Татарстан стал лидером по охвату населения электронными услугами

За десять месяцев 2016 года жителям Татарстана оказано более 66 млн услуг в электронном виде. Сумма платежей за это время превысила 8,3 млрд рублей, увеличившись почти в 2 раза. Об этом рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.
Среди 16-ти наиболее востребованных услуг – оплата штрафов за нарушения правил дорожного движения, постановка в очередь в детский сад, оплата услуг детского сада и оплата услуг ЖКХ. Кроме того, по сообщениям Минсвязи, было зарегистрировано 1,7 млн. личных кабинетов, работают 410 терминалов получения электронных услуг, более 360 тысяч обращений обработано контакт-центром.
«Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм по взаимодействию населения и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий уровень жизни граждан», – отметил Роман Шайхудинов.
Всего за 10 месяцев 2016 года было оказано более 66 млн. услуг (рост в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом), заявки на оказание 4,1 млн. электронных услуг поступили через мобильное приложение.
«Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм по взаимодействию населения и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий уровень жизни граждан», – отметил Роман Шайхудинов.
Министр также сообщил, что в 2016 году планируется ввести такие новые услуги, как оплата государственной пошлины для подачи искового заявления мировому судье, на назначение ежемесячной субсидии на проезд, на приобретение лекарственных средств, субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многодетных семей, предоставление грантов и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.