Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Создание брендов Свияжска и Болгара обошлось Татарстану в 900 тыс. рублей

Остров-град Свияжск и Великий Болгар стали первыми туристическими объектами, получившими статус «бренда» республики. Брендирование позволит увеличить годовой турпоток на 40-60%

Территории, на которых уже 7 лет ведутся реставрационные и восстановительные работы, официально стали брендами Татарстана – «Великий Болгар» и «Остров – град Свияжск». Для каждого объекта разработан собственный визуальный стиль, логотип и идейное единообразие. Процесс создания брендов курировал Центр развития туризма Республики Татарстан совместно с Фондом возрождения республики и привлеченными экспертами в области истории, культуры и туризма. И Свияжск, и Болгары получили одинаковое спонсирование – 450 тыс. рублей каждый.

Создание туристских брендов приурочено к реализации программы «Visit Tatarstan». В первую очередь, в рамках проекта были организованы фокус-группы, опросы туристов с замером ожиданий до и после посещения Болгар и Свияжска для получения общей картины восприятия объектов. На втором этапе осуществлялась разработка визуального стиля: подбиралась единообразная цветовая гамма, смысловая нагрузка, проектировался индивидуальный логотип для каждого объекта. По словам председателя Госкомитета по туризму Татарстана Сергея Иванова, брендирование ключевых туристических территорий Татарстана позволит в значительной мере увеличить турпоток - по предварительным прогнозам, прирост должен составить 40-60%.

«Всего в этом году в Свияжске побывало более 300 тыс. туристов, а в Болгаре - порядка 400 тыс. гостей. За последние 2 года турпоток в этих субъектах увеличивается на 40-60% каждый год. Если исходить из этой динамики, то в следующем году число туристов в Свияжске составит 400 тыс. человек, а в Болгаре – 450-500 тыс.», - сказал Иванов.

Он уточнил, что в этом году Остров-град Свияжск и Великий Болгар посетили около 15% иностранных туристов, из них больший процент ожидаемо составил турпоток из Китая. Всего же в Свияжске побывало более 300 тыс. туристов, а в Болгаре - порядка 400 тыс.

«Из всего туристического потока, безусловно, большую часть заняли туристы из России - примерно 85%, остальная часть - иностранцы. В этом году Китай занял твердое первое место по посещаемости. Следом по количеству туристов, побывавших в Свияжске и Болгаре, идут гости из Франции, Великобритании, Италии и Германии», - подчеркнул Иванов.

Как сообщила исполнительный директор некоммерческой организации «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры республики Татарстан» Татьяна Ларионова, на территории обеих туристических зон ведется работа по развитию инфраструктуры с учетом роста турпотока: появляются гостиницы, увеличивается число точек общественного питания.

«И в Болгаре, и в Свияжске появляются гостиницы. В Свияжске они небольшие, потому что потребность в них не так высока из-за близости к Казани. Также в следующем году на набережной в Болгаре появится лабиринт для детей. Мы понимаем, что Болгар может быть интересен для людей разных возрастных категорий, но для детей пока нет никаких интересных площадок, разве что музей хлеба», - сказала Ларионова.

В планах Госкомитета Татарстана по туризму брендирование и других субъектов Татарстана, первые на очереди объекты - Елабуга, Чистополь, Тетюши и Билярск.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Все новости Татарстан
Лишенным гражданства России предложили право остаться в стране до 90 дней Общество, 06:18
Суд одобрил высылку отчисленного студента МГУ, поддержавшего ВСУ Общество, 05:59
Глава МАГАТЭ назвал «очень хрупкой» ситуацию на Запорожской АЭС Политика, 05:47
Антонов назвал лицемерием оценки США шагов МУС в адрес Израиля и России Политика, 05:22
Росреестр поддержал самозапрет на сделки с недвижимостью Общество, 05:21
Хищные птицы изменили пути миграции из-за военных действий на Украине Политика, 05:05
Байден заявил, что США не считают происходящее в Газе геноцидом Политика, 04:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сунак объявил «день позора» в Британии из-за скандала с зараженной кровью Политика, 04:03
Камерунца выдворили из России за поддержку мятежников в Сирии и Украине Общество, 03:48
Исполнители теракта в «Крокусе» не стали обжаловать продление ареста Общество, 03:09
В Польше девятерых человек заподозрили в диверсиях по заказу России Политика, 02:49
В США не исключили санкций против МУС из-за ордера на арест Нетаньяху Политика, 02:47
В Харькове прозвучали взрывы Политика, 02:26
ООН будет считать Зеленского президентом, несмотря на не прошедшие выборы Политика, 02:04