Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ сообщили о переходе футболиста сборной Голландии в «Краснодар» Спорт, 16:52 Металлурги оценили затраты от роста тарифов РЖД в 14 млрд руб. в год Бизнес, 16:45 Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18
Татарстан ,  
0 
Татарстан стал лидером по охвату населения электронными услугами
Татарстан занял первое место по России по охвату населения электронными услугами – 65,2%, что одновременно является максимальным показателем для республики за 7 лет функционирования системы

За десять месяцев 2016 года жителям Татарстана оказано более 66 млн услуг в электронном виде. Сумма платежей за это время превысила 8,3 млрд рублей, увеличившись почти в 2 раза. Об этом рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

Среди 16-ти наиболее востребованных услуг – оплата штрафов за нарушения правил дорожного движения, постановка в очередь в детский сад, оплата услуг детского сада и оплата услуг ЖКХ. Кроме того, по сообщениям Минсвязи, было зарегистрировано 1,7 млн. личных кабинетов, работают 410 терминалов получения электронных услуг, более 360 тысяч обращений обработано контакт-центром.

«Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм по взаимодействию населения и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий уровень жизни граждан», – отметил Роман Шайхудинов.

Всего за 10 месяцев 2016 года было оказано более 66 млн. услуг (рост в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом), заявки на оказание 4,1 млн. электронных услуг поступили через мобильное приложение.

«Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм по взаимодействию населения и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий уровень жизни граждан», – отметил Роман Шайхудинов.

Министр также сообщил, что в 2016 году планируется ввести такие новые услуги, как оплата государственной пошлины для подачи искового заявления мировому судье, на назначение ежемесячной субсидии на проезд, на приобретение лекарственных средств, субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многодетных семей, предоставление грантов и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.