Лента новостей
Все новости Татарстан
Внуки маршалов Баграмяна и Конева решили пожаловаться на ТНТ в СК Общество, 07:02 Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56
Татарстан ,  
0 
Татарстан стал лидером по охвату населения электронными услугами
Татарстан занял первое место по России по охвату населения электронными услугами – 65,2%, что одновременно является максимальным показателем для республики за 7 лет функционирования системы

За десять месяцев 2016 года жителям Татарстана оказано более 66 млн услуг в электронном виде. Сумма платежей за это время превысила 8,3 млрд рублей, увеличившись почти в 2 раза. Об этом рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

Среди 16-ти наиболее востребованных услуг – оплата штрафов за нарушения правил дорожного движения, постановка в очередь в детский сад, оплата услуг детского сада и оплата услуг ЖКХ. Кроме того, по сообщениям Минсвязи, было зарегистрировано 1,7 млн. личных кабинетов, работают 410 терминалов получения электронных услуг, более 360 тысяч обращений обработано контакт-центром.

«Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм по взаимодействию населения и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий уровень жизни граждан», – отметил Роман Шайхудинов.

Всего за 10 месяцев 2016 года было оказано более 66 млн. услуг (рост в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом), заявки на оказание 4,1 млн. электронных услуг поступили через мобильное приложение.

«Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм по взаимодействию населения и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий уровень жизни граждан», – отметил Роман Шайхудинов.

Министр также сообщил, что в 2016 году планируется ввести такие новые услуги, как оплата государственной пошлины для подачи искового заявления мировому судье, на назначение ежемесячной субсидии на проезд, на приобретение лекарственных средств, субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многодетных семей, предоставление грантов и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.