Татфондбанк закрыл онлайн-сервисы по обслуживанию клиентов
Татфондбанк призвал клиентов воздержаться от денежных операций через онлайн-системы, попросив осуществлять платежи по кредитам «своевременно».
«В связи с введением моратория доступ к системам «Онлайн Партнер», «Интернет-клиент» и их мобильным приложениям закрыт. Просим вас воздержаться от проведения платежей через Татфондбанк. Погашение кредитов производится в обычном режиме согласно графику платежей. Просим осуществлять платежи своевременно во избежание возникновения просроченной задолженности», - говорится в сообщении банка.
Напомним, Татфондбанк из-за проблем с ликвидностью с 14 до 17 декабря приостановил обслуживание клиентов. 15 декабря Банк России ввел мораторий сроком на три месяца на
удовлетворение требований кредиторов ПАО «Татфондбанк», назначив в банке временную администрацию. Проверку финансового положения банка, по результатам которой будут разработаны предложения по его дальнейшей деятельности, проводит госкорпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ).
Татфондбанк является участником системы обязательного страхования вкладов, благодаря чему физлица, в том числе и индивидуальные предприниматели смогут вернуть свои сбережения. Как ранее сообщило АСВ выплаты начнутся не позднее 29 декабря 2016 года.
«Страховое возмещение выплачивается вкладчику в размере 100 процентов суммы всех его счетов (вкладов) в банке, в том числе открытых для осуществления предпринимательской деятельности, но не более 1,4 млн рублей в совокупности. По банковскому вкладу (счету) в иностранной валюте страховое возмещение рассчитывается в рублях по курсу Банка России на 15 декабря 2016 года», - сообщило агентство.
Татфондбанк - универсальный банк с государственным участием, основан в 1994 году. Татфондбанк входит в число 50 крупнейших банков России по размеру активов. По состоянию на 1 декабря 2016 года активы составили 214,2 млрд рублей, собственный капитал – 27,2 млрд рублей.