы и отставляли негативные отзывы о продавце»,- добавил Р. Жуков.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 декабря
EUR ЦБ: 105,95 (+2,65)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Курс доллара на 28 декабря
USD ЦБ: 100,53 (+1,3)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Все новости Татарстан
Аналитики предрекли GTA VI выручку больше, чем у самых кассовых фильмовТехнологии и медиа, 20:02
В Абхазии назвали объем финансовой помощи со стороны России в 2025 годуПолитика, 19:57
В Германии трех человек обвинили в работе на разведку РоссииПолитика, 19:54
«Северсталь» вырвала победу у «Ак Барса» за 17 секунд до сиреныСпорт, 19:43
Почему Индия планирует отказаться от нефти уже через 15 летОтрасли, 19:37
В Москве парковка будет бесплатной в новогодние праздникиГород, 19:36
Путин наградил деканов трех факультетов МГУОбщество, 19:27
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Белоусов назначил нового главу подрядчика Минобороны из дела ИвановаОбщество, 19:20
Путин учредил президентскую стипендию за высокие спортивные результатыСпорт, 19:15
Юань по итогам 2024 года подорожал к рублю на 8%Инвестиции, 19:07
Российский рынок акций по итогам 2024 года снизился почти на 7%Инвестиции, 19:00
Ивлеева рассказала, как в ее дом забрался голый мужчина с битойОбщество, 18:56
На Украине в четыре раза вырастут тарифы на прокачку газаПолитика, 18:50
Путин обязал нелегальных мигрантов урегулировать статус или уехатьОбщество, 18:31