Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ Ирана опубликовали видео с задержанным танкером Stena Impero Политика, 16:49 МВД Украины привлечет авиацию для поддержания порядка на выборах в Раду Общество, 16:41 Анкара и Вашингтон обсудили программу F-35 и поставки C-400 Политика, 16:39 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 16:30 «Краснодар» отыгрался с 0:2 и победил «Уфу» Спорт, 16:23 Иркутские власти после критики Путина отчитались о выплатах пострадавшим Общество, 16:08 РПЛ назвала ближайшие сроки начала использования VAR во всех матчах Спорт, 16:02 Идущая в Раду украинская певица сообщила о нападении Политика, 15:50 В Германии небольшой самолет упал на территорию гипермаркета Общество, 15:43 В профсоюзе учителей ответили на данные о невостребованности профессии Общество, 15:35 В Иране заявили об отсутствии груза на задержанном танкере из Британии Политика, 15:28 Россия выиграла 9 золотых медалей в синхронном плавании на ЧМ в Кванджу Спорт, 15:25 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:15 «Рубин» арендовал у «Ростова» нападающего сборной Исландии Спорт, 15:03
Татарстан ,  
0 
Создание брендов Свияжска и Болгара обошлось Татарстану в 900 тыс. рублей
Остров-град Свияжск и Великий Болгар стали первыми туристическими объектами, получившими статус «бренда» республики. Брендирование позволит увеличить годовой турпоток на 40-60%

Территории, на которых уже 7 лет ведутся реставрационные и восстановительные работы, официально стали брендами Татарстана – «Великий Болгар» и «Остров – град Свияжск». Для каждого объекта разработан собственный визуальный стиль, логотип и идейное единообразие. Процесс создания брендов курировал Центр развития туризма Республики Татарстан совместно с Фондом возрождения республики и привлеченными экспертами в области истории, культуры и туризма. И Свияжск, и Болгары получили одинаковое спонсирование – 450 тыс. рублей каждый.

Создание туристских брендов приурочено к реализации программы «Visit Tatarstan». В первую очередь, в рамках проекта были организованы фокус-группы, опросы туристов с замером ожиданий до и после посещения Болгар и Свияжска для получения общей картины восприятия объектов. На втором этапе осуществлялась разработка визуального стиля: подбиралась единообразная цветовая гамма, смысловая нагрузка, проектировался индивидуальный логотип для каждого объекта. По словам председателя Госкомитета по туризму Татарстана Сергея Иванова, брендирование ключевых туристических территорий Татарстана позволит в значительной мере увеличить турпоток - по предварительным прогнозам, прирост должен составить 40-60%.

«Всего в этом году в Свияжске побывало более 300 тыс. туристов, а в Болгаре - порядка 400 тыс. гостей. За последние 2 года турпоток в этих субъектах увеличивается на 40-60% каждый год. Если исходить из этой динамики, то в следующем году число туристов в Свияжске составит 400 тыс. человек, а в Болгаре – 450-500 тыс.», - сказал Иванов.

Он уточнил, что в этом году Остров-град Свияжск и Великий Болгар посетили около 15% иностранных туристов, из них больший процент ожидаемо составил турпоток из Китая. Всего же в Свияжске побывало более 300 тыс. туристов, а в Болгаре - порядка 400 тыс.

«Из всего туристического потока, безусловно, большую часть заняли туристы из России - примерно 85%, остальная часть - иностранцы. В этом году Китай занял твердое первое место по посещаемости. Следом по количеству туристов, побывавших в Свияжске и Болгаре, идут гости из Франции, Великобритании, Италии и Германии», - подчеркнул Иванов.

Как сообщила исполнительный директор некоммерческой организации «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры республики Татарстан» Татьяна Ларионова, на территории обеих туристических зон ведется работа по развитию инфраструктуры с учетом роста турпотока: появляются гостиницы, увеличивается число точек общественного питания.

«И в Болгаре, и в Свияжске появляются гостиницы. В Свияжске они небольшие, потому что потребность в них не так высока из-за близости к Казани. Также в следующем году на набережной в Болгаре появится лабиринт для детей. Мы понимаем, что Болгар может быть интересен для людей разных возрастных категорий, но для детей пока нет никаких интересных площадок, разве что музей хлеба», - сказала Ларионова.

В планах Госкомитета Татарстана по туризму брендирование и других субъектов Татарстана, первые на очереди объекты - Елабуга, Чистополь, Тетюши и Билярск.