Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Татарстан
СК завел дело после сообщений о пропаже двух граждан КНДР Общество, 04:20
Глава Республики Сербской обвинил Британию в попытке свергнуть Вучича Политика, 03:54
США окажут Киеву помощь после разрушений на Каховской ГЭС Политика, 03:51
Глава СК поставил на контроль расследование подрыва на Каховской ГЭС Политика, 03:29
Иран представил свою первую гиперзвуковую ракету Политика, 03:01
Британская разведка изучит обстоятельства разрушения Каховской ГЭС Политика, 03:00
В Германии организатора пророссийских акций оштрафовали на €900 Политика, 02:40
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
На Западе увидели признаки начала контрнаступления Украины Политика, 02:08
Зеленский сообщил, что Украине предложили «мощное количество» F-16 Политика, 01:28
Ходаковский заявил об отказе ВСУ от тактики «бронетанкового табуна» Политика, 01:21
В Севастополе военного отправили в колонию за отказ от мобилизации Политика, 01:09
На Украине предупредили о риске превращения полей на юге страны в пустыни Политика, 00:54
Гросси возглавит миссию по ротации экспертов на Запорожской АЭС Политика, 00:51
Белый дом оценил, до какого срока хватит денег на поддержку Украины Политика, 00:29
Татарстан ,  
0 

Создание брендов Свияжска и Болгара обошлось Татарстану в 900 тыс. рублей

Остров-град Свияжск и Великий Болгар стали первыми туристическими объектами, получившими статус «бренда» республики. Брендирование позволит увеличить годовой турпоток на 40-60%

Территории, на которых уже 7 лет ведутся реставрационные и восстановительные работы, официально стали брендами Татарстана – «Великий Болгар» и «Остров – град Свияжск». Для каждого объекта разработан собственный визуальный стиль, логотип и идейное единообразие. Процесс создания брендов курировал Центр развития туризма Республики Татарстан совместно с Фондом возрождения республики и привлеченными экспертами в области истории, культуры и туризма. И Свияжск, и Болгары получили одинаковое спонсирование – 450 тыс. рублей каждый.

Создание туристских брендов приурочено к реализации программы «Visit Tatarstan». В первую очередь, в рамках проекта были организованы фокус-группы, опросы туристов с замером ожиданий до и после посещения Болгар и Свияжска для получения общей картины восприятия объектов. На втором этапе осуществлялась разработка визуального стиля: подбиралась единообразная цветовая гамма, смысловая нагрузка, проектировался индивидуальный логотип для каждого объекта. По словам председателя Госкомитета по туризму Татарстана Сергея Иванова, брендирование ключевых туристических территорий Татарстана позволит в значительной мере увеличить турпоток - по предварительным прогнозам, прирост должен составить 40-60%.

«Всего в этом году в Свияжске побывало более 300 тыс. туристов, а в Болгаре - порядка 400 тыс. гостей. За последние 2 года турпоток в этих субъектах увеличивается на 40-60% каждый год. Если исходить из этой динамики, то в следующем году число туристов в Свияжске составит 400 тыс. человек, а в Болгаре – 450-500 тыс.», - сказал Иванов.

Он уточнил, что в этом году Остров-град Свияжск и Великий Болгар посетили около 15% иностранных туристов, из них больший процент ожидаемо составил турпоток из Китая. Всего же в Свияжске побывало более 300 тыс. туристов, а в Болгаре - порядка 400 тыс.

«Из всего туристического потока, безусловно, большую часть заняли туристы из России - примерно 85%, остальная часть - иностранцы. В этом году Китай занял твердое первое место по посещаемости. Следом по количеству туристов, побывавших в Свияжске и Болгаре, идут гости из Франции, Великобритании, Италии и Германии», - подчеркнул Иванов.

Как сообщила исполнительный директор некоммерческой организации «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры республики Татарстан» Татьяна Ларионова, на территории обеих туристических зон ведется работа по развитию инфраструктуры с учетом роста турпотока: появляются гостиницы, увеличивается число точек общественного питания.

«И в Болгаре, и в Свияжске появляются гостиницы. В Свияжске они небольшие, потому что потребность в них не так высока из-за близости к Казани. Также в следующем году на набережной в Болгаре появится лабиринт для детей. Мы понимаем, что Болгар может быть интересен для людей разных возрастных категорий, но для детей пока нет никаких интересных площадок, разве что музей хлеба», - сказала Ларионова.

В планах Госкомитета Татарстана по туризму брендирование и других субъектов Татарстана, первые на очереди объекты - Елабуга, Чистополь, Тетюши и Билярск.

Авторы
Теги